Гонки на Ягуарах
В это воскресенье, в Тушино, Бигпикча приняла участие в гонках Бойцовского Клуба Jaguar. И хотя погода была не очень летной и остановились мы всего в шаге от победителей, все равно эмоций насобирали на пару недель вперед.
1. В первую очередь хотелось отметить организацию мероприятия. И шатер и фуршет и инструктаж — все было на хорошем уровне. У участников не возникало вопросов что сейчас делать, куда идти и вобще зачем мы здесь все собрались :).
2. В шатре находились несколько экранов, на которых группы поддержки могли наблюдать за своими кумирами в режиме реального времени
3. Да и вокруг были одни Ягуары, поэтому эстетическое удовольствие получали даже люди не имеющие никакого отношения к вождению автомобилей. Все-таки Ягуар это Ягуар.
4.
5.
6.
7. Вел мероприятие известный журналист — Андрей Леонтьев.
8. Бигпикчу представлял Паша Нестеров
9. Инструктаж был местами суровый, типа «с Ягуарами шутки плохи» 🙂
10. Участникам предлагались шлемы 3-х различных размеров
11.
12. По жеребьевке нам достался самый представительский класс — XJ Diesel.
13. «Он сказал поехали и махнул рукой» 🙂
14. Как сказал нам инструктор Антон — «машинка доехать от Старой площади до Белого дома». То есть настоящий представительский класс.
15.
16.
17.
18. На заднее сиденье мы не садились, но наверняка и там все в порядке. А вот на месте водителя, голова нашего пилота (при росте 192 см) упиралась в потолок даже без шлема, а ведь пришлось надеть еще и его. Пришлось опускать сиденье вниз, откидывать спинку сиденья назад и втягивать голову в плечи. Было неудобно — это мягко сказано.
19. Тем не менее, машина весьма динамичная, хорошо слушается руля, рулевое без излишней резкости, без проблем позволяет ехать быстро.
20.
21.
22.
23.
24. Крены в поворотах невелики, поведение машины предсказуемо. Если перебрал со скоростью при входе в поворот, машина плавно сползает наружу, дает время на исправление ошибки. Возможно, в этой ситуации помогает система курсовой устойчивости.
25. Тормоза показались слишком чувствительны, поэтому с непривычки перетормаживали.
26. Немного расстроила коробка передач. Задумчива сверх меры при кикдауне, при выходе из поворотов и при добавлении газа, возникала задержка с увеличением тяги. В этой ситуации наверное было бы правильным проходить все повороты под тягой, чтобы минимизировать количество переключений в коробке передач.
27. Машина конечно, не для установления рекордов в гонках, но может приятно удивить своими возможностями и дарит положительные эмоции от управления. Изначально такой прыти от большого седана явно не ожидаешь.
28.
29.
30.
31.
32.
33. Бигпикча благодарит ilyavaliev и компанию Jaguar за прекрасное воскресенье. Зовите еще 🙂
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!