Бумажные флажки — привет из детства

0

Цель любой рекламной компании – предоставить потенциальным клиентам информацию об услугах предприятия. Рекламный носитель должен быть недорог в изготовлении, привлекателен для потребителя и иметь практическое назначение. Под все эти требования подходят  бумажные флажки .

Мест и возможностей для рекламы компании может быть множество – это любые массовые мероприятия, праздники, выставки, оживленные точки около торговых центров и станций метро. Чаще всего на улицах мы видим промоутеров с листовками, но единственное преимущество листовок – их низкая цена. Польза может быть только в том случае, если рекламный листок возьмет тот человек, которому именно сейчас нужна предлагаемая услуга. В остальных 80% случаев бумажные рекламки выбрасываются в мусор. Бумажные флажки, в отличие от листовок, выбрасывают очень редко. Достаточно проработать дизайн флажка, сделать его ярким, заметным, украсить забавными персонажами или рисунками, и флажок непременно будет сохранен и использован в качестве украшения интерьера.

Как правило, флажки бумажные располагают в офисах, на рабочих местах или в салоне автомобиля. То есть как раз там, где часто бывает большое количество самых разных людей. Шанс, что бумажные флажки привлекут их внимание, очень высок. Наряду с такими проверенными рекламными продуктами, как канцелярские принадлежности с логотипами фирмы и календари, бумажные флажки лидируют по сочетанию затрат и отдачи. Блокнот испишут и выбросят, календарик порвется, или просто закончится год, а флажок так и будет стоять в вазе, стакане с ручками или возле монитора.

Флажок сам по себе – это небольшой привет из детства. Поэтому взрослые люди, увидев раздачу рекламных флажков на улице, испытывают желание взять его и немного помахать. Особенно актуальна раздача флажков во время народных праздников, бесплатных концертов, на днях города и других событиях, куда люди приходят погулять.

Основным производителем бумажных флажков является  офсетная типография . С помощью офсетной печати можно изготовить флажки разных цветов и размеров.

Яркие флажки на палочке превращаются в праздничный аксессуар, который не вызывает раздражения у потребителя, и тем не менее рекламирует продукт или услугу.

Потратив на выпуск флажков небольшую сумму единожды, эффект от продвижения товара будет заметен в течении долго времени. Флажок в руке прохожего сразу притягивает взгляд, а значит, и информация, нанесенная на флаг, невольно попадает в поле зрения десятков людей.

Реклама продукта при помощи бумажных флажков – это редкий пример экономии и эффективности.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

20 фото, которые демонстрируют, что изобретательность заключенных не имеет границ

20 фото, которые демонстрируют, что изобретательность заключенных не имеет границ

История Аннелизы Михель — самой известной жертвы экзорцизма

История Аннелизы Михель — самой известной жертвы экзорцизма

Показалось… 22 фото с иллюзиями, на которые придется взглянуть дважды

Показалось… 22 фото с иллюзиями, на которые придется взглянуть дважды

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

20 потрясающих изобретений NASA, которые кардинально изменили повседневную жизнь человека

20 потрясающих изобретений NASA, которые кардинально изменили повседневную жизнь человека

Невозможная железная дорога

Невозможная железная дорога

ТОП-10 революционных изобретений из фильмов, что сбылось?

ТОП-10 революционных изобретений из фильмов, что сбылось?

История самого молодого фотожурналиста Вьетнама — 12-летнего Ло Мань Хунга

История самого молодого фотожурналиста Вьетнама — 12-летнего Ло Мань Хунга

Джон Джуберт — серийный маньяк, из-за мучений которого отменили электрический стул

Джон Джуберт — серийный маньяк, из-за мучений которого отменили электрический стул

Девушки в армии Китая — Сексуальная живопись Ху Минь

Девушки в армии Китая — Сексуальная живопись Ху Минь

Красная нить на запястье. Откуда она взялась и что означает

Красная нить на запястье. Откуда она взялась и что означает

10 мифов о Средневековье, в которые все до сих пор верят

10 мифов о Средневековье, в которые все до сих пор верят

4 главных правила секстинга, или Как не оказаться в глупой ситуации из-за интимной переписки

4 главных правила секстинга, или Как не оказаться в глупой ситуации из-за интимной переписки

Пугающие города-призраки со всего света

Пугающие города-призраки со всего света

20 портретов девушки, которая установила стандарты женской красоты в начале 20 века

20 портретов девушки, которая установила стандарты женской красоты в начале 20 века

Не по плану: 13 неожиданных актерских импровизаций, которые сделали фильм лучше

Не по плану: 13 неожиданных актерских импровизаций, которые сделали фильм лучше