Как человек воспринимает информацию?
Люди воспринимают информацию визуально, аудиально и кинестетически (зрительно, на слух и через прикосновения). Если человек — визуал, то любая информация усваивается и воспринимается им лучше, будучи представленной в графических образах, рисунках и символах. Эту методику активно используют в интернет-магазинах, чтобы привлечь внимание пользователей и вызвать у них интерес. Ярким примером станет ресурс http://appliances.wikimart.ru/large/washing/, где каждая модель представлена в фотографиях.
Благодаря этому, потенциальный покупатель, у которого более развито зрительное восприятие, сможет оценить все возможности и функции техники, а лишь затем просмотреть все технические характеристики. Текстовая информация лучше усваивается, будучи логически и наглядно организованной. Следуют данному методу не только интернет-магазины. В частности, его используют в новостных блоках, когда на экране зритель видит не только картинку, но и бегущую строку. Что касается людей двух остальных типов восприятия: аудиалов и кинестетиков, то для них можно предложить аудио-реламу или комбинированный метод подачи информации.
Необходимо находить общий язык
В идеале, чтобы лучше знать, как общаться с человеком и как правильнее донести до него информацию, необходимо изучить его психологический тип. Это касается тех людей, с которыми есть возможность общаться непосредственно. Если же речь идет о покупателе в магазине, то лучше использовать все возможные типы подачи сообщения. В таком случае, каждый будет получать информацию удобным и приемлемым для себя способом.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!