Топ-100

Harley-Davidson

0

Был на Кипре, проезжал мимо Bik­ers club, решил зайти, навеяло воспоминания, как я ещё до армии гонял на мотоцикле, конечно, не Harley-David­son, а самый простой “Минск”, потом “JAWA”, “CZ”. В общем решил пофоткать.) Мечта!

Смотрите также выпуск – Фотографии байкерского клуба “Ангелы ада”, 1965 год

(Всего 28 фото)

Источник: igorvino­gradov

1.

2. Два друга Уильям С. Харли и Артур Дэвидсон затеяли в 1901г. сделать велосипед с двигателем, в 1903г. проект был завершён с помощью брата Артура, Уолтера Дэвидсона.

3.

4. Вслед за этим был запущен новый проект уже с более мощным двигателем и более современным дизайном, собирался во дворе дома семьи Дэвидсонов, в сарае 3 на 5 метров, конечно большинство основных узлов изготовлялись в мастерской железнодорожного депо, где работал инструментальщиком старший брат Уильям А. Дэвидсон.

5.

6.

7. Был закончен 8 сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Эдуард Хилдебранд, гонщик, в этой гонке был четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон.

8.

9. В 1905 году было продано три мотоцикла из десятка, которые были собраны в сарае.

10.

11. В 1906 году была построена первая фабрика, в первый год было собрано 50 мотоциклов, в 1907г. – 150 мотоциклов, был заключён договор и Харлеи начали покупать для местной полиции, благодаря чему компания заняла хорошую позицию на рынке.

12.

13.

14. Производство мотоциклов выросло с 450 штук в 1908 году до 1149 в 1909 году.

15.

16.

17. В1913 году старое здание фабрики было снесено, а на его месте выросла уже новая железобетонная пятиэтажная фабрика, и к 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США. В 1914 году производство – 16 284 машин.

18.

19.

20. После начала Первой мировой войны 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании – это был первый военный заказ. В 1917 году Соединённые Штаты вступили в Первую мировую войну и мотоциклы начала заказывать и Армия США. За время войны было заказано более 20 000 мотоциклов фирмы “Харли-Дэвидсон” для вооружения войск.

21.

22.

23. В 1920 году “Харли-Дэвидсон” – крупнейший производитель мотоциклов в мире, мотоциклы продавали дилеры в 67 странах. Производство составляло уже 28 189 машин. В 1921 году была выиграна гонка, пройдя дистанцию со средней скоростью 160 км/ч.

24.

25. Компания выпускает множество товаров с эмблемой Harley-David­son – одежда, обувь, мебель, посуда. Особенность маркетинговой политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке.

26.

27.

28. Bik­ers club

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Этот паб во Флориде украшен купюрами общей суммой на два миллиона долларов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Жизнь без страха: американца сделала отважным вынужденная операция на мозге

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Запасайтесь витаминами: как правильно замораживать ягоды и фрукты

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Мечта перфекциониста: игра цвета от Эмили Блинко

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Даже приматы знают, как вести себя с девушками! 14 гифок, доказывающих это

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Как выглядел Токио и его жители в конце 1970‑х

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

6 передовых технологий, меняющих нашу жизнь уже сегодня

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Другая Америка в объективе Артура Поллока

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Дизайнер троллит фотографии тщеславных и самовлюбленных людей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}