Топ-100

Lexus Hybrid Art 2013

0

С 6 по 22 авгу­ста в Цен­траль­ном выста­воч­ном зале «Манеж» про­хо­дит Чет­вер­тая выстав­ка Lexus Hybrid Art. Это еже­год­ный про­ект, изу­ча­ю­щий мета­мор­фо­зы худо­же­ствен­но­го выска­зы­ва­ния на гра­ни нау­ки и новей­ших тех­но­ло­гий. Суть и исти­на гибрид­но­го искус­ства рож­да­ют­ся в поис­ке новых тем, иссле­до­ва­ний худож­ни­ков, рабо­та­ю­щих в обла­стях физи­ки, био­ло­гии, робо­то­тех­ни­ки, экс­пе­ри­мен­ти­ру­ю­щих с искус­ствен­ным интел­лек­том, циф­ро­вой визу­а­ли­за­ци­ей, интер­ак­тив­ны­ми программами.

Выстав­ка Lexus Hybrid Art пока­зы­ва­ет инстал­ля­ции, свя­зы­ва­ю­щие нау­ку и искус­ство, в кото­рых воз­ни­ка­ет эффект дви­же­ния, а чело­ве­че­ская при­ро­да транс­фор­ми­ру­ет­ся и во всех смыс­лах про­грес­си­ру­ет под воз­дей­стви­ем инно­ва­ци­он­ных тех­ни­че­ских средств. Эта мно­го­уров­не­вая кон­цеп­ция и дала нынеш­ней выстав­ке в «Мане­же» назва­ние «Amazing in motion» — «Все, что дви­жет­ся в искусстве».

(Все­го 37 фото)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №1 - BigPicture.ru

Источ­ник: Slon.ru

По сло­вам кура­то­ра про­ек­та Мар­чел­ло Пизу Lexus Hybrid Art ста­вит целью изме­не­ние вос­при­я­тия гибрид­но­го искус­ства. Ита­льян­ский худож­ник срав­ни­ва­ет это с «отзыв­чи­вой эво­лю­ци­ей» – кон­цеп­ци­ей, кото­рая опи­ра­ет­ся на совре­мен­ную био­ло­ги­че­скую тео­рию о том, что люди меня­ют­ся под вли­я­ни­ем тех­но­ло­гий. Для раз­ви­тия зри­тель­ско­го созна­ния были созда­ны девять экс­по­зи­ций — муль­ти­ме­дий­ные инстал­ля­ции извест­ных худож­ни­ков со все­го мира, в сво­их рабо­тах сра­щи­ва­ю­щих футу­ри­сти­че­ские идеи. Про­стран­ство «Мане­жа» орга­ни­зо­ва­но архи­тек­то­ром про­ек­та Lexus Hybrid Art 2013, худож­ни­ком Катей Боча­вар: по ее соб­ствен­но­му ощу­ще­нию, она постро­и­ла деко­ра­цию для съе­мок рус­ской вер­сии «Звезд­ных войн».

Как и преж­де, Visa про­дол­жа­ет под­дер­жи­вать круп­ней­шие арт-собы­тия Моск­вы, став стра­те­ги­че­ским парт­не­ром IV еже­год­ной выстав­ки Lexus Hybrid Art. Дер­жа­те­лям карт Visa Gold, Visa Platinum и Visa Infinite дана при­ви­ле­гия досту­па на выстав­ку без опла­ты и оче­ре­дей в рам­ках Visa Happy Hours. Счаст­ли­вые часы погру­же­ния в гибрид­ное искус­ство про­длят­ся с 7 до 8 вече­ра каж­дый день с 6 по 22 авгу­ста, кро­ме поне­дель­ни­ка. В это вре­мя при­шед­шим в ЦВЗ «Манеж» нуж­но лишь предъ­явить свою пре­ми­аль­ную кар­ту и сле­до­вать за про­вод­ни­ка­ми Visa. Всем жела­ю­щим пред­ла­га­ют­ся гиды по выстав­ке, а у каж­дой из девя­ти инстал­ля­ций посе­ти­те­лей встре­тят арт-кон­суль­тан­ты Visa, объ­яс­нят прин­цип рабо­ты объ­ек­та и рас­кро­ют замы­сел худож­ни­ка. Запи­сать­ся на экс­кур­сии мож­но на стен­де «Visa. Кар­та арта», пред­ста­ви­тель­стве Visa на выстав­ке Lexus Hybrid Art.

