Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол

0

Есть люди, которые ощущают острое желание скрыться под маской, стать совершенно другим человеком, существом или даже вещью. Простая маскировка позволяет на короткое время спрятаться от ответственности и ожиданий, которые предъявляет им общество. Под защитой масок они чувствуют себя свободными.

Представители этой субкультуры предпочитают женскую маску собственному лицу. Фетишисты превращают себя не просто в женщин, а в живых секс-кукол.

Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №1 - BigPicture.ru
Источник: HFPost

Традиционно маскировщики полностью облачаются в латекс. Из этого материала сделана маска на лицо, а также костюм, имитирующий анатомию женского тела. Дальше — простор для фантазии: мужчины либо надевают латексную же одежду, либо выбирают повседневные женские вещи. Все вместе превращает их в ходячие секс-объекты.

Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №2 - BigPicture.ru
 
Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №3 - BigPicture.ru
 
Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №4 - BigPicture.ru
 
Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №5 - BigPicture.ru
 

Когда я впервые увидел маскировщика, меня словно током ударило.

Дэниел Хэндал, автор серии

В тот момент фотограф буквально помешался на фетише, который столь долгое время находился в подполье.

Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №6 - BigPicture.ru
 
Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №7 - BigPicture.ru
 

Мои любимые снимки не содержат сексуального подтекста — наоборот, они имитируют быт. Ничего подобного в искусстве или в поп-культуре я до тех пор не видел. Мы живем в эпоху социальных сетей и реалити-шоу, когда личная жизнь выставляется напоказ. Столь нестандартные вещи редко остаются за кадром.

Дэниел Хэндал, автор серии

Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №8 - BigPicture.ru
 
Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №9 - BigPicture.ru
Вскоре Дэниелу удалось попасть на Всемирную встречу резиновых женщин (Rubberdoll World Rendezvous) — здесь собирались все маскировщики. На протяжении мероприятия Хэндал не выпускал камеру из рук. Фетиш маскировки зиждется на ролевых играх и эксгибиционизме, а значит, большинство участников просто жаждали попасть под прицел его камеры.
Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №10 - BigPicture.ru
 

Это часть их роли. Кукла создана для того, чтобы дарить удовольствие другим.

Дэниел Хэндал, автор серии

Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №11 - BigPicture.ru
 
Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №12 - BigPicture.ru
На встрече, которая проходила в Миннеаполисе, Дэниел сделал серию портретов. Позже фотограф снимал маскировщиков на таких же мероприятиях в Балтиморе и Нью-Йорке. Эти серии сложно назвать чем-то иным, кроме как постановочной документальной хроникой: в масках люди воспринимаются как ходячие части большого перформанса.
Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №13 - BigPicture.ru
Главная сложность, с которой столкнулся Хэндал, была связана с основным негласным правилом встреч — «людям в штатском» вход воспрещен. Фотографу пришлось самому стать женщиной из латекса.
Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №14 - BigPicture.ru
 

Если вы надеваете латексный костюм, вы не сможете есть или пить. Часть привлекательности этих переодеваний заключается в том, что ваши чувства ограничены. Трудно говорить, слышать и даже ходить — это дезориентирует.

Дэниел Хэндал, автор серии

Фотография: Домик не для Барби: мужчины, которые переодеваются в секс-кукол №15 - BigPicture.ru
Серия Дэниела Хэндала — это летопись скрытого мира, где стать чем-то другим означает быть самим собой. Снимки одновременно странные и тем не менее человеческие, настоящие. Они отражают рьяное желание человека сбежать, перевоплотиться и играть.

Смотрите также: 40-летний мужчина и любовь всей его жизни — кукла Джинни

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

37 лет минувшего века в фотографиях LIFE, с 1936 по 1972 год

37 лет минувшего века в фотографиях LIFE, с 1936 по 1972 год

Туристам тут не место: мировые достопримечательности, снятые с крайне невыгодного ракурса

Туристам тут не место: мировые достопримечательности, снятые с крайне невыгодного ракурса

Путешествие в один конец: Почему «темные туристы» едут в опасные страны

Путешествие в один конец: Почему «темные туристы» едут в опасные страны

«Каждому из нас необходима красота»: зачем эта женщина создает огромные цветы

«Каждому из нас необходима красота»: зачем эта женщина создает огромные цветы

Невероятный Дубай: Фотографии ОАЭ до открытия у себя нефти

Невероятный Дубай: Фотографии ОАЭ до открытия у себя нефти

10 популярных продуктов, из-за которых мы незаметно набираем вес

10 популярных продуктов, из-за которых мы незаметно набираем вес

Почему изображения Древнего Египта такие примитивные

Почему изображения Древнего Египта такие примитивные

13 винтажных фотографий, на которых людей преследует тень неизвестного в шляпе

13 винтажных фотографий, на которых людей преследует тень неизвестного в шляпе

Кто и по какому поводу сказал фразу «Главное — не победа, а участие»

Кто и по какому поводу сказал фразу «Главное — не победа, а участие»

Странствие по дороге жизни: выразительные работы классика фотографии Эллиотта Эрвитта

Странствие по дороге жизни: выразительные работы классика фотографии Эллиотта Эрвитта

Уникальные огненные мумии Кабаяна

Уникальные огненные мумии Кабаяна

Микеланджело под диваном, или Удивительные находки великих шедевров

Микеланджело под диваном, или Удивительные находки великих шедевров