BMW Winter Challenge 2013

0

Бигпикча всегда любила автомобили BMW. Знакомство с этой маркой произошло в 2002 году, когда я купил свою первую BMW 320, купе черного цвета, с тех пор не представлял себя за рулем автомобиля другого бренда.
За более чем десятилетний период вождения, наверное, у любого водителя появляется определенная уверенность в своих действиях на дороге, хотя позже выяснилось, это ощущение обманчиво :). «Виной» этому является отличная система стабилизации у BMW, которая дарит чувство уверенности на дороге в любую погоду и практически любому водителю, даже новичку. По этой причине, я сначала скептически отнесся к предложению от школы BMW Driving Experience, поучаствовать в мероприятии Winter Challenge 2013. Ну чему там можно научиться? Оказалось можно, еще как можно!

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №1 - BigPicture.ru

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №2 - BigPicture.ru

1. Winter Challenge 2013 проходил под Питером, в очень красивом и живописном месте, под названием «Лесная Рапсодия».

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №3 - BigPicture.ru

2. Программа мероприятия была весьма насыщенной. За четыре неполных дня мы должны были освоить на практике правила управления автомобилем в экстремальных условиях (все обучение происходило на льду замершего озера под названием «Красавица»).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №4 - BigPicture.ru

3. Причем каждому практическому занятию предшествовали уроки теории, и именно на них я понял, что практически не умею водить :). Почти все мои ответы на вопросы инструктора были неправильными.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №5 - BigPicture.ru

4.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №6 - BigPicture.ru

5. В BMW Driving Experience с нами работали три инструктора. Алексей Маслов (Мастер Спорта, Обладатель кубка РФ по ралли, Действующий пилот Чемпионата РФ по ралли на автомобиле BMW M3, работает инструктором в школе BMW с 2006 года). Он вел все теоретические занятия, а также «заправлял» всем на практике. Владимир Бурцев, который курировал нашу группу, управляющую заднеприводными автомобилями и Ярослав Бирюков, занимавшийся группой на полноприводных BMW.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №7 - BigPicture.ru

6. Первый «урок» теории был достаточно длинным и многих утомил :). И только когда начнется долгожданная практика, начинаешь осознавать ценность теоретических занятий.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №8 - BigPicture.ru

7. Тем не менее, мы все очень ждали, когда же наконец сядем за руль новеньких BMW, и помчим осваивать ледяную трассу.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №9 - BigPicture.ru

8. Всех присутствующих поделили на две группы, «полноприводные» и «заднеприводные». Так как я всю сознательную жизнь ездил круглый год на заднеприводных машинах, естественно и записался во вторую группу. Всего нас было 10 человек, которые образовали 5 экипажей… и мы выдвинулись на лед.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №10 - BigPicture.ru

9. Нашему экипажу досталась дизельная двухлитровая «копейка» в кузове F20.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №11 - BigPicture.ru

10. В первый день нам предстояло пройти обучение на площадке. Задания были на первый взгляд весьма простые, это змейка, и движения по квадрату и треугольнику из конусов, причем движения вокруг конусов должны были вызваны заносом.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №12 - BigPicture.ru

11. Весь интерес был в прохождении этих несложных траекторий с отключенной системой стабилизации DSC.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №13 - BigPicture.ru

12.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №14 - BigPicture.ru

13.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №15 - BigPicture.ru

14.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №16 - BigPicture.ru

15.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №17 - BigPicture.ru

16. После того как по команде инструктора мы все отключили DSC (эту кнопку кстати инструкторы называли «кнопка включения удовольствия», уже в последний день, когда вся наша группа довольно сносно проходила в «заносе» круги и трассу с несколькими интересными поворотами, мы начали понимать почему эта кнопочка получила такое название :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №18 - BigPicture.ru

17. Когда же вновь попытались выполнить эти детские, на первый взгляд упражнения, уже с отключенной DSC, почти все поняли насколько важную роль на дорогах выполняют эти «умные» системы.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №19 - BigPicture.ru

18. Я снес огромное количество конусов, за что был «оштрафован» инструктором на сумму в 60 евро :), по 10 евро за конус, и в итоге побил рекорд нашей группы :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №20 - BigPicture.ru

19.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №21 - BigPicture.ru

20.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №22 - BigPicture.ru

21. После того как мы довольно неплохо научились входить в повороты в заносе, нам предстояло перейти к следующему упражнению — прохождению круга в постоянном, управляемом заносе. Очень непростое, я вам скажу, занятие :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №23 - BigPicture.ru

22.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №24 - BigPicture.ru

23. Лично у меня это начало получаться лишь к концу третьего дня :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №25 - BigPicture.ru

