Испанские эксперты рассказали, как сегодня обстоят дела с мебельным бизнесом
Испанская консалтинговая компания Improven заявила, что мебельный бизнес в последнее время во многих странах развивается отлично, поэтому именно сегодня открыть свой магазин мебели точно стоит. Правда, существуют и некоторые риски, и о них тоже было рассказано специалистами, пообщавшимися недавно с представителями СМИ.
Как на телематической пресс-конференции пояснили эксперты, Серджио Гордилло и Гильермо Пратс, 14% потребителей купили мебель через Интернет в течение 2020 года, в среднем потратив на это 305 евро.
«Тратить большие суммы на мебель люди уже не хотят, однако это совсем не говорит о том, что такого рода продукция не покупается в принципе», — пояснил Серджио.
Гордилло также предупредил, что за последние десять лет исчезла половина испанских компаний, и в некоторых странах ситуация аналогична, так как они не брали во внимание некоторые нюансы.
«До сегодняшнего дня мебельный бизнес уже находился в процессе трансформации, направленной на сокращение числа посредников, предоставление полных услуг по установке и работу с новыми технологиями», — поясняет он.
Кроме того, специалист подчеркнул тот факт, что пандемия ускорила данный процесс, в частности, заставила представителей мебельных компаний задуматься о том, как более продуктивно работать с клиентами именно на расстоянии.
«При этом, что особенно интересно, люди хоть и стали засиживаться дома, и даже работать они начали в домашних условиях, покупок мебели меньше не становится. Дальше уже дело за малым — надо уметь завлечь клиента онлайн или по телефону, а не при личной встрече непосредственно в магазине», — объяснил Гордилло.
По его мнению, сокращение сроков доставки товара имеет сейчас ключевое значение. Кроме того, нужно даль клиентам больше возможностей сравнивать цены и качество, чтобы они были хорошо осведомлены о том, что сделано на совесть и экологично, и в наше время это особенно важно.
Следовательно, по словам Гордилло, мебельная компания должна обслуживать множество каналов, от «торговых площадок», таких как Amazon, до собственных веб-сайтов, дистрибьюторов или розничных продавцов.
«Amazon фокусируется на громоздких товарах. В апреле 2019 года он открыл склад площадью 100 000 квадратных метров в Ильескасе, а в 2022 году он расширится и построит еще один склад в Алькала-де-Энарес, который будет в основном предназначен для бытовой техники и мебели», — заключил Серджио.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
История "Черной Венеры": трагическая судьба "человека-экспоната" Саарти Баартман
Красавица с волшебным голосом - 25 редких фото молодой Уитни Хьюстон из 1980-х
Женское лицо якудза, или Что вы не знали про японскую мафию
Надгробия русского криминала
20 архивных фото знаменитостей, которые вы скорее всего не видели
30 жутковатых фото, от которых мурашки бегут по коже
12 знаменитостей, которые сделали очень забавные селфи со своими фанатами
27 фотографий, демонстрирующих, почему женщины живут дольше мужчин
20 странных фотографий, о которые легко сломать глаза
Тютелька в тютельку: 50 фото из мира перфекционистов, идеальность которых зашкаливает
