Как получить качественный трафик?

0

Партнерские сети, которые работают по схеме CPA, предоставляют рекламодателя возможность приобретать лиды. Таким образом определенные действия приносят конкретным людям выгоду, когда потенциальный покупатель решает сделать покупку, отправить заявку, зарегистрироваться на сайте либо подписаться на рассылку. Все перечисленные и многие другие действия совершаются по результату работы арбитражников, которые практикуют продажу трафика, предоставляя заинтересованным рекламодателям определенный объем пользователей, заинтересованных в совершении подобных действий.

Наиболее серьезными проблемами, с которыми может столкнуться любая партнерская сеть, является объём трафика и его качество. Для того чтобы контролировать данные параметры, сегодня используются многие инструменты, с помощью которых можно без особого труда мошенничества. Однако все сети, которые гарантируют качество своих услуг, в подобных случаях начинают испытывать дефицит трафика, что особенно бывает ощутимо в момент кризиса, так как в данный период даже самые крупные вебмастера нередко используют серые схемы.

В таких ситуациях используется, казалось бы, простое решение: привлекается больше вебмастеров, соответственно, рекламодатель получает более внушительные объемы трафика. Однако спрос на лиды всегда превышает тот трафик, который могут предоставить вебмастера. Партнерские сети регулярно сталкиваются с необходимостью выбора: пропускать серый трафик либо предоставлять рекламодателям недостаточный объем лидов. В результате отношения могут испортиться либо вовсе прекратиться. Подобные ситуации типичны для сезонных или узкопрофильных рекламодателей, которые в нужный момент испытывают дефицит трафика. В результате такие пользователи отказываются от услуг конкретного сервиса, почитая закупать трафик собственноручно.

Как справиться с подобной проблемой?

Изначально важно понимать, что представляет собой внутренний арбитраж трафика и зачем он создавался в принципе. Главной целью арбитража трафика является получение дохода, большего, чем те средства, которые затрачиваются на приобретение трафика и увеличение числа лидов для офферов. Чаще всего дефицит трафика испытывают сезонные офферы либо те, которые стали работать в системе совсем недавно, так как «сливать» на них трафик означает риск, который может привести к нулевому или минусовому результату.

Если сравнивать трафик от отдела внутреннего арбитража с обычными вебмастерами, то можно отметить несколько весомых преимуществ. К таковым можно отнести:

  • Гарантию стопроцентного качества получаемого трафика;
  • Строгое соблюдение каждого требования рекламодателя;
  • Обеспечение прозрачности всех действий;
  • Возможность качественного тестирования каждого подключённого оффера, реакцией на который является подключение нового работодателя.

Для этой цели применяются специализированные инструменты, благодаря которым рекламная кампания запускается максимально оперативно.

Для проведения тестов и сплитов применяется особая платформа. В данном случае внутренний арбитраж не получает каких-либо преимуществ для сотрудничества с юридическими лицами, а потому способен охватить практически всех поставщиков трафика на действующем рынке. Интенсивность поступающего трафика также можно регулировать, добавляя его офферам лиды от вебмастеров. Новые инструменты и сервисы для полноценного арбитража трафика постоянно модернизируются и тестируется, интегрируясь с многочисленными рекламными сетями.

Ретаргетинг

Ретаргетинговые элементы представляют достаточно внушительное перспективы в данном направлении, так как на сегодняшний день использовать такой трафик можно только при наличии персональной ставки, предназначенной для отдела внутреннего арбитража. Лиды способны максимально качественно генерировать динамический ретаргетинг, аудиторный таргетинг и классический товарный ретаргетинг.

Контекстная реклама

Данное направление на сегодняшний день является одним из основных, так как развивается довольно давно. Хорошие результаты можно получить в данном случае не сразу, так как огромная конкуренция даёт о себе знать. Основная сложность заключается еще и в том, что за доступностью и простотой контекстной рекламы может скрываться много возможностей, однако работа эта является очень кропотливой и трудоемкой, а потому далеко не все вебмастера обращаются к данному направлению.

E-mail

За последние несколько лет общий объем e-mail-рассылок существенно уменьшился, однако свои позиции данное направление держит довольно уверенно, так как отлично функционирует с определенными офферами, в частности, теми, где основным действием является заполнение формы регистрации.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Новые посты

Дети прожили на необитаемом острове больше года, посрамив автора «Повелителя мух»

Дети прожили на необитаемом острове больше года, посрамив автора «Повелителя мух»

Как позитивный доктор Ливси из мультфильма «Остров сокровищ» стал мрачным мемом

Как позитивный доктор Ливси из мультфильма «Остров сокровищ» стал мрачным мемом

Смертельно опасное тайское блюдо Кои Пла, убивающее ежегодно тысячи человек

Смертельно опасное тайское блюдо Кои Пла, убивающее ежегодно тысячи человек

Форель и семга, цукини и кабачок и еще 6 похожих продуктов, которые все путают

Форель и семга, цукини и кабачок и еще 6 похожих продуктов, которые все путают

Даже когда взрослеют, эти кошки выглядят как котята. И их котята тоже выглядят как котята

Даже когда взрослеют, эти кошки выглядят как котята. И их котята тоже выглядят как котята

15 случаев, когда звезды решили сменить имидж, но что-то пошло не так

15 случаев, когда звезды решили сменить имидж, но что-то пошло не так

Ученые развеяли миф о пользе 10 тысяч шагов в день

Ученые развеяли миф о пользе 10 тысяч шагов в день

22 фото, которые показывают, как необратим бег времени

22 фото, которые показывают, как необратим бег времени

Скандальные эротические рисунки Густава Климта

Скандальные эротические рисунки Густава Климта

Трое в кровати под балдахином: король, у которого был наставник в любовных делах

Трое в кровати под балдахином: король, у которого был наставник в любовных делах

Мировые достопримечательности с необычного ракурса

Мировые достопримечательности с необычного ракурса

«Ужасный свитер! Надо в нем сниматься» — как создавали фильмы «Брат» и «Брат 2»

«Ужасный свитер! Надо в нем сниматься» — как создавали фильмы «Брат» и «Брат 2»