Что нужно знать о страховании груза при офисном переезде
Переезд офиса — дело затратное, и руководители организаций, особенно небольших размеров, часто пытаются максимально сэкономить на этом мероприятии. Как гласит статистика транспортных компаний, наиболее востребованной услугой среди частных предпринимателей является найм грузовиков, значительно реже прибегают к помощи профессиональных грузчиков, стараясь взвалить эту непосильную ношу на своих сотрудников. А вот страхование груза остается наименее востребованной услугой. Профессионалы настоятельно рекомендуют не игнорировать столь важную опцию, и вот почему…
В каких случаях стоит прибегать к услуге страхования
- Если в переезде участвуют сейфы, деньги, ценные бумаги, то отказываться от страховки просто преступно по отношению к сотрудникам организации и всей фирме в целом. Одно дело не досчитаться в процессе перевоза одного принтера, и совсем другое — целого архива с документами всего рабочего персонала.
- В случае с переездом на дальние расстояния, высока вероятность, что в пути возникнут какие-нибудь непредвиденные обстоятельства, вроде ДТП или природных катаклизмов, в результате чего часть имущества может пострадать. Покрыть урон поможет только страховка.
- Второстепенные обстоятельства. Сюда можно отнести разбитые дороги, непроходимые пути для крупногабаритных автомобилей, плохое состояние транспортных средств, некомпетентность или плохое самочувствие самого водителя. Поэтому если вас не устраивает состояние автомобиля или поведение шофера, лучше заранее разорвать договор с этой фирмой.
Два варианта
В любом случае у вас всегда остается два варианта, как застраховать офисный переезд.
- Вы можете подписать договор с ограниченной ответственностью. То есть страховая компания выплатит вам компенсацию только в том случае, если порча имущества не была вызвана стихийными бедствиями. Так, если машина заедет в болото, вы получите страховку, а если попадет в метель или ураган, — нет.
- Есть также возможность заключить договор с полной ответственностью. Компания вернет деньги совершенно в любом случае, независимо от масштаба происшествия.
Какой бы вариант вы ни выбрали, вам придется указать в договоре всю информацию о переезде: пункт назначения, сроки, вид транспорта, перечень перевозимых вещей и сумму страховки.
И еще один нюанс. Часто при заключении сделки со страховщиками, владельцы фирм намеренно занижают стоимость своего имущества, чтобы сбить цену страховки. Тем самым они сами себе роют яму. Этого делать не стоит, ведь в случае чрезвычайного происшествия и размер компенсации будет ниже.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!