Как сделать интернет-магазин мебели лидером в своей отрасли

0

Согласно статистическим данным, сегодня в Москве насчитывается несколько сотен интернет-магазинов, занимающихся реализацией мебели. Но лишь немногие из них работают более 2-3 лет, что говорит о том, что часто предприниматели просто не выдерживают жесткой конкуренции. Тем не менее, из этого правила есть и исключения, такие как интернет-магазин Мебельный остров, руководитель которого согласился рассказать нам о том, как ему удалось закрепиться в данном сегменте рынка.

Алексей Геннадьевич, сколько времени работает ваш магазин? Мебель каких фабрик вы реализуете, и кто является вашими покупателями?

Я открыл свой магазин мебели более 10 лет назад, когда россияне только начинали делать покупки в интернете. Все эти годы мы регулярно посещали специализированные выставки, что позволило нам наладить тесные партнерские отношения с более 100 ведущими российскими и зарубежными мебельными фабриками, изделия которых в широком ассортименте представлены в нашем каталоге.

Что же касается того, кто является нашими покупателями, то крайне сложно дать однозначный ответ на этот вопрос, ведь мы реализуем как бюджетную продукцию, выполненную из ДСП, так и мебель из натурального массива, относящуюся к категории элитной. Причем, мы работаем не только с физическими лицами – среди наших постоянных клиентов насчитывается немало столичных гостиниц и отелей.

Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими российскими транспортными компаниями, мы осуществляем доставку товаров по всей территории Российской Федерации. Поэтому среди людей, заказывающих нашу мебель для спальни, гостиной, кухни или любой другой комнаты встречаются как москвичи, так и жители регионов, а также различных стран СНГ.

Многие российские бизнесмены жалуются на кризис, из-за которого они теряют своих клиентов. А как дела с покупателями обстоят у вас?

Стоит признать, что мы приложили массу усилий для того, чтобы не потерять клиентов. Когда из-за валютных колебаний стоимость продукции зарубежных фабрик начала расти, мы стали договариваться с поставщиками о скидках, снизив собственную торговую наценку. К тому же, мы начали ежемесячно проводить распродажи мягкой мебели отечественного производства, что позволило нам предложить клиентам достойную альтернативу подорожавшим импортным гарнитурам.

О том, что мы все сделали правильно в тот момент говорит не только тот факт, что число наших клиентов в сравнении с докризисным периодом только увеличилось, но и то, что многие из наших конкурентов открывают интернет-магазины с аналогичным названием. Причем, никто из них не обращает внимание на то, что логотип и торговая марка Мебельный остров были зарегистрированы в установленном порядке. Разумеется, мы пытаемся бороться с такими недобросовестными предпринимателями, наносящими ущерб нашему честному имени и репутации, наработанной годами.

Что бы вы могли посоветовать своим конкурентам, только начинающим работу в сфере продажи мебели?

В первую очередь хочется порекомендовать ответственно подходить к выбору поставщиков. Та же самая китайская мебель от разных производителей может иметь совершенно разное качество, и, работая с ней, нужно не гоняться за самыми выгодными предложениями, а выбирать только изделия проверенных фабрик. Кроме того, необходимо проверять всю мебель, независимо от ее производителя, не только при поступлении на склад, но и перед отправкой к клиенту – именно это позволяет нам быть уверенными, что покупатель получит выбранный им товар надлежащего качества, и с высокой долей вероятности, в следующий раз снова обратится в интернет-магазин Мебельный остров!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

22 смешных и странных объявлений с рыночных прилавков

22 смешных и странных объявлений с рыночных прилавков

Новые посты

25 вещей, которые делают все люди, когда думают, что их никто не видит

25 вещей, которые делают все люди, когда думают, что их никто не видит

Луганский Паспорт Александра Чекменева — пронзительный фотопроект

Луганский Паспорт Александра Чекменева — пронзительный фотопроект

25 милых детей и подростков задолго до того, как они стали всемирно известными

25 милых детей и подростков задолго до того, как они стали всемирно известными

От стиляг до работяг — 20 фото советской молодежи 60-х годов

От стиляг до работяг — 20 фото советской молодежи 60-х годов

История отважной Кэтрин Слотербэк, которая убила 140 гремучих змей и сшила из них платье

История отважной Кэтрин Слотербэк, которая убила 140 гремучих змей и сшила из них платье

15 самых странных картин, проданных за бешеные деньги

15 самых странных картин, проданных за бешеные деньги

Как появилась и исчезла профессия будильщиков на работу

Как появилась и исчезла профессия будильщиков на работу

Совершенно особенный мир глазами близоруких людей

Совершенно особенный мир глазами близоруких людей

30 людей, чье поведение невозможно объяснить логически

30 людей, чье поведение невозможно объяснить логически

22 неубиваемые вещи, которым давно пора на покой, а они все еще прекрасны

22 неубиваемые вещи, которым давно пора на покой, а они все еще прекрасны

Беляны — пожалуй, самые уникальные речные суда на свете

Беляны — пожалуй, самые уникальные речные суда на свете

«Опять двойка» — неисчерпаемый источник вдохновения для живописцев

«Опять двойка» — неисчерпаемый источник вдохновения для живописцев