Бумажные флажки — привет из детства

0

Цель любой рекламной компании – предоставить потенциальным клиентам информацию об услугах предприятия. Рекламный носитель должен быть недорог в изготовлении, привлекателен для потребителя и иметь практическое назначение. Под все эти требования подходят  бумажные флажки .

Мест и возможностей для рекламы компании может быть множество – это любые массовые мероприятия, праздники, выставки, оживленные точки около торговых центров и станций метро. Чаще всего на улицах мы видим промоутеров с листовками, но единственное преимущество листовок – их низкая цена. Польза может быть только в том случае, если рекламный листок возьмет тот человек, которому именно сейчас нужна предлагаемая услуга. В остальных 80% случаев бумажные рекламки выбрасываются в мусор. Бумажные флажки, в отличие от листовок, выбрасывают очень редко. Достаточно проработать дизайн флажка, сделать его ярким, заметным, украсить забавными персонажами или рисунками, и флажок непременно будет сохранен и использован в качестве украшения интерьера.

Как правило, флажки бумажные располагают в офисах, на рабочих местах или в салоне автомобиля. То есть как раз там, где часто бывает большое количество самых разных людей. Шанс, что бумажные флажки привлекут их внимание, очень высок. Наряду с такими проверенными рекламными продуктами, как канцелярские принадлежности с логотипами фирмы и календари, бумажные флажки лидируют по сочетанию затрат и отдачи. Блокнот испишут и выбросят, календарик порвется, или просто закончится год, а флажок так и будет стоять в вазе, стакане с ручками или возле монитора.

Флажок сам по себе – это небольшой привет из детства. Поэтому взрослые люди, увидев раздачу рекламных флажков на улице, испытывают желание взять его и немного помахать. Особенно актуальна раздача флажков во время народных праздников, бесплатных концертов, на днях города и других событиях, куда люди приходят погулять.

Основным производителем бумажных флажков является  офсетная типография . С помощью офсетной печати можно изготовить флажки разных цветов и размеров.

Яркие флажки на палочке превращаются в праздничный аксессуар, который не вызывает раздражения у потребителя, и тем не менее рекламирует продукт или услугу.

Потратив на выпуск флажков небольшую сумму единожды, эффект от продвижения товара будет заметен в течении долго времени. Флажок в руке прохожего сразу притягивает взгляд, а значит, и информация, нанесенная на флаг, невольно попадает в поле зрения десятков людей.

Реклама продукта при помощи бумажных флажков – это редкий пример экономии и эффективности.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как выглядит самый старый жилой дом Окситании, заставший Крестовые походы

Как выглядит самый старый жилой дом Окситании, заставший Крестовые походы

22 архивных фото, которые вас не оставят равнодушными

22 архивных фото, которые вас не оставят равнодушными

В 9 лет замуж, в 10 — развод! Шокирующая история Нуджуд Али

В 9 лет замуж, в 10 — развод! Шокирующая история Нуджуд Али

Новые посты

Бизнесмены, берегитесь! Cвязь между предпринимательскими способностями и токсоплазмозом

Бизнесмены, берегитесь! Cвязь между предпринимательскими способностями и токсоплазмозом

Художник Саймон Бергер бьет стекла, чтобы из хаоса создать гармонию и красоту

Художник Саймон Бергер бьет стекла, чтобы из хаоса создать гармонию и красоту

Выйти замуж за коммуниста, или Как выбирают супругов женщины Северной Кореи

Выйти замуж за коммуниста, или Как выбирают супругов женщины Северной Кореи

Фотограф показал, как делают идеальные фото

Фотограф показал, как делают идеальные фото

Почему в США так популярно обрезание? И дело вовсе не в гигиене или религии

Почему в США так популярно обрезание? И дело вовсе не в гигиене или религии

22 интересных фото из серии «до/после»

22 интересных фото из серии «до/после»

Маленькая Литва, оказывается, невероятно красивая

Маленькая Литва, оказывается, невероятно красивая

Король и Дива: случайная встреча двух звезд

Король и Дива: случайная встреча двух звезд

Альберто Варгас — художник, который сделал пин-ап трендом

Альберто Варгас — художник, который сделал пин-ап трендом

10 известных иностранных песен, в которых вы услышите русские слова

10 известных иностранных песен, в которых вы услышите русские слова

Война – женское дело: анализ ДНК подтвердил существование женщин-викингов

Война – женское дело: анализ ДНК подтвердил существование женщин-викингов

Школьные развлечения в тетради: во что раньше играли дети

Школьные развлечения в тетради: во что раньше играли дети