Как делали послевоенные «Жуки»

0

В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/ч, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.

26 мая 1938 года Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.

В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. В 2003 году, когда последний «Жук» сошел с конвейера, их было произведено свыше 21,5 миллиона.

Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах всего мира. Это время, когда компания была на пике своей репутации, задолго до недавнего скандала с фальсификацией данных по выбросу вредных веществ.

Фотография: Как делали послевоенные

Спонсор поста:
http://infootvet.ru/catalog/avtomobili: Все для автовладельцев!

Источник: mashable.com

Фотография: Как делали послевоенные
1953 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1950 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1954 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1955 года.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1955 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1955 год — Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1958 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1960 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1960 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1960 года.

Смотрите также: Крупнейшее в мире кладбище старых автомобилей

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Филигранная резьба по бумаге японской художницы Рики Фукуды

Филигранная резьба по бумаге японской художницы Рики Фукуды

Жуткие дела Уорренов: от куклы Аннабель до ведьмы Батшебы

Жуткие дела Уорренов: от куклы Аннабель до ведьмы Батшебы

Самые популярные игрушки в СССР: о чем мечтали советские дети

Самые популярные игрушки в СССР: о чем мечтали советские дети

Новые посты

Как выглядели казино в России в конце 90-х и начале 00-х

Как выглядели казино в России в конце 90-х и начале 00-х

На лицо ужасная, добрая внутри: Жизнь и смерть бородатой Хулии, женщины-обезьяны из Мексики

На лицо ужасная, добрая внутри: Жизнь и смерть бородатой Хулии, женщины-обезьяны из Мексики

Нью-Йорк 80-х годов, подозрительно напоминающий жизнь в СССР

Нью-Йорк 80-х годов, подозрительно напоминающий жизнь в СССР

Скандальные выходки избалованных мажоров

Скандальные выходки избалованных мажоров

Radisson Blu Iveria — роскошный отель, который был лагерем беженцев

Radisson Blu Iveria — роскошный отель, который был лагерем беженцев

Да кто тебе права выдал: 12 примеров того, как проучили не умеющих парковаться водителей

Да кто тебе права выдал: 12 примеров того, как проучили не умеющих парковаться водителей

Японцы создали самую необычную в мире планировку, полностью отказавшись от стен

Японцы создали самую необычную в мире планировку, полностью отказавшись от стен

Дешево и сердито: как выглядит самый бюджетный отель в мире

Дешево и сердито: как выглядит самый бюджетный отель в мире

С чем нельзя есть дыню и почему

С чем нельзя есть дыню и почему

Cимулятор верховой езды и нацистская секс-кукла: 10 странных секс-игрушек из прошлого

Cимулятор верховой езды и нацистская секс-кукла: 10 странных секс-игрушек из прошлого

22 примера, когда киношников поймали за использованием обычных предметов в качестве реквизита

22 примера, когда киношников поймали за использованием обычных предметов в качестве реквизита

Почему некоторым женщинам на Руси запрещали есть черешню

Почему некоторым женщинам на Руси запрещали есть черешню