Французский художник исправляет уродливое граффити
Граффити может быть как произведением искусства, так и просто уродливыми надписями. Например, теггинг — большинство людей согласится, что это самый неприятный стрит-арт. А больше всего раздражает, что его практически всегда невозможно прочесть.
Французский художник Матье Тремблен (Mathieu Tremblin) решил исправить эти каракули. Поверх непонятных надписей он рисует свой теггинг, красивый, аккуратный, а главное, читаемый.

Французский уличный художник Матье Тремблен родился в Ле-Мане в 1980-м году. Однако сейчас живет и работает в другом французском городе под названием Страсбург. В свое время, художник получил профильное образование в сфере изобразительного искусства. Позднее, он был основателем нескольких французских и международных коллабораций уличных художников. Так что имя Матье Тремблена известно далеко за пределами Франции.
Эта серия его работ называется «Облака тегов» (Tag Clouds). Ее суть состоит в доступном превращении замысловатых тегов уличных художников и кривых надписей псевдохудожников которые портят стены своими закорючками, в привычные шрифтовые надписи. Художник просто решил показать истинную суть месседжей, которые не все могут даже прочитать.








Смотрите также: 20 стрит-арт-работ на грани искусства и хулиганства
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Сифилис и личность – каких исторических персон подозревают в нехорошей болезни
Как крестьяне отказывались пить, или Трезвеннические бунты в России в 1858-1860 годах
22 провальные стрижки, которые чуть не закончились кровной местью
17 людей, которым пора сменить стилиста
Детские коляски разных эпох, поражающие своим безумным дизайном
27 чудовищных картин, от которых невозможно оторвать глаз
25 товаров, которые существуют только в чьем-то воспаленном воображении
Уличная еда в дореволюционной России: чем перекусывали "на ходу" наши предки
Художница показала, какими могли быть исторические знаменитости сегодня
Первая женщина Лилит: почему Библия молчит о предшественнице Евы