Буддийские роботы в Японии предлагают ритуальные услуги дешевле, чем священники

0

Когда эксперты прогнозировали, что роботы займут большую часть наших рабочих мест в течение следующих нескольких десятилетий, священники, вероятно, были в числе наименее обеспокоенных людей. В конце концов, машины и духовность не идут рука об руку. Но одна японская компания показывает всем, что любая работа в опасности. Японцы выпустили линию «буддийских роботов», которые могут выполнять ритуальные услуги дешевле, чем священники.

Фотография: Буддийские роботы в Японии предлагают ритуальные услуги дешевле, чем священники №1 - BigPicture.ru

Фотография: Буддийские роботы в Японии предлагают ритуальные услуги дешевле, чем священники №2 - BigPicture.ru

Pepper, робот-гуманоид, разработанный SoftBank Robotics, появился на рынке два года назад и занял несколько рабочих мест. Pepper, рекламируемый как первый робот, способный считывать человеческие эмоции, нашел применение в банках, суши-магазинах и домах престарелых. Он работает администратором и идентифицирует посетителей с помощью программного обеспечения для распознавания лиц, когда предоставляет информацию или просто беседует с людьми.

Но недавно создатели Pepper придумали другую работу для «глазастого» робота. Он может быть буддийским священником для клиентов, которые хотят сократить расходы на похороны.

Фотография: Буддийские роботы в Японии предлагают ритуальные услуги дешевле, чем священники №3 - BigPicture.ru

Компания Nissei Eco, которая занимается похоронным бизнесом с 2000 года, недавно запустила новую кампанию, ориентированную на клиентов, которые не против того, чтобы робот читал мантры и произносил сутры вместо священника. Звучит довольно привлекательно, так как служба, выполненная роботом-буддистом Pepper, стоит всего 460 долларов, что значительно дешевле, чем привлечение настоящего священника.

Фотография: Буддийские роботы в Японии предлагают ритуальные услуги дешевле, чем священники №4 - BigPicture.ru

Компания Nissei Eco в первую очередь нацелена на светски настроенных клиентов, которые ищут более дешевую альтернативу традиционным ритуалам. Это стремление, по-видимому, является частью широкомасштабной кампании по внедрению инноваций в отрасль, которая пытается адаптироваться к меняющейся действительности.

Смотрите также: Бездушный сервис: в японском отеле работают одни роботы

Источник

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

Где спрятать заначку

Где спрятать заначку

Женские силуэты Анеты Ивановой

Женские силуэты Анеты Ивановой

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Колыбель человечества

Колыбель человечества

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

10 ландшафтов словно с другой планеты

10 ландшафтов словно с другой планеты

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды