Идеальная композиция кадров из известных фильмов
«Композиция — это все», — уверен Раймонд Ти. В инстаграме он размещает статичные кадры из известных фильмов и накладывает на них линии, которые раскрывают всю композицию.
Так Раймонд делает очевидным, почему работы матерых режиссеров притягивают взгляд. Трети, квадранты, треугольники, симметрия и диагональное деление — все подчиняется им.
Построение кадра — один из ключевых моментов в кинематографе. На первый взгляд может показаться, что никакого баланса или симметрии режиссер не искал, однако, если приглядеться, каждый кадр обладает четко выверенной композицией.
«Бешеный бык» Мартина Скорсезе.
Все начинается с главного — правила третей. Это основное правило размещения предметов — они не должны быть посередине. Говоря простым языком, правило третей утверждает, что существуют определенные «горячие точки» на экране, районы интенсивности и при расположении объектов в пределах этих точек композиция станет более энергичной и интересной.
«Олдбой», Пак Чхан Ук.
Композиция по диагонали — самый динамичный прием в построении кадра. Согласно этому правилу наиболее важные объекты следует располагать вдоль диагональных линий. Диагональ, идущая снизу к правому верхнему углу, считается наиболее жизнеутверждающей, придающей наибольший динамизм изображению.
Фильмы Стенли Кубрика. Сможете узнать все?
«Молчание ягнят» Джонатана Демме.
«Бегущий по лезвию 2049», фантастический фильм канадского режиссёра Дени Вильнёва
«Убить Билла» Квентина Тарантино.
«Выпускник» Майка Николса.
«Черный лебедь» Даррена Аронофски.
«Цельнометаллическая оболочка» Стэнли Кубрика.
«007: Координаты «Скайфолл»» Сэма Мендеса.
Смотрите также:
Правило третей: 21 фотография с отличной композицией
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!