Фотограф из Японии Юни Йошида и ее креативная рекламная съемка
Многие считают рекламу искусством и, кажется, они правы. Разве не заслуживают работы рекламного фотографа из Японии Юни Йошиды (Yuni Yoshida), чтобы их выставляли в художественной галерее? Креативность и полет фантазии этой фотохудожницы поражают воображение и мотивируют творить. Неудивительно, что с Йошидой хотят работать самые известные мировые бренды.
То, чем занимается Юни Йошида вполне можно назвать сюрреализмом. Невероятная способность сочетать реальность с вымыслом помогают фотографу создавать атмосферные, интересные работы, которые хочется рассматривать вплоть до мельчайших деталей.
Юни Йошида начинала профессиональную деятельность в Японии, но очень быстро стала известна на весь мир. Она на постоянной основе сотрудничает с компанией Disney, популярным японским рок-исполнителем Хиродзи Миямото и несколькими косметическими брендами.
Йошида обладает удивительным даром видеть обычные вещи как арт-объекты. Она сочетает в одном снимке людей и совершенно несовместимые предметы, и они смотрятся органично и целостно.
По мнению экспертов, то что делает фотохудожница, выходит за рамки обычной рекламы. Это уже искусство, ведь работы Йошиды не просто продают товар или услугу. Они вдохновляют, будят фантазию, порождают желание творить.
В очень похожем стиле работает канадский фотограф Габ Буа. Ее искажающие реальность работы восхищают, удивляют, а иногда даже пугают. Как вы думаете — где проходит грань между рекламой и искусством? Может ли реклама вдохновлять наравне с живописью или кино? Делитесь своим мнением в комментариях — давайте обсудим!
Смотрите также — Сюрреалистичная сторона обычных предметов в коллажах мексиканца Пола Фуэнтеса
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









