Топ-100

Mazda: новинка за новинкой

0

Под конец 2013-го японцы явно решили всех удивить, что им удалось на все 100 %. Чего стоит Mazda: новинка за новинкойтолько сообщение о планах покорения авторынка новыми моделями в ближайшие несколько лет…

Но, видимо, в Maz­da решили, что действовать нужно уже сейчас. Как иначе объяснить то, что на два знаковых для автомира мероприятия (на масштабное тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе и на автосалон в Токио) компания привезла несколько интереснейших концепт-каров? Ими оказались модели, собранные на базе «тройки» в кузовах седан и хэтчбек, и две модификации седана «шестерки» (с информацией о моделях, которые представлены в продаже сегодня, можно ознакомиться тут, на сайте официального дилера).

Оба мероприятия прошли в ноябре. До их начала достоверно о том, что именно покажет японский автогигант, знали, пожалуй, только его представители. На уровне слухов в Сети циркулировала информация о том, что внимание уделят внешним доработкам и что они затронут:

  • аэродинамический обвес;
  • колесные диски;
  • цвет кузова.

Яркое будущее с Mazda 3

В конце ноября 2013-го в рамках автосалона прошла презентация «трешки» Sky­Ac­tiv-Hybrid. Теперь эта модель — первый в Японии автомобиль, комплектуемый моторами трех типов (существуют дизельный, бензиновый и гибридный варианты).

Главная особенность — в том, что несколько измененный бензиновый двигатель Sky­Ac­tiv 2.0 дополнен электромотором. При этом достигнута потрясающая экономичность: автомобилю на сотню километров хватает всего 3,2 литра. За динамичность и удовольствие от вождения отвечают 136 «лошадок». Вторая особенность, имеющая принципиально важное значение, — в том, что электромотор использует даже система рекуперативного торможения. Соответственно, максимальное восстановление энергии гарантировано. Модель выглядит эффектно благодаря реализации концепции Kodo и радует потрясающе легким кузовом SkyActiv-Body.

Появилась и интереснейшая альтернатива — концепт-кар «тройки» с газовым агрегатом Sky­Ac­tiv-CNG. Авто, не использующее привычное нам топливо, намного более экономично и даже экологично (выброс углекислого газа в атмосферу сокращен на 20 %).

Безопасное будущее с Mazda 6

А вот концепт-кар ASV‑5 на базе «шестерки» — настоящий прорыв в области обеспечения безопасности на дорогах. Суть инноваций такова: инженеры и конструкторы свели воедино системы интеллектуального движения (мы знаем их под аббревиатурой ITS) и собственно философию проактивной защиты.

Концепция проста и сложна одновременно: необходимо, чтобы участники дорожного движения обменивались информацией. Это должно минимизировать вероятность пробок и число ДТП. Задумка впечатляет! Осталось дождаться серийного производства таких моделей.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Как подают пиццу в разных странах мира

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Задница карлика, дверной косяк и другие нелепые причины, из-за которых умирали короли

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Почему пандемия гонконгского гриппа, бушевавшая в конце 1960‑х, обошла СССР

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Как сейчас выглядит эта пара, развеселившая Сеть своей свадьбой 10 лет назад

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Как пережить жару в городе? 7 правил китайской медицины

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Гипс — красоте не помеха: редкие фото Мэрилин Монро на костылях

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Почему на параде победы 1945-го к мавзолею бросали кайзеровские флаги

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Грязное время: на часах в 8 раз больше бактерий, чем в туалете

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Почему японские гяру заставляют своих родителей плакать

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}