Подроб­нее об усло­ви­ях акции здесь.

Даль­ше – вир­ту­аль­ная экс­кур­сия по Lexus Hybrid Art 2013, кото­рая позна­ко­мит вас с худож­ни­ка­ми и их рабо­та­ми. Ну а тем, кто все-таки хочет уви­деть рабо­ты вжи­вую – у вас еще есть несколь­ко дней для того что­бы при­е­хать в Манеж!

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №2 - BigPicture.ru
1. Мар­ко Брам­бил­ла — Материализация/Дематериализация (2013).
Мар­ко Брам­бил­ла (Ита­лия, 1960), нью-йорк­ский видео­ху­дож­ник и автор интер­ак­тив­ных инстал­ля­ций на веду­щих арт-пло­щад­ках от Гуг­ген­хай­ма до Музея совре­мен­но­го искус­ства Сан-Фран­цис­ко, лау­ре­ат мири­ад меж­ду­на­род­ных пре­мий и участ­ник глав­ных кино­фе­сти­ва­лей (Канн, Вене­ция, Сан­д­энс). Для пол­но­ты обра­за доба­вим его автор­ство мрач­но-эро­ти­че­ско­го минут­но­го роли­ка для Канье Уэс­та и двух­ми­нут­но­го филь­ма «Син­хро­ни­за­ция» (для анто­ло­гии Destricted, объ­еди­нив­шей иде­ей пере­се­че­ния пор­но и искус­ства семь худож­ни­ков, сре­ди кото­рых Мари­на Абра­мо­вич и Мэтью Барни).

Брам­бил­ла, извест­ный тща­тель­но про­ду­ман­ны­ми пере­ме­ще­ни­я­ми попу­ляр­ных обра­зов в новые про­стран­ства, в «Мане­же» пред­ла­га­ет зри­те­лям полу­чить опыт теле­пор­та­ции (такой экс­пе­ри­мент он уже про­де­лы­вал на Times Square, вво­дя пуб­ли­ку в азарт): совер­шить пере­лет в парал­лель­ную реаль­ность. Исполь­зуя воду в каче­стве есте­ствен­но­го зер­ка­ла, худож­ник соеди­ня­ет реаль­ный и вир­ту­аль­ный миры. На воду кру­га­ми про­еци­ру­ют­ся чело­ве­че­ские тела (чьи изоб­ра­же­ния Брам­бил­ла занял из сери­а­ла Star Trek), чем созда­ет­ся видео­эф­фект воз­ник­но­ве­ния погра­нич­но­го состо­я­ния геро­ев перед их дематериализацией.

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №3 - BigPicture.ru
2. Мар­ко Брам­бил­ла — Материализация/Дематериализация (2013)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №4 - BigPicture.ru
3. Мар­ко Брам­бил­ла — Материализация/Дематериализация (2013)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №5 - BigPicture.ru
4. Мар­ко Брам­бил­ла — Материализация/Дематериализация (2013)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №6 - BigPicture.ru
5. Дан Розе­гар­де — Кри­сталл (2012).
Дан Розе­гар­де (Нидер­лан­ды, 1979) — худож­ник-нова­тор, лау­ре­ат глав­ных дизай­нер­ских пре­мий, вовле­чен­ный в коман­ду New Dutch Digital Design, изу­ча­ю­щую гра­ни­цы воз­мож­но­го вза­и­мо­дей­ствия людей и кибер­про­стран­ства, в сво­их рабо­тах встре­ча­ет «рас­свет новой при­ро­ды». Розер­гар­де при­вез на выстав­ку сот­ни соля­ных кри­стал­лов, выра­щен­ных вокруг све­то­ди­о­дов. Зри­те­ли могут выкла­ды­вать из этих уди­ви­тель­ных объ­ек­тов, кото­рые в рав­ной сте­пе­ни при­над­ле­жат миру при­ро­ды и миру тех­но­ло­гий, свои соб­ствен­ные кар­ти­ны. Худож­ник счи­та­ет, что таким обра­зом люди могут изме­нить окру­жа­ю­щий их урба­ни­сти­че­ский ланд­шафт и вер­нуть при­ро­де заим­ство­ван­ную у нее энер­гию. Эту идею он назы­ва­ет «тех­но­по­э­зи­ей».

