Как делали послевоенные «Жуки»

0

В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/ч, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.

26 мая 1938 года Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.

В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. В 2003 году, когда последний «Жук» сошел с конвейера, их было произведено свыше 21,5 миллиона.

Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах всего мира. Это время, когда компания была на пике своей репутации, задолго до недавнего скандала с фальсификацией данных по выбросу вредных веществ.

Фотография: Как делали послевоенные

Спонсор поста:
http://infootvet.ru/catalog/avtomobili: Все для автовладельцев!

Источник: mashable.com

Фотография: Как делали послевоенные
1953 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1950 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1954 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1955 года.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1955 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1955 год — Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1958 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1960 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1960 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1960 года.

Смотрите также: Крупнейшее в мире кладбище старых автомобилей

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Почему в СССР не боялись клещей

Почему в СССР не боялись клещей

Новые посты

Как не надо разогревать: 30 полных провалов с микроволновками

Как не надо разогревать: 30 полных провалов с микроволновками

О чем говорит с вами собака

О чем говорит с вами собака

Дети Великой Отечественной войны

Дети Великой Отечественной войны

Право первой ночи — как оно работало и почему принималось как должное

Право первой ночи — как оно работало и почему принималось как должное

Как в Китае подделывают мясо

Как в Китае подделывают мясо

10 тайн мировых шедевров живописи, о которых вы не знали

10 тайн мировых шедевров живописи, о которых вы не знали

Французский замок Кенель незадолго до разрушительного пожара

Французский замок Кенель незадолго до разрушительного пожара

Убийство Рикки Нива: как мать, отсидев в тюрьме, нашла настоящего преступника через 28 лет

Убийство Рикки Нива: как мать, отсидев в тюрьме, нашла настоящего преступника через 28 лет

22 странных момента, которые не ожидаешь увидеть в аэропорту

22 странных момента, которые не ожидаешь увидеть в аэропорту

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

5 полезных примеров проявления смекалки в сложных ситуациях

5 полезных примеров проявления смекалки в сложных ситуациях

Революция без штанов: как тусовались хиппи 60-х

Революция без штанов: как тусовались хиппи 60-х