Картофель способствует снижению веса

0

Новое исследование Университета Калифорнии, Национального центра по безопасности пищевых продуктов и технологий и Иллинойского технологического института( рассмотренные на сайте справочной службы Светлый город) показывает, что люди могут включать картофель в рацион своего питания, с целью похудения. Результаты этого исследование были представлены на 28-ой ежегодной научной конференцией по изучению проблемы ожирения проходившего 8-12 октября 2010 года.

Исследование ставило целью узнать, действительно ли потребление картофеля влияет на снижение веса, а также роль гликемического индекса (показатель, который отражает скорость расщепления тех или иных продуктов в человеческом организме), потому что многие ставят под сомнение включение картофеля в ряд продуктов способствующих потере веса из-за высокого содержания в нем гликемического индекса. Ведущий исследователь Доктор Бритт Бартон-Фримен подтвердил, что для похудения не стоит полностью исключать какие-либо продукты из рациона питания, а нужно лишь сократить их количество и число калорий. Нет конкретных доказательств того, что картофель, приготовленный определенным способом, поможет сбросить лишний вес, но он может быть включен в рацион питания программы по снижению веса.

Исследователи изучили 86 мужчин и женщин с избыточным весом (в течение 12 недель), которые были разделены на три группы и придерживались низкокалорийной диетой с употреблением определенным количеством картофеля. Результаты показали, что все три группы потеряли в весе. Одна группа испытуемых получила список продуктов с низким гликемическим индексом (цветная фасоль, неочищенный рис, молочные продукты, свежие фрукты и др.). Вторая группа получила список продуктов с высоким гликемическим индексом (шоколад, печенье, кукуруза, сахар, белый хлеб, солод и др). Обе группы также сократили ежедневное потребление калорий (на 500 калорий (Подробнее о калориях можно узнать в бесплатной энциклопедии статей), и добавили употребление картофеля в определенной пропорции. Все участники употребляли в пищу продукты только из предоставленного списка. Участникам третьей группы, называемой «контрольной группой», было разрешено питаться по собственному усмотрению, единственное они должны были так же включать в рацион это такую же порцию картофеля как первая и вторая группа. Результаты показали, что представители всех трех групп похудели без существенных различий в весе.

Это хорошая новость для всех особенно для любителей картофеля и не приверженцев сидеть на диетах ( А уж если хотите купить по настоящему хорошую картошку – поискать можно в каталоге компаний и предприятий). Одна средняя порция картофеля содержит всего 110 калорий на всю порцию, 620 г. калия (это больше чем в банане), кроме того картофель обеспечивает почти половину дневной нормы витамина С (45%), и к тому же не содержит жиров, натрия и холестерина. Теперь картофель можно по праву считать продуктом для здорового питания и эффективным продуктом для потери веса.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Я выбирала мужчин, похожих на отца»: честная история Холли Берри

«Я выбирала мужчин, похожих на отца»: честная история Холли Берри

Города, законсервированные катастрофой: что археологи нашли на руинах погибших цивилизаций

Города, законсервированные катастрофой: что археологи нашли на руинах погибших цивилизаций

«Все запрещено: соль, секс и мясо». Что ждет нас в 2032-м — по версии Голливуда 90-х

«Все запрещено: соль, секс и мясо». Что ждет нас в 2032-м — по версии Голливуда 90-х

Новые посты

8 ситкомов 2010-х, без которых десятилетие комедии выглядело бы иначе

8 ситкомов 2010-х, без которых десятилетие комедии выглядело бы иначе

Прощание американки. Пенсильванский вокзал. 1943

Прощание американки. Пенсильванский вокзал. 1943

Вертельные собаки — загадочная кухонная порода, которой больше нет

Вертельные собаки — загадочная кухонная порода, которой больше нет

Она укусила его при первом поцелуе до крови. Они поженились через 4 месяца и погубили друг друга

Она укусила его при первом поцелуе до крови. Они поженились через 4 месяца и погубили друг друга

12 популярных у нас жестов, из-за которых заграницей можно получить по лицу

12 популярных у нас жестов, из-за которых заграницей можно получить по лицу

Почему кофе запивают водой — не прихоть, а необходимость

Почему кофе запивают водой — не прихоть, а необходимость

Четверо детей великого актёра: брошенный, обделённый, любимая и тот, кого нет на свете

Четверо детей великого актёра: брошенный, обделённый, любимая и тот, кого нет на свете

Полезно ли воздержание для мужчины? Все «за» и «против», обоснованные наукой

Полезно ли воздержание для мужчины? Все «за» и «против», обоснованные наукой

Тормозуха, бояра и табуретовка: что пили в СССР по безнадеге

Тормозуха, бояра и табуретовка: что пили в СССР по безнадеге

Двойная экспозиция от Андре де Фрейтаса

Двойная экспозиция от Андре де Фрейтаса

Героические красавицы от мастера комиксов Стэнли Лау

Героические красавицы от мастера комиксов Стэнли Лау

Хороший левак укрепляет брак? Британка утверждает, что каждой женщине необходим роман на стороне

Хороший левак укрепляет брак? Британка утверждает, что каждой женщине необходим роман на стороне