Эксплуатация женщин в модной индустрии
Женская мода и фотографии с явным намеком на насилие по отношению к женщинам всегда шли рука об руку. Многие фотографы, делающие подобные кадры, утверждают, что это «искусство». Что ж, кому как. Порой кажется, что фотографы и дизайнеры просто обленились и просто не хотят придумывать новые концепты для рекламы. Да и зачем, если можно снова представить женщину жертвой? Жертвой мужского или женского насилия или жертвой моды – не важно. Главное, нужно женщину унизить. Во имя «искусства», конечно.
Смотрите также — БДСМ в Сан-Франциск









9. В 2009 году мельбурнская компания по производству обуви «Loula» сняла эту рекламу с ротации почти сразу же после выхода в эфир. Интересно, почему? Вроде безобидная такая реклама…






















А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Дизайн, который мы не заслужили: 22 образца "креативности" от сообщества Ugly Design
25 смешных фото о том, как выглядят 5 минут тишины в доме, где есть малыш
Трагическая история создания случайного снимка "Отчаявшаяся разведенка"
Как появилась "вертикальная" китайская деревня Вансянь и кто в ней живет
Интересные факты о "Джентльменах удачи"
Ростовский треугольник - почему в нем рождается больше всего маньяков
22 архивных фотографии, которые возможно вас удивят
История роковой красавицы Марии Тарновской по прозвищу "Кровавая графиня"
Россиянка демонстрирует красоту девушек со всего мира, делая с ними совместные фото
12 вещей, на которые вам следует посмотреть под "другим углом"