Ловушки для покупателей

0

Современные магазины и супермаркеты представляют собой мышеловки, в которых вы легко найдете если не бесплатный сыр, то точно сыр со скидкой. А главная цель тех, кто расставляет такие ловушки — сделать все возможное, чтобы покупатель оставил в кассе как можно больше денег.

Многие считают, что на них совершенно не действуют уловки супермаркетов, однако практика показывает, что это далеко не так. Даже если вы пришли в магазин со списком необходимых покупок, вы всё равно купите ещё какую-нибудь совершенно ненужную вам вещь. Ведь у продавцов существуют уловки, с помощью которых они опустошают наши кошельки по максимуму, навязывая нам вместе с нужным товаром массу ненужного.

Фотография: Ловушки для покупателей №1 - BigPicture.ru

Фотография: Ловушки для покупателей №2 - BigPicture.ru
10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
Фотография: Ловушки для покупателей №3 - BigPicture.ru
9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.
Фотография: Ловушки для покупателей №4 - BigPicture.ru
8 место: Нет никакой существенной разницы в цене между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.
Фотография: Ловушки для покупателей №5 - BigPicture.ru
7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.
Фотография: Ловушки для покупателей №6 - BigPicture.ru
6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.
Фотография: Ловушки для покупателей №7 - BigPicture.ru
5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.
Фотография: Ловушки для покупателей №8 - BigPicture.ru
4 место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» — это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).
Фотография: Ловушки для покупателей №9 - BigPicture.ru
3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.
Фотография: Ловушки для покупателей №10 - BigPicture.ru
2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.
Фотография: Ловушки для покупателей №11 - BigPicture.ru
1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

Смотрите также — Праздничные витрины западных магазинов

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

10 впечатляющих фото сахарного потопа в Бостоне

10 впечатляющих фото сахарного потопа в Бостоне

30 легких и приятных идей по утилизации старых свитеров

30 легких и приятных идей по утилизации старых свитеров

30 блюд из разных стран мира, которые стоит попробовать

30 блюд из разных стран мира, которые стоит попробовать

Почему мы повсюду видим лица

Почему мы повсюду видим лица

Суровый XIX век: коллекция архивных фотографий людей с деформациями

Суровый XIX век: коллекция архивных фотографий людей с деформациями

Естественная женская красота и эротизм в фотографиях Тони Андреаса Рудольфа

Естественная женская красота и эротизм в фотографиях Тони Андреаса Рудольфа

Зачем мужчины отращивают длинный ноготь на мизинце

Зачем мужчины отращивают длинный ноготь на мизинце

Странные и смешные фото из мира дикой природы, которые вызывают много вопросов

Странные и смешные фото из мира дикой природы, которые вызывают много вопросов

16 жизненных закономерностей

16 жизненных закономерностей

Эротическое фэнтези Янника Бушара

Эротическое фэнтези Янника Бушара

22 фото, которые наглядно демонстрируют, как сильно все меняется со временем

22 фото, которые наглядно демонстрируют, как сильно все меняется со временем

Утиное лицо, пирсинг, химатака: 35 ошибок женщин глазами мужчин

Утиное лицо, пирсинг, химатака: 35 ошибок женщин глазами мужчин