Как делали послевоенные «Жуки»

0

В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/ч, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.

26 мая 1938 года Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.

В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. В 2003 году, когда последний «Жук» сошел с конвейера, их было произведено свыше 21,5 миллиона.

Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах всего мира. Это время, когда компания была на пике своей репутации, задолго до недавнего скандала с фальсификацией данных по выбросу вредных веществ.

Фотография: Как делали послевоенные

Спонсор поста:
http://infootvet.ru/catalog/avtomobili: Все для автовладельцев!

Источник: mashable.com

Фотография: Как делали послевоенные
1953 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1950 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1954 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1955 года.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1955 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1955 год — Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1958 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1960 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1960 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1960 года.

Смотрите также: Крупнейшее в мире кладбище старых автомобилей

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Романтика советского неона

Романтика советского неона

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

Новые посты

8000 калорий в день и кислородные маски — как живут борцы сумо

8000 калорий в день и кислородные маски — как живут борцы сумо

Удивительные факты о местах обитания коварных вирусов и бактерий

Удивительные факты о местах обитания коварных вирусов и бактерий

Соседи считали его сумасшедшим, а The Beatles поместили на обложку: тайна Башен Уоттса

Соседи считали его сумасшедшим, а The Beatles поместили на обложку: тайна Башен Уоттса

Роскошные декольте красивейших итальянских актрис

Роскошные декольте красивейших итальянских актрис

16 жизненных закономерностей

16 жизненных закономерностей

14 самых редких и дорогих марок СССР

14 самых редких и дорогих марок СССР

Эпоха до холодильников — мясные лавки в викторианской Англии

Эпоха до холодильников — мясные лавки в викторианской Англии

Почему Жоэля Артура Розенталя считают живой легендой ювелирного искусства

Почему Жоэля Артура Розенталя считают живой легендой ювелирного искусства

Елена Мухина: триумф и трагедия гимнастки, которую погубила система

Елена Мухина: триумф и трагедия гимнастки, которую погубила система

16 невероятных портретов американских индейцев в ритуальных костюмах

16 невероятных портретов американских индейцев в ритуальных костюмах

Жизнь и смерть Джин Харлоу — первой платиновой блондинки Голливуда

Жизнь и смерть Джин Харлоу — первой платиновой блондинки Голливуда

Почему купить живую елку полезней для экологии, чем ставить искусственную

Почему купить живую елку полезней для экологии, чем ставить искусственную