Центр управления полетами BMW

0

Поговорка «Готовь сани летом» нисколько не устарела. Правда, сейчас мало кто ездит на санях — большинство предпочитает более комфортные средства передвижения. Их не нужно таскать на веревке, и они сами едут не только с горы, а количество всевозможных систем помощи водителю измеряется десятками. Но это совсем не значит, что управлять ими легче, чем санями, — особенно в критической ситуации. Зная, что зимой в России всегда наступает критическая ситуация, предусмотрительная Бигпикча еще осенью отправилась в Центр водительского мастерства BMW «Driving Experience» в подмосковных Сорочанах.

Фотография: Центр управления полетами BMW №1 - BigPicture.ru
Фото: Рустем Тагиров

Фотография: Центр управления полетами BMW №2 - BigPicture.ru
Почему мы выбрали именно BMW? Да потому, что это автомобиль, на котором мало кто умудряется ездить спокойно. BMW — это скорость, адреналин и азарт. Поэтому было вдвойне интересно научиться сдерживать не только собственные эмоции, но и автомобиль на дороге. А потом на дороге с неровным и переменным покрытием, в крутом повороте, в управляемом заносе и т.д.
Фотография: Центр управления полетами BMW №3 - BigPicture.ru
Как и в любой правильной школе, обучение в Центре водительского мастерства BMW проходит по принципам «от теории к практике» и «от простого к сложному».
Фотография: Центр управления полетами BMW №4 - BigPicture.ru
Уровень подготовки ученика практически не имеет значения. Ведь иногда даже водитель с 10-летним стажем понятия не имеет, как правильно в машине сидеть. Ну то есть он думает, что сидеть правильно — это так, как ему удобно. И не знает, что для полноценного управления автомобилем наклон спинки кресла должен быть примерно 100–110 градусов, а спина водителя максимально прижата к креслу. В таком положении водитель лучше чувствует автомобиль. А значит, и лучше чувствует, когда возникают проблемы с управляемостью и устойчивостью на дороге.
Фотография: Центр управления полетами BMW №5 - BigPicture.ru
Ноги и руки должны быть немного согнуты. Ведь в случае опасности водитель инстинктивно упрется ногами в пол, а руками в руль. И если конечности были при этом чуть согнуты, вероятность их сломать или вывихнуть будет меньше.
Фотография: Центр управления полетами BMW №6 - BigPicture.ru
Помимо основ посадки, на теоретических занятиях опытные инструкторы напомнят вам и основы физики, которые многие уже подзабыли со школьных времен. Но законы физики по-прежнему действуют, их никто не отменял и не менял.
Фотография: Центр управления полетами BMW №7 - BigPicture.ru
Поэтому очень важно научиться управлять автомобилем не только в полном соответствии с этими законами, но иногда и вопреки им. Для этого сначала нужно усвоить теорию, а потом понять на практике, как это работает.
Фотография: Центр управления полетами BMW №8 - BigPicture.ru
Начинается всё с простой змейки, потом задания усложняются. С вами отрабатывают отдельные элементы и упражнения, а в самом конце курса вас ждет специальная трасса, на которой вам понадобится весь полученный опыт.
Фотография: Центр управления полетами BMW №9 - BigPicture.ru
И, кстати, не удивляйтесь, если иногда он будет противоречить вашему собственному опыту и выработанным ранее рефлексам. К сожалению, эти рефлексы не у всех правильные — ведь не все начинали учебу у таких профессионалов.
Фотография: Центр управления полетами BMW №10 - BigPicture.ru
Кто-то учился ездить сам или с кем-то из родственников, и какие-то ошибки могли закрепиться. Например, привычка в случае любой опасности изо всех сил жать на тормоз. Да, это может помочь на прямом участке сухой дороги, но на мокрой трассе или в крутом повороте из заноса машину можно вытянуть вовсе не тормозом, а, наоборот, газом.
Фотография: Центр управления полетами BMW №11 - BigPicture.ru
Убедить себя впервые нажать газ вместо тормоза не так просто. К тому же без опытного инструктора рядом и на оживленной трассе это может закончиться довольно печально.
Фотография: Центр управления полетами BMW №12 - BigPicture.ru
Поэтому ломать неправильные рефлексы лучше на специальном просторном полигоне и под руководством профессионала. Тогда со временем начнет получаться. Потом будет получаться всё лучше и лучше. А потом это спасет вас в критической ситуации — и, возможно, не только вас.