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №7 - BigPicture.ru
6. Дан Розе­гар­де — Кри­сталл (2012)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №8 - BigPicture.ru
7. Дан Розе­гар­де — Кри­сталл (2012)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №9 - BigPicture.ru
8. Дан Розе­гар­де — Кри­сталл (2012)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №10 - BigPicture.ru
9. Давид Лете­лье — Versus (2011).

Давид Лете­лье (Фран­ция, 1978), дипло­ми­ро­ван­ный архи­тек­тор, живет в Бер­лине. Автор став­ших узна­ва­е­мы­ми в бла­го­во­ля­щей элек­трон­но­му искус­ству и саун­дар­ту Евро­пе аудио-кине­ти­че­ских инстал­ля­ций, он сосре­до­та­чи­ва­ет­ся на инно­ва­ци­он­ных спо­со­бах вос­при­я­тии зву­ка и про­стран­ства. В гра­ни­цах архи­тек­ту­ры и искус­ства, с помо­щью аудио­ви­зу­аль­ных пер­фор­ман­сов и авто­ном­ных меха­низ­мов, Лете­лье ста­ра­ет­ся выра­зить «звук как фор­му в движении».

Два его вол­шеб­ных цвет­ка на экс­по­зи­ции Lexus Hybrid Art 2013 нахо­дят­ся в непре­рыв­ном диа­ло­ге: они под­слу­ши­ва­ют, запи­сы­ва­ют, ана­ли­зи­ру­ют шеве­ле­ния лепест­ков и каж­дый шорох друг дру­га. Тече­ние это­го раз­го­во­ра робо­тов мож­но изме­нить лишь зву­ка­ми со сто­ро­ны зри­те­лей, тогда эти гигант­ские под­сол­ну­хи начи­на­ют сле­дить за новы­ми светилами.

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №11 - BigPicture.ru
10. Давид Лете­лье — Versus (2011)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №12 - BigPicture.ru
11. Давид Лете­лье — Versus (2011)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №13 - BigPicture.ru
12. Давид Лете­лье — Versus (2011)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №14 - BigPicture.ru
13. Давид Лете­лье — Versus (2011)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №15 - BigPicture.ru
14. Давид Лете­лье — Versus (2011)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №16 - BigPicture.ru
15. Филипп Уор­тинг­тон — Мон­стро­те­ни (2004).
Филипп Уор­тинг­тон (Вели­ко­бри­та­ния, 1977), непре­мен­ный участ­ник глав­ных выста­вок совре­мен­но­го искус­ства: от нью-йорк­ско­го MoMA до лон­дон­ско­го Музея дизай­на. Свою спе­ци­а­ли­за­цию — интер­ак­тив­ный дизайн — худож­ник опре­де­ля­ет как «плат­фор­му для экс­пе­ри­мен­тов и игры вооб­ра­же­ния» и стре­мит­ся опти­ми­зи­ро­вать гра­фи­че­ские коман­ды для людей с огра­ни­чен­ны­ми физи­че­ски­ми возможностями.

«Мон­стро­те­ни» — интер­ак­тив­ный про­ект, в кото­ром посе­ти­те­ли при­гла­ша­ют­ся создать сво­и­ми тела­ми перед осве­щен­ным экра­ном театр все­воз­мож­ных теней. С помо­щью уни­каль­ной уста­нов­ки Уор­тинг­тон пре­об­ра­зу­ет обыч­ные тени — в гла­за­стых и уша­стых мон­стров с клы­ка­ми и плав­ни­ка­ми. В такие момен­ты инте­рес­но сле­дить за сами­ми зри­те­ля­ми, как они вдох­нов­ля­ют­ся на игри­вое пове­де­ние, тан­це­валь­ные па или даже поцелуи.

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №17 - BigPicture.ru
16. Филипп Уор­тинг­тон — Мон­стро­те­ни (2004)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №18 - BigPicture.ru
17. Филипп Уор­тинг­тон — Мон­стро­те­ни (2004)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №19 - BigPicture.ru
18. Филипп Уор­тинг­тон — Мон­стро­те­ни (2004)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №20 - BigPicture.ru
19. Юли­ус Фон Бисмарк — Зер­ка­ло, Пер­пен­ди­ку­ляр­ное Бисcек­три­се, Про­ве­ден­ной Меж­ду Двух Пар Глаз (2013).
Юли­ус фон Бисмарк (Гер­ма­ния, 1983) подроб­но изу­чал визу­аль­ную ком­му­ни­ка­цию, диги­та­ли­за­цию, став одним из самых пер­спек­тив­ных выпуск­ни­ков Raumexperiment («Про­стран­ствен­ные Экс­пе­ри­мен­ты») — иссле­до­ва­тель­ской лабо­ра­то­рии извест­но­го дат­ско-исланд­ско­го худож­ни­ка Ола­фу­ра Эли­ас­со­на. В 2008 году за про­ект Image Fulgurator – «аппа­рат для мини­маль­но-захват­ни­че­ских мани­пу­ля­ций фото­гра­фи­ей», кото­рый пре­вра­щал рядо­вые тури­сти­че­ские кар­точ­ки в арт-объ­ек­ты – фон Бисмарк полу­чил пре­стиж­ный приз Ars Electronica.

