Топ-100

Как выбрать курьерскую службу для интернет магазина

0

В настоящее время многие интернет-магазины для реализации логистической функции прибегают к помощи подрядных организаций в лице служб доставки. Зачастую это гораздо выгоднее, удобнее и надежнее, чем выстраивать и отлаживать все логистические процессы внутри компании. Но это только в том случае, если вашим логистическим партнером является надежный и компетентный сервис доставки. Рассмотрим подробнее, на какие нюансы стоит обратить внимание при выборе курьерской службы.

Когда необходима курьерская доставка?

Доставка заказа до покупателя стала неотъемлемой частью интернет торговли. Получатели не всегда могут дойти до пункта самовывоза, иногда это попросту неудобно. В этом смысле речь идет в большей степени о сопутствующем сервисе и комфорте для покупателя. 

Подключать курьерские службы для передачи посылок нужно, когда интернет-магазин хочет получить отлаженные логистические процессы в максимально короткие сроки с предсказуемым уровнем качества, отдельно стоит обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Большой объем продаж. В сезон распродаж, скидок 1–2 нанятых курьера не справятся с масштабным количеством заказов.
  2. Скорость. Для многих потребителей это основной фактор при заказе товаров через интернет. Почта России доставляет посылки от 3 и более дней. Курьерская служба справляется с этой задачей за 1–2 дня. Все зависит от региона проживания.
  3. Гарантия. Работая с доставочной компанией, исчезает риск порчи товара, несвоевременного получения.

Критерии выбора курьерской службы

Есть ряд факторов, которые следует учитывать перед началом сотрудничества со службой доставки.

Процент доставляемости и выкупа

Напрямую влияют на прибыль интернет-магазина. Количество доставленных посылок по статистике должно быть не менее 97%. Процент выкупа отличается в зависимости от категории товаров, например:

  • одежда, обувь — 80–90 %;
  • игрушки — 85–96 %;
  • косметические средства — 90–98 %;
  • продукция для дома, быта — 94–96%.

Важно! Чтобы узнать примерную статистику доставляемости и выкупа, стоит запросить ее у владельца доставочной службы. Также полезно связаться с другими предпринимателями, сотрудничающими с выбранной компанией.

Сроки возврата посылки после отказа, время отклонения

Если заказанный товар не подошел по размеру, цвету, форме, клиент имеет право отказаться от покупки. Поэтому целесообразно при заключении договора с курьерской компанией узнать сроки возврата товара после отказа. Оптимальный период — 2–3 дня.

Время отклонения — промежуток, когда курьер опаздывает. В надежных компаниях накладок практически не бывает. Отклонения допустимы в пределах 1–2 часов от заявленного по доставке времени.

Качество обслуживания

Приветливый, отзывчивый курьер, который своевременно привез посылку, оставит только лучшие впечатления о покупке. Это уменьшает количество отказов, дает возможность получить постоянных клиентов. Кроме коммуникации с покупателем, обращайте внимание на такие нюансы:

  • информирование по телефону или электронной почте о статусе заказа;
  • скорость ответов на звонки, манеру общения;
  • внешний вид персонала;
  • есть ли возможность менять место, время доставки;
  • сроки возврата товара, денег.

Дополнительные услуги для интернет-магазина

Чтобы с курьерской службой было комфортнее работать, стоит учитывать необходимость таких услуг:

  1. Фулфилмент. На раннем этапе ведения бизнеса товарооборот маленький, при развитии интернет-компании понадобится много места для хранения товара. Если есть возможность, лучше хранить его на складе доставочной службы. Это очень удобно — не нужно заниматься обслуживанием собственного места для хранения, продукция всегда доступна для отправки.
  2. Ответственное хранение, перевозка. Это касается хрупких и быстропортящихся товаров. При оформлении договора обращайте внимание на пункт об ответственности курьерской службы в случае утери, порчи заказанного товара. Обычно компании прописывают в документе, что выплачивают стоимость, указанную в акте приема-передачи, при утрате, поломке по вине работников. Можно рассмотреть вариант оформления страховки посылок. Это целесообразно при работе с дорогостоящими, хрупкими товарами. Также, чтобы снизить риски, лучше обязательно страховать посылки, стоимость которых превышает 3000 руб.
  3. Кассовое обслуживание — возможность оплачивать заказанный товар после получения посылки. Многие покупатели не хотят рисковать, особенно заказывая одежду, обувь, косметику. Ведь такая категория товаров может не подойти. Поэтому оформляют покупку наложенным платежом. Доставляя продукцию только по полной предоплате, предприниматель лишается половины потенциальных клиентов.
  4. Работа в выходные и праздничные дни. Многим покупателям удобнее получать посылку в свободное время, когда можно спокойно дождаться курьера дома.
  5. Отделения в других регионах. За доставку продукции через представителей своей курьерской службы предприниматель переживает меньше, чем при привлечении сторонних сервисов.

В целом, к вспомогательным услугам, которые обеспечивают комфортное сотрудничество, относятся:

  • упаковка;
  • возможность повторной попытки доставки;
  • хранение товара на складе компании;
  • доставка негабаритных, тяжелых посылок;
  • страхование отправлений;
  • СМС-информирование;
  • услуга подъема на этаж;
  • возврат документов.

Скорость доставки

Клиенты ценят оперативность доставки. Сроки в городах не должны превышать 1‑го дня с момента заказа, в идеале несколько часов, но это может быть ощутимо дороже.

Тарифы

Обращая внимание на стоимость услуг не стоит выбирать самые бюджетные варианты – так вы получите в большей степени только негатив ввиду некачественного исполнения услуг. Кроме основных услуг, службы доставки могут взимать деньги за:

  • хранение продукции на собственном складе;
  • комплектацию;
  • прием платежей от покупателей;
  • возврат посылок;
  • отмену доставки;
  • ожидание курьером во время осмотра, проверки, примерки.

Курьерская служба Dal­li — лучшее решение для предпринимателей, чья деятельность направлена на продажу товаров через собственные интерет-магазины. Компания предоставляет большой список вспомогательных услуг для клиентов. Процессом передачи посылки от продавца к заказчику полностью занимаются представители сервиса.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

25 татуировок для перекрытия шрамов и других дефектов на теле

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

«Свиноматок в Освенцим!»: 5 российских звезд, которые презирают полных людей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Когда поколение ЭГЕ нашло себе работу: 22 ашипки, которые просто бесят

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Гиперреалистичные рисунки цветными карандашами от Лены Литвиной

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Зачем король Пруссии Фридрих Вильгельм I похищал высоких парней

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

22 забавных кото-фото из сети, которые превратили в мультяшные иллюстрации

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Молодая мать из Бразилии за два года похудела на 70 кг и стала успешной моделью

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Как любовь к рэкетиру погубила Александру Петрову – «Мисс Россия – 1996»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Домашний фастфуд: самодельная шаурма покоряет пользователей соцсетей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}