Топ-100

II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520»

0

В среду в подмосковной Щербинке начал свою работу II Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520». В течение четырех дней – с 9 по 12 сентября – на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ при поддержке ОАО «РЖД» участникам и посетителям Салона будет представлена новейшая железнодорожная техника и технологии российского производства. Как на большинстве выставок, где вам хотят представить «новейшую технику и технологии российского производства», вы сможете своими глазами увидеть, как безнадежно российские технологии устарели по сравнению с Европой, Америкой, Китаем и т.д.

(Всего 32 фото)

Фотография: II Международный железнодорожный салон

Источник: ЖЖ/zyalt

Фотография: II Международный железнодорожный салон
1) Трехвагонный рельсовый автобус РА2 производства ЗАО «Метровагонмаш».
Фотография: II Международный железнодорожный салон
2) Пуск РА2 сократит расходы на перевозку пассажиров за счёт большей экономичности установленных в головных вагонах компактных дизелей по сравнению с мощными дизелями тепловозов.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
3) А автоматические системы отопления и открывания-закрывания дверей освободят проводников от рутинного труда, и поездные бригады сосредоточатся на обслуживании пассажиров.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
4) Дизель-поезд модели 750–20 (РА2) создан для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
5) РА2 может состоять как только из двух головных секций, так и иметь в своём составе от одного до четырёх промежуточных вагонов, соединённых переходами.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
6) В головных вагонах поезда установлены биотуалеты, в кабине машиниста – кондиционер, в салонах работают маршрутные указатели и информационные табло.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
7) Грузовой электровоз 2ЭС4К.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
8) Это высокоэффективный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
9) Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
10) Но это все завтрашний день, а сегодня поезда такие.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
11) Старый знакомый.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
12) В новой расскрасочке.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
13) Новинка от РЖД – пассажирский купейный двухэтажный вагон на 64 места. 
Фотография: II Международный железнодорожный салон
14) Лесенка.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
15) Коридор вагона.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
16) Вход в купе по карточкам.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
17) Внутри все обычно. УРА! 21 век, они сделали розетки!
Фотография: II Международный железнодорожный салон
18) Самое важное место.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
19) Посмотрим другие новинки от РЖД (Тверской вагоностроительный завод)

Фотография: II Международный железнодорожный салон

20) Вагон-ресторан. Кое-какая посуда для него была заказана в интернет магазине советского фарфора, которая очень органично вписалась в интерьер.

Фотография: II Международный железнодорожный салон
21) Тамбур.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
22) Купейный вагон.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
23) С местами для сидения. Друзья, такие маленькие экраны стыдно ставить даже в телефон.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
24) А это новый плацкарт. По замыслу проектировщиков, тут розетки не нужны.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
25) Или вот в такой домашней расцветке.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
26) Кто-то нанял графитчика, нарисовать что-нибудь олимпийское. Не всегда получается с первого раза.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
27) Одна компания (не буду ее рекламировать), занимается дизайном интерьеров поездов. Я думаю по этой фотографии ясно откуда руки растут.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
28) Было много вагонов-лабораторий.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
29) Место в вагоне-лаборатории.
Фотография: II Международный железнодорожный салон

30) Здесь можно полноценно жить и работать неделями. Много места, есть кухня и комнаты отдыха. На столе газеты с объявлениями типа «продажа квартир фили».

Фотография: II Международный железнодорожный салон
31) Очень удобно смотреть телевизор с информацией.
Фотография: II Международный железнодорожный салон
32) Какие бы ни были в России современные технологии, какие бы новые вагоны не мастерили умельцы из РЖД, но отходы туалета все равно выливаются на шпалы.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...