Как выбрать отель в Москве для деловой поездки

0

Москва — огромный город, поэтому при выборе отеля для деловой поездки, прежде всего, важно учитывать местоположение гостиницы. Не менее важны комфорт и уровень сервиса. Ведение бизнеса, как правило, предполагает напряженный график, поэтому ничто не должно отвлекать от важных дел. Лучше всего отдавать предпочтение небольшим бутик-отелям, в которых нет места шуму и суете.

Фотография: Как выбрать отель в Москве для деловой поездки №1 - BigPicture.ru

Отель в центре с дизайнерскими номерами

Одной из наиболее удачных локаций, чтобы поселиться в Москве для деловой поездки, считается самый центр столицы. Это возможность быстро добраться до любого из вокзалов и при необходимости сесть на аэроэкспресс до аэропорта. В центре сосредоточены офисы крупнейших компаний. Отели-бутики предлагают отличные одноместные номера с дизайнерским ремонтом. 

Для удобства гостей, посещающих столицу по вопросам бизнеса, предусмотрен дополнительный сервис:

  • трансфер из/в аэропорт;
  • высокоскоростной интернет;
  • «тихие» номера;
  • оформление командировочных документов;
  • услуга «будильник», чтобы вы не проспали важную встречу.

Все гости современных отелей в центре города также могут воспользоваться включенным континентальным завтраком. При необходимости, например, если запланировано несколько встреч на неделе, можно воспользоваться услугой химчистки в отеле. Гостям также предлагается широкий выбор номеров от стандартных до апартаментов категории люкс с прекрасным видом на город. Все номера выполнены в современном стиле, оформлены в приятных тонах. 

Как забронировать номер

Несмотря на то, что многие привыкли бронировать отели через сайты агрегаторов, вы также можете оформить бронь на официальном сайте самого отеля. Вы гарантированно получите подтверждение на электронную почту и сможете уточнить все вопросы напрямую непосредственно с менеджером отеля. Вы также сможете заказать трансфер в/из аэропорта/вокзала или обговорить возможность предоставления дополнительных услуг. 

Сегодня у гостей есть возможность существенно сэкономить на проживании при бронировании отеля на двое и более суток. Такая опция доступна для тех, кто пользуется картой платежной системы МИР. Чтобы получить скидку, необходимо просто зарегистрировать свою карту на сайте правительственной программы кэшбэка и оплатить этой картой бронирование. После проживания на ту же карту вернется до 20% от стоимости путевки. 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Новые посты

Кому нельзя есть лимон, имбирь, лук и чеснок, и почему

Кому нельзя есть лимон, имбирь, лук и чеснок, и почему

Жаль, что не слетать: 15 самых невероятных фантастических городов из фильмов

Жаль, что не слетать: 15 самых невероятных фантастических городов из фильмов

Целомудренная фотоэротика Евгения Сибиряева

Целомудренная фотоэротика Евгения Сибиряева

17 реальных мест, выглядящих как порталы в волшебные миры

17 реальных мест, выглядящих как порталы в волшебные миры

Как Гавана выглядела 100 лет назад

Как Гавана выглядела 100 лет назад

Фотограф Мануэль Пандалис: откровенные образы и эстетика простоты

Фотограф Мануэль Пандалис: откровенные образы и эстетика простоты

Культовый образ косплея: Шон Коннери в «мужском бикини»

Культовый образ косплея: Шон Коннери в «мужском бикини»

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

По прозвищу «Леший» — история сибирского маньяка, которого так и не осудили

По прозвищу «Леший» — история сибирского маньяка, которого так и не осудили

22 примера странной подачи дорогих блюд, которые вызывают шок вместо аппетита

22 примера странной подачи дорогих блюд, которые вызывают шок вместо аппетита

6 туристических достопримечательностей, которые понравятся не всем

6 туристических достопримечательностей, которые понравятся не всем

Как рекламировали пиво в 19 веке

Как рекламировали пиво в 19 веке