Нынеш­няя инстал­ля­ция худож­ни­ка созда­на спе­ци­аль­но для выстав­ки Lexus Hybrid Art 2013. В систе­ме зер­кал фон Бисмар­ка нель­зя уви­деть соб­ствен­ное отра­же­ние — вы обна­ру­жи­те чужое, а ваше — кто-то еще. Зер­ка­ло ста­но­вит­ся про­вод­ни­ком новой инфор­ма­ции и вклю­ча­ет вас в визу­аль­ный диа­лог с дру­ги­ми зрителями.

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №21 - BigPicture.ru
20. Хиде­ми Ниши­да и Теп­пей Косе­ки — Эфе­мер­ное Втор­же­ние (2013).
Хиде­ми Ниши­да (Япо­ния, 1986) — япон­ский худож­ник и дизай­нер, автор вре­мен­ных и мобиль­ных архи­тек­тур­ных объ­ек­тов с мес­се­джем, насколь­ко силь­ное эсте­ти­че­ское удо­воль­ствие может при­не­сти обще­ние с при­ро­дой. Ниши­да успеш­но пред­став­ля­ет свои рабо­ты на арт-выстав­ках Япо­нии, а так­же в 2012 году стро­ил инстал­ля­цию в Ново­си­бир­ске. Теп­пей Косе­ки (Япо­ния, 1981) — режис­сер, пред­ста­ви­тель новой вол­ны япон­ско­го видео­ар­та, участ­ник груп­пы DefectLeak, извест­ный рабо­та­ми на выстав­ках и кино­фе­сти­ва­лях в Япо­нии, США и Европе.

Для пре­мьер­но­го пока­за в «Мане­же» япон­ский дуэт выбрал тему втор­же­ния агрес­сив­но­го вир­ту­аль­но­го мира в лич­ное про­стран­ство — зри­тель может такое почув­ство­вать толь­ко заме­рив свое лич­ное. Хиде­ми Ниши­да пре­вра­тил видео Теп­пея Косе­ки в физи­че­ски ося­за­е­мый объ­ект. В поли­эти­ле­но­вом шаре-пузы­ре зри­те­ли видят изоб­ра­же­ния дви­жу­ще­го­ся впе­ред тан­цо­ра, накла­ды­ва­е­мые друг на дру­га как в мульт­филь­ме. По сло­вам авто­ров, «полу­ча­ет­ся очень по-интер­не­тов­ски, когда боль­шое коли­че­ство кад­ров, сня­тых в один и тот же момент — рас­тя­ну­ты во времени».

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №22 - BigPicture.ru
21. Хиде­ми Ниши­да и Теп­пей Косе­ки — Эфе­мер­ное Втор­же­ние (2013)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №23 - BigPicture.ru
22. Хиде­ми Ниши­да и Теп­пей Косе­ки — Эфе­мер­ное Втор­же­ние (2013)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №24 - BigPicture.ru
23. SuperUber — OctoCloud (2012).
Лабо­ра­то­рия SuperUber — Лукас Верт­хайн (Бра­зи­лия, 1985) и Шахар Закс (Изра­иль, 1983) — успеш­ные и попу­ляр­ные авто­ры меж­дис­ци­пли­нар­ных медиа- и интер­ак­тив­ных про­ек­тов. Их рабо­ты укра­ша­ют штуч­ные собы­тия в мире совре­мен­но­го искус­ства, музы­ки и моды. В про­шлом году зри­те­ли запом­ни­ли выступ­ле­ния Бей­он­се в зале Гене­раль­ной Ассам­блеи ООН (2012). Вол­шеб­ная визу­а­ли­за­ция ее пес­ни «I Was Here» — их рук дело.

