Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков
Художник Чаз Хаттон (Chaz Hutton) может сделать жизнь легче, изложив все на одном стикере. Хаттон создает на листочках забавные комиксы. На этот раз художник показал, что стоит за нашим, казалось бы, обычным решением в выборе того или иного алкогольного напитка. У кого-то это сильное влияние мамы, потому что она любит джин-тоник, а кто-то выбирает пиво, потому что ему лень придумывать что-то еще.

Впервые комиксы появились в американском журнале The New Yorker под названием «Гид миллениала по коктейлям» и сейчас завоевывают популярность в сети.









Смотрите также: Все начинается с медведя: художник дорисовывал каждый день по одному персонажу, и вот что получилось через 19 дней
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
30 лет спустя: фотограф воссоздал старые портреты, снятые в родном городке
Как появилась фраза "По усам текло, а в рот не попало" и почему у нее жуткий смысл?
И не узнать! 22 редкие детские фотографии знаменитостей
22 самых колоритных персонажа, которых удалось встретить в метро
20 смешных фото котов, которые обиделись на своих хозяев
22 чудака из Walmart в их естественной среде обитания
История Аннелизы Михель - самой известной жертвы экзорцизма
15 малоизвестных и безумно красивых советских актрис
Трагическая история американских Рапунцель - как сложилась судьба сестер Сазерленд
Маленькая тайна комиссара Жюва, или Кем был по национальности Луи де Фюнес