«Черное зеркало»: темнокожая модель воссоздает рекламные снимки модных брендов
Дедде Ховард родом из Либерии работает моделью в Лос-Анджелесе и хочет привлечь внимание к нехватке разнообразия в модной индустрии. В своем проекте «Черное зеркало» она повторяет фотографии из рекламных кампаний известных брендов одежды, оказываясь на месте Кендал Дженнер, Джиджи Хадид, Кейт Мосс и Жизель Бундхен. Автор этих снимков — швейцарец Рафаэль Дикройтер.
«Во многих модельных агентствах меня сравнивали с одной или двумя темнокожими девушками, с которыми компания уже работает, — пишет Ховард на своем сайте. — Представители агентства говорили, что у меня потрясающая внешность и они хотели бы представлять мои интересы, но у них уже есть модели с темной кожей. В то же время девушек с европейской внешностью у них много. Создается впечатление, словно одна-две темнокожие модели могут представлять нас всех».

Источник: Bored Panda








Смотрите также: А вы узнаете? Редкие фото 16-летней Мелании Трамп на заре ее модельной карьеры
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Настенная мудрость: надписи, которые можно увидеть только в России
"Будь на чеку!" - 15 вещей, которые вы обязательно должны знать об измене
22 примера "случайной" маскировки, которой стоит поучиться даже профи
Эротика Николая Бахарева: как простой слесарь стал самым скандальным фотографом СССР
20 совпадений, которые доказывают, что жизнь очень любит с нами шутить
Самые знаменитые банды байкеров
Нет алкоголю - нет проблемной коже! Как отказ от спиртного может изменить внешность
Школьные гадкие утята: 22 поразительных превращения спустя годы
6 изобретений, которые убили своих создателей
Джон Джуберт — серийный маньяк, из-за мучений которого в США отменили электрический стул