Как устроен «крылатый ресторан» японской авиакомпании All Nippon Airways
Авиакомпания All Nippon Airways придумала новый способ угодить своим постоянным клиентам, которые из-за пандемии скучают по полетам и питанию в бизнес-классе. Она на один день открыла «ресторан с крыльями» в припаркованном самолете, но поскольку народ повалил валом, теперь компания планирует продолжить начатое.
Оказалось, что люди готовы отдать немалые деньги за то, чтобы посидеть в салоне самолета, вкусно поесть и просто вспомнить, как это бывает!
В этом ресторане все так же, как во время полета — транслируются объявления экипажа, вместо официанток — бортпроводницы, для входа требуются билеты, оформленные в виде посадочных талонов. Посетители занимают отведенные им места, но ремнями безопасности можно не пристегиваться.
В меню — еда, которую обычно подают на международных рейсах в бизнес-классе и первом классе. Питание в бизнес-классе стоит 269 долларов, в первом классе — 540 долларов. За эти деньги можно отведать фуа-гра, мусс из крабового мяса или филе говядины вагю.
Несмотря на то, что удовольствие не из дешевых, билеты в ресторан были распроданы за один день, и теперь авиакомпания планирует организовать еще как минимум десять таких мероприятий — при условии, что в стране не произойдет ужесточения карантинных мер.
Сейчас «крылатый ресторан» соблюдает необходимые меры дистанцирования — в салон допускается только 60 посетителей, чтобы можно было обеспечить некоторое расстояние между ними. Японский перевозчик — не первая азиатская авиакомпания, предлагающая питание на борту самолетов вне полета.
Сотни жаждущих путешествий посетителей обедали и смотрели фильмы на двух припаркованных самолетах Singapore Airlines в октябре прошлого года, билеты продавались по цене до 642 сингапурских долларов (470 долларов США).
Как и другие авиакомпании по всему миру, ANA сильно пострадала от ограничений на поездки, связанными с пандемией. В январе она подтвердил свой прогноз о рекордных чистых убытках в размере 4,9 млрд долларов в этом финансовом году к марту 2021 года по сравнению с 249 млн долларов США чистой прибыли в предыдущем году.
Чистый убыток ANA Holdings за девять месяцев составил 309,6 миллиарда иен (3 миллиарда долларов), что также является рекордом. Так что приходится как-то выкручиваться!
Смотрите также — 23-летний пилот наглядно показал, как изменилась его жизнь после начала пандемии
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!