Как выбрать корпоративный подарок

0

Организации стремятся повысить собственную привлекательность в глазах клиентов и партнеров с помощью корпоративных подарков. Правильный подарок должен быть полезным в бытовом использовании и служить дополнительной рекламой. Хороший выбор корпоративных подарком есть тут, которые продаются по доступным ценам. Недооценка значимости корпоративного подарка может стать причиной потери потенциальных клиентов, ухудшения деловых отношений. Именно поэтому рекомендуется соблюдать современную деловую этику и правильно подбирать корпоративные подарки.

Фотография: Как выбрать корпоративный подарок №1 - BigPicture.ru

Зачем дарить корпоративные подарки партнерским организациям

Правильно подобранные корпоративные подарки служат дополнительной рекламой, что повышает вероятность повторного обращения к организации дарителю.

Для достижения требуемого результата надо убедиться в:

  1. Функциональности подарка. Всякий раз, когда человек использует тот или иной предмет, взгляд все равно воспринимает нанесенные изображения. Хорошо, если на нем будет напечатан логотип компании.

  2. Совпадении тематики подарка с направлением деятельности компании. Это дополнительно повышает интерес к предмету, а следовательно увеличивает рекламную составляющую. 

Корпоративные подарки не обязательно должны стоить очень дорого. Однако, дорогие подарки дополнительно повышают интерес и лояльность со стороны партнеров, поскольку говорит о высоком статусе организации и готовность потратить существенную сумму на корпоративный презент.

Подарки потенциальным клиентам

Такие презенты дополнительно повышают лояльность со стороны существующих покупателей. Причина проста и заключается в особенностях человеческой психологии. Она устроена таким образом, что любой подарок воспринимается как безусловное благо и повышает авторитет дарителя в глазах получающего.

Каждый раз, когда компания дарит что-то своим клиентам, она совершает очень выгодную инвестицию в будущее. Сумма подарка также не имеет значения. Однако, она должна быть не ниже средней по рынку.

Заключение

Подбор корпоративных подарков — ответственная работа, которую можно поручить только настоящим специалистам в области маркетинга и связей с общественностью. Однако, правильный выбор практически гарантированно привлечет новых клиентов в конкретную организацию, либо просто повысит узнаваемость бренда на рынке.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Эпоха порношика, или Когда фильмы для взрослых были искусством

Эпоха порношика, или Когда фильмы для взрослых были искусством

Винтажные красотки Нью-Йорка 1940-х

Винтажные красотки Нью-Йорка 1940-х

22 счастливчика поделились удивительными находками

22 счастливчика поделились удивительными находками

Табуретовка, бензиновка и говеновка: как «выживали» советские забулдыги 80-х

Табуретовка, бензиновка и говеновка: как «выживали» советские забулдыги 80-х

9 самых жестоких психологических экспериментов в истории

9 самых жестоких психологических экспериментов в истории

Прекрасные девушки одетые в тень

Прекрасные девушки одетые в тень

10 девушек-метисок, завораживающих своей красотой

10 девушек-метисок, завораживающих своей красотой

Цветы из сахара — 30 потрясающих работ от Мишель Нгуен

Цветы из сахара — 30 потрясающих работ от Мишель Нгуен

17 алкогольных напитков с самым странным и неожиданным вкусом

17 алкогольных напитков с самым странным и неожиданным вкусом

10 самых опасных рек и озер мира

10 самых опасных рек и озер мира

Кто же кричит на знаменитой картине Эдварда Мунка

Кто же кричит на знаменитой картине Эдварда Мунка

Москва на стыке 1950-х — 1960-х

Москва на стыке 1950-х — 1960-х