Бумажные флажки — привет из детства
Цель любой рекламной компании – предоставить потенциальным клиентам информацию об услугах предприятия. Рекламный носитель должен быть недорог в изготовлении, привлекателен для потребителя и иметь практическое назначение. Под все эти требования подходят бумажные флажки .
Мест и возможностей для рекламы компании может быть множество – это любые массовые мероприятия, праздники, выставки, оживленные точки около торговых центров и станций метро. Чаще всего на улицах мы видим промоутеров с листовками, но единственное преимущество листовок – их низкая цена. Польза может быть только в том случае, если рекламный листок возьмет тот человек, которому именно сейчас нужна предлагаемая услуга. В остальных 80% случаев бумажные рекламки выбрасываются в мусор. Бумажные флажки, в отличие от листовок, выбрасывают очень редко. Достаточно проработать дизайн флажка, сделать его ярким, заметным, украсить забавными персонажами или рисунками, и флажок непременно будет сохранен и использован в качестве украшения интерьера.
Как правило, флажки бумажные располагают в офисах, на рабочих местах или в салоне автомобиля. То есть как раз там, где часто бывает большое количество самых разных людей. Шанс, что бумажные флажки привлекут их внимание, очень высок. Наряду с такими проверенными рекламными продуктами, как канцелярские принадлежности с логотипами фирмы и календари, бумажные флажки лидируют по сочетанию затрат и отдачи. Блокнот испишут и выбросят, календарик порвется, или просто закончится год, а флажок так и будет стоять в вазе, стакане с ручками или возле монитора.
Флажок сам по себе – это небольшой привет из детства. Поэтому взрослые люди, увидев раздачу рекламных флажков на улице, испытывают желание взять его и немного помахать. Особенно актуальна раздача флажков во время народных праздников, бесплатных концертов, на днях города и других событиях, куда люди приходят погулять.
Основным производителем бумажных флажков является офсетная типография . С помощью офсетной печати можно изготовить флажки разных цветов и размеров.
Яркие флажки на палочке превращаются в праздничный аксессуар, который не вызывает раздражения у потребителя, и тем не менее рекламирует продукт или услугу.
Потратив на выпуск флажков небольшую сумму единожды, эффект от продвижения товара будет заметен в течении долго времени. Флажок в руке прохожего сразу притягивает взгляд, а значит, и информация, нанесенная на флаг, невольно попадает в поле зрения десятков людей.
Реклама продукта при помощи бумажных флажков – это редкий пример экономии и эффективности.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!