Как заработать на сайте: арбитраж трафика и партнерки
Заработать на сайте подчас становится головоломкой, ключами к решению которой становятся партнерки с оплатой за клики, звонки, продажи, регистрации, показы. Но сложность заключается как раз в выборе конкретного решения.
Монетизация сайта всегда реализуется комплексно, и сами партнерские программы постоянно теряют и обретают свою актуальность. И это необходимо в обязательном порядке отслеживать, чтобы повысить уровень дохода и снизить финансовые риски.
Как выбрать партнерку
Для этого на блоге Partnerskie-programmy.net создан и постоянно обновляется черный список партнерок, блэк лист такого плана необходим для выбора стабильных и надежных решений.
Частично можно отследить отзывы по форумам, обязательно вбивать в поиск запросы вида «название системы» плюс слова «мошенники, кидалы, отзывы». Чем больше информации соберете, тем спокойнее можно будет работать дальше.
Весь арбитраж трафика и заработок в интернете, в том числе в социальных сетях, построен на том, чтобы выбрать систему с наименьшими рисками. Одну из тех, которая производит оплату:
- За клики,
- За показы,
- За продажи,
- За просмотры,
- За заявки,
- За звонки,
- За регистрации.
Рекламные форматы остаются неизменными, меняются лишь способы их применения в нужном соотношении друг с другом. Потому что для каждого сайта, в зависимости от его тематики, дизайна, коммерческой составляющей составляется собственная схема монетизации. Учитывается и его адаптивность, как сделано на сайте «такси по Крыму», поскольку доля мобильного трафика очень высока.
Практически в обязательном порядке необходимо использовать СРА сети, поскольку в их перечне можно найти любые интернет-магазины, товарные офферы, сервисы услуг и знакомств, онлайн игры. При этом агрегаторы предоставляют все необходимые инструменты, чтобы улучшить эффективность профита и сохранить лояльность аудитории.
- Баннеры и их ротаторы,
- Deeplink,
- Товарные виджеты и витрины,
- Выгрузки товаров,
- Плагины CMS.
СРА системы работают в паре с тизерными сетями, которые различаются по своей направленности и подбираются четко под тематику ресурса с учетом особенностей его дизайна. Важно понимать, что обилие тизеров только вредит доходности. Куда важнее настроить блоки так, чтобы они выглядели органично – в унисон с цветовой гаммой ресурса, став с ним единым целым. Только тогда тизеры не будут восприниматься как реклама, а станут нативными.
Эти и другие полезные советы и рекомендации, а также обзоры наиболее актуальных и профитных решений под рунет и буржунет вы найдете на Zarabotat-v-internete.biz.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!