Топ-100

Лабутенам здесь не место! Тест-драйв TLC200 рестайл

0

Восьмое поколение легендарного Toy­ota Land Cruis­er выпускается с 2007 года, а в 2015‑м внедорожник получил обновление. БигПикча протестировала этого динозавра, чтобы лишний раз убедиться — лабутенам здесь не место!

Конечно, это мужской автомобиль. Начиная от размера ключа и дверной ручки и заканчивая усилиями на органах управления — конструкторы Toy­ota Land Cruis­er думали о женщинах не больше, чем думают о мужчинах производители помады. TLC200 — этакий экзоскелет, продолжение мужских мышц и амбиций. Говорят, дилеры «Тойоты» дают скидку на «Крузак», если покупатель бородат, одет в клетчатую рубаху и держит топор на плече.

(Всего 18 фото)

cruzak_big

Постойте — мы что, одни во всей Москве считаем TLC настоящим внедорожником, к которому и относиться надо соответствующе — как к «Дефендеру» и «Рэнглеру»? Все остальные участники дорожного движения, кажется, уверены, что «Крузак» — это тот же Range Rover. То есть никакой не внедорожник, а просто высокий лимузин. И отношение соответствующее — как к банде байкеров. 

Кто там говорит, что на пятиметровой машине в городе неудобно? Да на «Крузаке» в сто раз удобнее, чем на «Матизе» — вон как шустро все расступаются перед капотом (кстати, после обновления он приобрел специфическую выштамповку по центру — не то кровосток охотничьего ножа, не то винтовочный целик). Такое поведение окружающих, кстати, очень развращает — уже через полдня приходится буквально бить себя по рукам, чтобы не начать выезжать на встречку и тротуары, распугивая пешеходов. Заезжать на тротуар, кстати, спокойно можно на приличной скорости, не боясь пробить боковину 17-дюймовых покрышек с 65‑м (!) профилем или задеть бордюр бампером — здесь даже под задним мостом без малого 23 сантиметра, а под защитой двигателя и вовсе можно пикник устраивать. 

Говорите, сложно припарковаться? Ну да, пару раз на платных московских парковках нам пришлось проезжать мимо, позавидовав владельцам «Матизов». Но зато в своем дворе мы смогли с удовольствием занять недоступное другим место на вершине сугроба, а дерзкие «паркинг-секьюрити» у офисного центра внезапно стали воспитанными.

Длина автомобиля не изменилась — ровно 495 см.

После обновления TLC получил полностью светодиодную оптику.

Еще больше агрессии: новые бампер, решетка радиатора, оптика.

Но оставим город — пора подтверждать высокое звание «внедорожника» и рекламные имиджи на сайте www.toyota.ru, где из 18 фотографий «Ленд Крузера» 17 демонстрируют бездорожье и одна — трассу. Кстати, о трассе — именно здесь недостатки динозавра проявляются наиболее ярко. Такие нужные на бездорожье рама, неразрезной мост, пружинная подвеска и высокопрофильная резина на трассе оборачиваются тем, что Land Cruis­er слабо держит траекторию, «плывет», вынуждая постоянно подруливать. Перестроение на большой скорости — поступок для настоящего мужчины, держите руль крепче! 

А уж для того, чтобы достичь максимальной скорости на таком автомобиле, потребуется решимость камикадзе. Кстати, разгоняться TLC200 может аж до 210 км/ч — спасибо легковой аэродинамике. Благодаря той же обтекаемости и хорошей звукоизоляции в салоне весьма тихо даже тогда, когда уже страшно, а мягкая подвеска не дает возможности жаловаться на качество нашего национального достояния — дорог. Покачивать будет почти всегда, трясти — никогда.

Багажник, как и прежде, открывается по частям и вмещает в себя дикие 909 литров или 259 + еще два кресла.

На втором ряду хватит места сразу для трех детских кресел.

Но вот кончились и самые плохие дороги. И мы поехали дальше.

Проходимость «Крузака» ограничивается, скорее, не геометрией или возможностью электроники — с этим всё в порядке, а смелостью самого покорителя бездорожья и его готовностью идти за трактором многие километры. Заехать-то на TLC200 можно очень далеко, но не всегда получится вернуться без посторонней помощи. Проблемой могут стать слабые сцепные свойства дорожной резины и масса в 2,6 тонны. Кстати, этого бегемота еще и не каждый трактор потянет — помните об этом.

После обновления проходимость внедорожника чуть улучшилась — во-первых, возрос крутящий момент дизельного мотора, во-вторых, появилась интересная опция «прозрачный капот» — на новом красивом тачскрине отображается скрытый от водителя участок покрытия. А вот новый режим внедорожного компьютера под названием Auto вряд ли нужен водителю «Ленд Крузера» — он явно предназначен для девочек. Которым, конечно, здесь не место.

Полностью новая панель приборов хороша, хотя некоторые кнопки переехали на тачскрин совершенно зря.

Как и прежде, TLC оснащается американской акустикой JBL.

Салон немного изменился, в числе прочего — появился новый цвет кожаной отделки.

Сидения могли бы быть и поудобнее.

Одна из приятных мелочей, принесенных рестайлингом — держатели для планшета на спинках передних кресел.

Оптитронная комбинация приборов с цветным экранчиком — тоже результат улучшайзинга-2015.

На этом, пожалуй, всё, что мы хотели сказать об этом автомобиле. Ну и да, именно такой номер и должен носить Land Cruis­er: «Вах!».

Смотрите также: 15 автомобилей, созданных в одном экземпляре

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Сетевой этикет: 10 правил общения онлайн, без которых сегодня не обойтись

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Фотограф и его жена за 20 лет высадили 2 миллиона деревьев и возродили уничтоженный лес

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

«Лестница мертвецов» в австрийском концлагере Маутхаузен

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Эффект сновидения: фотографии Антонио Палмерини

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Портреты детей XIX века, приговоренных к каторжным работам и тюрьме за мелкие кражи

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

«Это не порно»: блог с великолепной коллекцией винтажных фотографий знаменитостей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Сексуальные провокации ночного Берлина в работах Мaксима Бaллeстeрoса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Когда понимаешь, что твои родители были в сто раз круче тебя

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Разруха и разборки: российская провинция в лихие 90‑е

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}