Бизнес события в России
В статье говорится о состоянии эвент-индустрии в России и перспективах ее развития, а так же об одном из ее направлений — создании бизнес и деловых событий.
Выход на Российский рынок международных компаний и брендов стимулирует развитие отечественной event-индустрии в целом, давая ей возможность выйти на качественно иной уровень развития и хотя бы отчасти соответствовать требованиям, предъявляемыми к event агентствам на Западе. Казалось бы, вот она, возможность доказать свою компетентность, профессионализм и занять достойнейшее место на рынке, но, увы, чудес не случилось. Российские коммуникационные и event-агентства в своем большинстве до сих пор напоминают потемкинские деревни, где за красивыми вывесками и антуражем кроется обычный совковый стиль работы. Проявляется это во всем — в непомерно высокой внутренней рентабельности, в аффилированности к властным структурам и политической ангажированности, в банальном участии большинства топ-менеджеров event агентств в «распилах» бюджетных средств, ярким примером чего стал цикл событий, проводимых в преддверии Зимней Олимпиады в Сочи и многое другое. В следствие всех этих процессов на рынке до сих пор не существует пула качественно новых компаний в области событийного менеджмента и event-бизнеса, которые могли бы обеспечить клиенту высочайший сервис, качественно отличающийся от массы предложений креатив и его безукоризненную реализацию.
Крупные международные компании, представленные в России, не имеют широкого выбора подрядчиков. Даже с учётом проводимых тендерных процедур им приходиться ограничиваться 2-3 предложениями по организации того или иного события, как правило, бизнес формата международного форума, выставки, семинара или презентации, креативный и сервисный уровень которых не соответствует требованиям к подобного рода событиям в Европе или США, не говоря о бюджетной составляющей, которая с учетом невообразимой российской рентабельности, а говоря проще, обманом клиента делает подобного рода тендеры бесполезным действием.
Формирование действительно современного высококачественного event-рынка только началось. К примеру, в одно из приоритетных направлений своей деятельности команда V-events выделяет организацию бизнес событий.
Здесь важен не только цвет скрепки, соединяющей документы, но и форма стульев для гостей. Аудитория таких событий ждет не развлечений и необычных решений, а четкости организации, системности и внимания к деталям.
Как правило, организации подобных событий включает в себя:
- подбор места проведения;
- организацию пространства;
- разработку хронологии;
- разработку протокола;
- режиссуру;
- секретариат;
- подбор ведущих, переводчиков, администраторов;
- разработку эскизов декорирования места дизайнерами;
- создание качественного видеосодержания;
- создание особенного, фирменного стиля;
- изготовление различной полиграфической продукции и сувениров;
- логистику;
- обеспечение безопасности.
Все это лишь малая часть того, что необходимо для качественной реализации идеи.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!