OctoCloud на Lexus Hybrid Art 2013 — это захва­ты­ва­ю­щая видеоинсталляция—игра на вось­ме­рых, в кото­рой про­еци­ру­е­мые пей­за­жи пре­вра­ща­ют­ся в трех­мер­ную скульп­ту­ру. И как Бог создал все­лен­ную, так и зри­те­ли могут стать соав­то­ром циф­ро­во­го мира.

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №25 - BigPicture.ru
24. SuperUber — OctoCloud (2012)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №26 - BigPicture.ru
25. SuperUber — OctoCloud (2012)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №27 - BigPicture.ru
26. SuperUber — OctoCloud (2012)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №28 - BigPicture.ru
27. SuperUber — OctoCloud (2012)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №29 - BigPicture.ru
28. Pusenkoff & Pusenkoff — Цвет Тени (2013).
Один из самых извест­ных рус­ских худож­ни­ков на Запа­де Геор­гий Пузен­ков (Бело­рус­сия, 1953) закон­чил Мос­ков­ский инсти­тут элек­трон­ной тех­ни­ки и факуль­тет гра­фи­ки Мос­ков­ско­го поли­гра­фи­че­ско­го инсти­ту­та. Живет в Кельне, с успе­хом выстав­ля­ет­ся в Евро­пе, а в Гер­ма­нии и подав­но — от ArtCologne до Музея Людви­га. Его выстав­ки про­хо­ди­ли в Рус­ском музее, Тре­тья­ков­ской гале­рее, ММСИ где так­же хра­нят­ся его кар­ти­ны. Автор­ский стиль Геор­гия Пузен­ко­ва полу­чил сто­про­цент­ную узна­ва­е­мость на миро­вом арт-рын­ке — это так­тиль­ная раст­ро­вая живо­пись («квад­рат Мале­ви­ча — еди­ни­ца раст­ро­вой сет­ки», гово­рит худож­ник) по изоб­ре­тен­но­му им спо­со­бу нане­се­ния крас­ки, ожив­ля­ю­щей ком­пью­тер­ный пик­сель. В неко­то­рых сво­их рабо­тах он реп­ли­ци­ру­ет миро­вые шедев­ры искус­ства: осо­бый инте­рес вызва­ла Мона Лиза, путе­ше­ство­вав­шая по Рос­сии и даже отправ­лен­ная на кос­ми­че­скую стан­цию, при­чем в нано­раз­ме­ре. Сын, Илья Пузен­ков (Рос­сия, 1982), тоже живет в Кельне, где закон­чил Ака­де­мию меди­а­ис­кусств. Замет­ный и пер­спек­тив­ный фото- и видео­ху­дож­ник, отме­чен­ный награ­да­ми меж­ду­на­род­ных медиа­фе­сти­ва­лей и кон­кур­сов видео­ар­та. С 2006 года рабо­та­ет в кол­ла­бо­ра­ции с Пузен­ко­вым-стар­шим и стро­ит про­стран­ствен­ные инстал­ля­ции: мосты меж­ду ана­ло­го­вы­ми и вир­ту­аль­ны­ми мирами.

В интер­ак­тив­ной меди­а­ин­стал­ля­ции «Цвет тени» Pusenkoff & Pusenkoff дела­ют чело­ве­ка объ­ек­том вир­ту­аль­ной ата­ки. На про­зрач­ные экра­ны направ­ле­ны лучи видео­про­ек­то­ров. Зри­тель вхо­дит в эти лучи как в море крас­ки, лью­щей­ся сте­ной. Вме­сто ожи­да­е­мой чер­ной тени у него появ­ля­ет­ся цвет­ная. По замыс­лу худож­ни­ков, крас­ка репре­зен­ти­ру­ет ана­ло­го­вый мир, а растр — диги­таль­ный. «Наша зада­ча — вызвать инди­ви­ду­аль­ное чув­ство у зри­те­ля, кото­рый нахо­дит­ся в про­стран­стве, преду­смот­рен­ном авто­ра­ми. Вызвать про­стран­ствен­ное пере­жи­ва­ние!» — гово­рят отец и сын Пузенковы.