24. Кстати, для того чтобы попасть на разные площадки, нам необходимо было преодолевать вот такой вот брод, что на таких машинках, как BMW 120d и BMW 328 весьма волнующее действие.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №26 - BigPicture.ru

25. Отдельно хочется рассказать на каких машинах проходило наше обучение.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №27 - BigPicture.ru

26. Как я уже говорил, на первом занятии нас разделили на 2 группы «по интересам». Так как я хотел освоить азы управления именно на заднем приводе, я записался в группу «заднеприводных». Обучение проходило в 2 этапа: первый этап включал в себя отрабатывание вождения в заносе на специально подготовленных площадках, в нашем распоряжении было две машины BMW 120d, а в группе полноприводных автомобилей – 3 автомобиля: BMW 530d, BMW X6 5.0 и BMW 750.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №28 - BigPicture.ru

27. Второй этап нашего обучения, лично у меня вызвал наибольшее количество эмоций. Во-первых он проходил на BMW 328 в кузове F30.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №29 - BigPicture.ru

28. Причем автомобили были специально подготовлены для зимних занятий, а именно на них была установлена специальная «губа» для защиты переднего бампера (а защищаться было от чего, мы регулярно въезжали в сугробы на трассе :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №30 - BigPicture.ru

29. А также обуты в специальные шины Black Rocket с 2,5 мм шипами, вождение на которых по льду доставляло особенное, ни с чем не сравнимое, удовольствие.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №31 - BigPicture.ru

30. Заключительный день практически полностью был посвящен практике прохождения двух трасс. Первая трасса была насыщенна поворотами, на которых мы могли закрепить все, чему нас научили ранее, и заключительный этап проходил на скоростной трассе с таким же количеством поворотов и прямыми, скорость на которых могла достигать 140 км/ч. Волшебное ощущения :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №32 - BigPicture.ru

31. После того, как все участники нашего «класса» смогли достойно пройти последнее испытание, нам, в торжественной обстановке, инструкторами, которые проявив потрясающую выдержку в процессе нашего обучения, были вручены сертификаты подтверждающие прохождение Winter Challenge 2013. Так что теперь в Бигпикче есть сертифицированный водитель BMW :).

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №33 - BigPicture.ru

32. Знакомый многим Игорь Чер-ский, представляющий дружественный Бигпикче журнал MAXIM, от лица участников поблагодарил организаторов за волшебные 4 дня.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №34 - BigPicture.ru

33.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №35 - BigPicture.ru

34.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №36 - BigPicture.ru

35.

Фотография: BMW Winter Challenge 2013 №37 - BigPicture.ru

36. В заключении хочется сказать, я честно не ожидал чего-то сверхъестественного, но наверное впервые в моей жизни, сам процесс обучения доставил столько приятных эмоций и впечатлений, начиная от самой подготовки этого мероприятия и профессионализма инструкторов и заканчивая приятным общением с интереснейшими людьми. BMW, еще раз, полностью оправдало свой слоган — С удовольствием за рулем :).

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Как монахини боролись с влечением к мужчинам

Как монахини боролись с влечением к мужчинам

5 причин посмотреть сериал «Уэнздей», о котором сейчас все говорят

5 причин посмотреть сериал «Уэнздей», о котором сейчас все говорят

Почему обезьяны убивают своих детенышей

Почему обезьяны убивают своих детенышей

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

22 неубиваемые вещи, которым давно пора на покой, а они все еще прекрасны

22 неубиваемые вещи, которым давно пора на покой, а они все еще прекрасны

Леонид Филаткин – единственный актер СССР, четырежды сыгравший палача

Леонид Филаткин – единственный актер СССР, четырежды сыгравший палача

Самые горячие шведки

Самые горячие шведки

Почему люди не чихают во сне

Почему люди не чихают во сне

Марабу — как монструозный аист заменяет голубей и крыс

Марабу — как монструозный аист заменяет голубей и крыс

7 научно доказанных способов повысить уровень счастья

7 научно доказанных способов повысить уровень счастья

«Афганский тюльпан» — для чего советские солдаты клали гранату в стакан

«Афганский тюльпан» — для чего советские солдаты клали гранату в стакан

Вот что такое — настоящая зима, 30+ фотографий, от которых вам станет холодно

Вот что такое — настоящая зима, 30+ фотографий, от которых вам станет холодно

Как звери XIX века с людьми дружили

Как звери XIX века с людьми дружили

22 удачные покупки, которые превзошли ожидания

22 удачные покупки, которые превзошли ожидания

Хворост, гренки и другие простые и вкусные блюда-фавориты советских хозяек

Хворост, гренки и другие простые и вкусные блюда-фавориты советских хозяек

8 вещей, которые нельзя оставлять в машине зимой

8 вещей, которые нельзя оставлять в машине зимой