Фотография: Центр управления полетами BMW №13 - BigPicture.ru

Фотография: Центр управления полетами BMW №14 - BigPicture.ru
Центр водительского мастерства BMW «Driving Experience» готов предложить вам несколько видов курсов в зависимости от ваших целей и пожеланий. Контраварийная и спортивная подготовка, курсы вождения представительских автомобилей, дрифт-курс и др. — всё это подробно описано на сайте центра drivingexperience.bmw.ru.
Фотография: Центр управления полетами BMW №15 - BigPicture.ru
Ну и конечно, если вы не успели овладеть необходимыми навыками еще летом, можно прямо сейчас записаться на зимний курс.

Фотография: Центр управления полетами BMW №16 - BigPicture.ruФотография: Центр управления полетами BMW №17 - BigPicture.ruФотография: Центр управления полетами BMW №18 - BigPicture.ruФотография: Центр управления полетами BMW №19 - BigPicture.ruФотография: Центр управления полетами BMW №20 - BigPicture.ruФотография: Центр управления полетами BMW №21 - BigPicture.ru

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Убийство Рэйчел Барбер: жуткая история няни-психопатки, пытавшейся украсть чужую личность

Убийство Рэйчел Барбер: жуткая история няни-психопатки, пытавшейся украсть чужую личность

Сексуальные и динамичные работы Саймона Бродзиака

Сексуальные и динамичные работы Саймона Бродзиака

Убийство Мэри Мейер, или Тайна последней любви президента Джона Кеннеди

Убийство Мэри Мейер, или Тайна последней любви президента Джона Кеннеди

Новые посты

11 рецептов пионерского прошлого, о которых мы должны рассказать детям

11 рецептов пионерского прошлого, о которых мы должны рассказать детям

Кошки — это жидкость, есть доказательства

Кошки — это жидкость, есть доказательства

Лос-Анджелесский бунт: как происходило самое разрушительное восстание в истории США

Лос-Анджелесский бунт: как происходило самое разрушительное восстание в истории США

Адреналиновые наркоманы — мощные эмоции с риском для жизни

Адреналиновые наркоманы — мощные эмоции с риском для жизни

Как появилась в Советской армии «дедовщина» и кому она была выгодна

Как появилась в Советской армии «дедовщина» и кому она была выгодна

Как люди представляли будущее на рубеже 19 и 20 веков

Как люди представляли будущее на рубеже 19 и 20 веков

Голографическое кольцо Карвилио — уникальный ювелирный шедевр Древнего Рима

Голографическое кольцо Карвилио — уникальный ювелирный шедевр Древнего Рима

Джей Ди Вэнс: кто он такой и как он изменил Америку и Европу

Джей Ди Вэнс: кто он такой и как он изменил Америку и Европу

Восхитительные иллюстрации «дотошного реалиста» Стивена Доханоса

Восхитительные иллюстрации «дотошного реалиста» Стивена Доханоса

10 самых впечатляющих и изнурительных туристических троп

10 самых впечатляющих и изнурительных туристических троп

Первая крупная железнодорожная катастрофа в СССР: столкновение поездов на станции Таватуй

Первая крупная железнодорожная катастрофа в СССР: столкновение поездов на станции Таватуй

«Радитор» — смертельно опасный энергетик, который «окрылял» сто лет назад

«Радитор» — смертельно опасный энергетик, который «окрылял» сто лет назад