Как видели «светлое будущее» в рекламе 1960‑х годов
В 1961 году компания Motorola попросила американского художника Чарльза Шридда (Charles Schridde) сделать серию иллюстраций о «светлом будущем». На своих рисунках художник представил, как будут выглядеть дома будущего, оснащенные новомодной техникой и построенные по небывалому дизайну. Эти работы публиковали в журнале Life и газете Saturday Evening Post с 1961 по 1963 год.
Художник Чарльз Шридд родился в 1926 году и вырос в пригороде Иллинойса, США. Он рисовал с раннего возраста, а уже в возрасте 17 лет получал стипендию в Чикагском институте искусств. Затем, после двухлетней службы в Военно-морском флоте, Шридд начал карьеру в качестве внештатного коммерческого иллюстратора. Он быстро обзавелся именитыми клиентами — издания The Saturday Evening Post, Life, компании Motorola, Chevrolet и другие.
В 1961 году Motorola попросила Шридде сделать серию иллюстраций с домами будущего, изображая также товары последней линейки электроники Motorola. Рисунки Шридде публиковали в журнале Life и газете Saturday Evening Post с 1961 по 1963 год. Они изображали оптимистичное будущее с футуристичными домами небывалого дизайна и «техникой будущего».
Вот небольшая коллекция работ Шридде из изданий 60-х:
Смотрите также:
20 невероятных технологий, ожидаемых в ближайшем будущем,
Как советские граждане видели будущее в 1959 году,
20 удивительных фото, запечатлевших контрасты нашей планеты
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!