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №30 - BigPicture.ru
29. Pusenkoff & Pusenkoff — Цвет Тени (2013)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №31 - BigPicture.ru
30. Pusenkoff & Pusenkoff — Цвет Тени (2013)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №32 - BigPicture.ru
31. Pusenkoff & Pusenkoff — Цвет Тени (2013)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №33 - BigPicture.ru
32. Pusenkoff & Pusenkoff — Цвет Тени (2013)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №34 - BigPicture.ru
33. Pusenkoff & Pusenkoff — Цвет Тени (2013)
Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №35 - BigPicture.ru
34. Pusenkoff & Pusenkoff — Цвет Тени (2013)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №36 - BigPicture.ru
35. Каду — Пар­ти­ту­ра (2013).
Худож­ник Кар­лос Эду­ар­до Феликс да Коста / Каду (Сан-Пау­лу, 1977), иссле­ду­ю­щий тему вза­и­мо­дей­ствия чело­ве­ка с тех­но­ло­ги­че­ским про­грес­сом – участ­ник более 60 выста­вок, сре­ди кото­рых Биен­на­ле совре­мен­но­го искус­ства в Сан-Пау­лу (2012). Оче­ред­ной из его аудио­ви­зу­аль­ных про­ек­тов, объ­еди­нен­ных в серию «Пар­ти­ту­ра», выгля­дит так: на поди­у­ме уста­нов­ле­на дет­ская желез­ная доро­га. Пол­за­ю­щие по ней паро­во­зи­ки спе­ци­аль­ны­ми уса­ми каса­ют­ся уста­нов­лен­ных вдоль доро­ги стек­лян­ных пред­ме­тов. Они изда­ют хру­сталь­ный звон, как индей­ские ловуш­ки вет­ра, и вво­дят зри­те­лей в транс. Сколь лако­нич­но, столь и медитативно.

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №37 - BigPicture.ru
36. Каду — Пар­ти­ту­ра (2013)

Фотография: Lexus Hybrid Art 2013 №38 - BigPicture.ru
37. «Чув­ства в дви­же­нии» (2013).
Спе­ци­аль­ны­ми гостя­ми выстав­ки ста­нут глав­ные герои гло­баль­но­го про­ек­та Lexus «Чув­ства в дви­же­нии» — Amazing in Motion. Фигу­ры, пре­вос­хо­дя­щие по раз­ме­рам чело­ве­ка, созда­ны меж­ду­на­род­ной коман­дой тех­но­ло­гов и дизай­не­ров с при­ме­не­ни­ем самых совре­мен­ных мате­ри­а­лов и пере­до­вых тех­но­ло­гий. Объ­ек­ты при­зва­ны про­де­мон­стри­ро­вать слож­ность и кра­со­ту дви­же­ния чело­ве­че­ско­го тела: в дока­за­тель­ство это­му посе­ти­те­лям будет пока­за­но видео Steps («Шаги») с их участием.

Автор: Ека­те­ри­на Дробязко.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: выставка

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

15 редких фото, демонстрирующих бесплатную советскую медицину во всей красе

15 редких фото, демонстрирующих бесплатную советскую медицину во всей красе

17 лучших снимков с конкурса уличной фотографии TDM Street Photography Awards 2021

17 лучших снимков с конкурса уличной фотографии TDM Street Photography Awards 2021

Предупрежден – значит вооружен: 10 признаков рака, которые нельзя игнорировать

Предупрежден – значит вооружен: 10 признаков рака, которые нельзя игнорировать

22 редких примера заботы о клиентах, которая проявляется в дизайне

22 редких примера заботы о клиентах, которая проявляется в дизайне

Как выглядят и чем занимаются дети знаменитостей с неординарной внешностью

Как выглядят и чем занимаются дети знаменитостей с неординарной внешностью

17 странных блюд из мишленовских ресторанов

17 странных блюд из мишленовских ресторанов

Короткая память: каждый пятый россиянин не может расшифровать аббревиатуру СССР

Короткая память: каждый пятый россиянин не может расшифровать аббревиатуру СССР

Полная «ж»: 25 обычных предметов, которые всем напомнили пятую точку

Полная «ж»: 25 обычных предметов, которые всем напомнили пятую точку

16 вещей и обычаев, которые можно встретить только в Японии

16 вещей и обычаев, которые можно встретить только в Японии

«Сказки Конго»: фотопроект, который заставляет сердце биться в африканском ритме

«Сказки Конго»: фотопроект, который заставляет сердце биться в африканском ритме

Повседневная жизнь в советской Грузии 1976 года в фотографиях шведского фотографа

Повседневная жизнь в советской Грузии 1976 года в фотографиях шведского фотографа

16 невероятных портретов американских индейцев в ритуальных костюмах

16 невероятных портретов американских индейцев в ритуальных костюмах