Бизнес события в России

0

В статье говорится о состоянии эвент-индустрии в России и перспективах ее развития, а так же об одном из ее направлений — создании бизнес и деловых событий.

Выход на Российский рынок международных компаний и брендов стимулирует развитие отечественной event-индустрии в целом, давая ей возможность выйти на качественно иной уровень развития и хотя бы отчасти соответствовать требованиям, предъявляемыми к event агентствам на Западе. Казалось бы, вот она, возможность доказать свою компетентность, профессионализм и занять достойнейшее место на рынке, но, увы, чудес не случилось. Российские коммуникационные и event-агентства в своем большинстве до сих пор напоминают потемкинские деревни, где за красивыми вывесками и антуражем кроется обычный совковый стиль работы. Проявляется это во всем — в непомерно высокой внутренней рентабельности, в аффилированности к властным структурам и политической ангажированности, в банальном участии большинства топ-менеджеров event агентств в «распилах» бюджетных средств, ярким примером чего стал цикл событий, проводимых в преддверии Зимней Олимпиады в Сочи и многое другое. В следствие всех этих процессов на рынке до сих пор не существует пула качественно новых компаний в области событийного менеджмента и event-бизнеса, которые могли бы обеспечить клиенту высочайший сервис, качественно отличающийся от массы предложений креатив и его безукоризненную реализацию.

Крупные международные компании, представленные в России, не имеют широкого выбора подрядчиков. Даже с учётом проводимых тендерных процедур им приходиться ограничиваться 2-3 предложениями по организации того или иного события, как правило, бизнес формата международного форума, выставки, семинара или презентации, креативный и сервисный уровень которых не соответствует требованиям к подобного рода событиям в Европе или США, не говоря о бюджетной составляющей, которая с учетом невообразимой российской рентабельности, а говоря проще, обманом клиента делает подобного рода тендеры бесполезным действием.

Формирование действительно современного высококачественного event-рынка только началось. К примеру, в одно из приоритетных направлений своей деятельности команда V-events выделяет организацию бизнес событий.

Здесь важен не только цвет скрепки, соединяющей документы, но и форма стульев для гостей. Аудитория таких событий ждет не развлечений и необычных решений, а четкости организации, системности и внимания к деталям.

Как правило, организации подобных событий включает в себя:

  • подбор места проведения;
  • организацию пространства;
  • разработку хронологии;
  • разработку протокола;
  • режиссуру;
  • секретариат;
  • подбор ведущих, переводчиков, администраторов;
  • разработку эскизов декорирования места дизайнерами;
  • создание качественного видеосодержания;
  • создание особенного, фирменного стиля;
  • изготовление различной полиграфической продукции и сувениров;
  • логистику;
  • обеспечение безопасности.

Все это лишь малая часть того, что необходимо для качественной реализации идеи.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Новые посты

22 случая, когда кто-то выиграл в продуктовую лотерею

22 случая, когда кто-то выиграл в продуктовую лотерею

22 фото красивых блюд, от которых у вас потекут слюнки

22 фото красивых блюд, от которых у вас потекут слюнки

18 людей «из будущего», гениальности которых можно только позавидовать

18 людей «из будущего», гениальности которых можно только позавидовать

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop

Драка на свадьбе — почему на Руси это было обязательным

Драка на свадьбе — почему на Руси это было обязательным

Не для слабонервных, городские джунгли Гонконга вид сверху

Не для слабонервных, городские джунгли Гонконга вид сверху

Существует только 13 типов постеров современных фильмов и вот они

Существует только 13 типов постеров современных фильмов и вот они

Путешествия как лекарство от депрессии

Путешествия как лекарство от депрессии

20 головокружительных видов с высоты

20 головокружительных видов с высоты

Тапас на голове Джека Николсона, роллы на скейте и еще 20 примеров странной подачи блюд

Тапас на голове Джека Николсона, роллы на скейте и еще 20 примеров странной подачи блюд

Медовые муравьи: как устроить себе сладкую жизнь, если условия — не сахар

Медовые муравьи: как устроить себе сладкую жизнь, если условия — не сахар

История Минэко Ивасаки — самой известной гейши Японии

История Минэко Ивасаки — самой известной гейши Японии