Топ-100

Бизнес-класс с огоньком

0

Рассказывает Александр Чебан: «Зачем люди путешествуют бизнес-классом? Неужели дополнительная тысяча долларов стоит того, чтобы выспаться и поесть на борту? Люди, которые летают часто, по работе, и далеко — ответят на этот вопрос утвердительно. Cathay Pacif­ic — одна из лучших авиакомпаний мира! В ее флоте 139 дальнемагистральных лайнеров, компания обслуживает 182 направления в 42 странах. На прошлой неделе я побывал в гостях у Cathay Pacif­ic в Гонконге в рамках интереснейшего авиационного пресс-тура, откуда будет не один репортаж о работе авиакомпании изнутри. Но начну я с перелета, а именно с обзора сервиса в бизнес-классе… Это была именно та ситуация, когда даже 10 часов мало, когда не хочется выходить из самолета, потому что всё не попробовал и совершенно не устал от продолжительного перелета. Хотя я и в экономе не устаю 🙂

В Москву Cathay Pacif­ic летает из Гонконга на Эйрбасе А340. Пару недель назад по возвращении из Дели Emi­rates проапгрейдил меня до бизнес-класса в связи с овербукингом, о чем я написал у себя на фейсбуке и получил комментарий, что «Эмирейтс — это хорошо, но вот Катэй или Сингапур — это в разы круче». Что же, я вынужден признать, что так и есть, сервис азиатской авиакомпании был и остается самым лучшим среди всего, что я видел. Европейцы и рядом не стояли со своей «оптимизацией» во всем!»

Смотрите также: Настоящие шейхи не летают в экономе, Бизнес-авиация изнутри

(Всего 41 фото)


Спонсор поста:
Авто видео: Сайт «Авто Видео» будет интересен не только автовладельцам, но и любым пользователям, которые интересуются миром авто и происшествиями на дорогах.

Источник: Жжурнал/alex­cheban

1. Круто же вырваться в Азию из заснеженной апрельской (!) Москвы. Всегда теплую, открытую и улыбчивую. Юго-Восточная Азия, безусловно, лучший регион для путешествий и впечатлений. В любое время года 🙂

2. Бизнес-класс стоит недешево, и здесь каждая деталь, каждая мелочь имеет значение. В ограниченном пространстве на борту самолета дизайнеры интерьера пытаются предусмотреть каждый момент путешествия, а также добиться сочетания эргономики с удобством обслуживания. На борту А340 в бизнес-классе полностью раскладывающиеся кресла-кровати, которые стоят «лесенкой».

3. Две подушки — основная зафиксирована на подголовнике на липучке и дополнительная.

Параметры кресла:
длина общая — 81 дюйм, полезная длина — 71 дюйм,
ширина кровати — 23 дюйма (в разложенном состоянии),
ширина кресле — 18,5 дюймов (в сидячем положении).

4. Есть недостаток — очень неудобно фотографировать в иллюминатор, который находится сзади. Хорошо, что рейс ночной, так что я даже не доставал телевик 🙂

5. Картина в интерьере. Обычно на этом месте висит логотип авиакомпаний. Здесь же я вообще нигде, кроме экранов, не видел логотипа, всё сделано со вкусом в мягких корпоративных зеленых цветах.

6. Сбоку панель управления креслом, откидной столик и монитор IFE.

7. Дорожный набор.

8. Наушники находятся на специальном держателе, что очень удобно. Абсолютно непонятная мне бумажка «стерилизовано», прямо как в туалете гостиницы 🙂

9. Аперитив.

10. Полет в бизнес-классе состоит на 80% из еды. Меню от шеф-повара, винные карты от лучших сомелье, коктейльная карта — все эти маркетинговые ухищрения — главный аргумент в конкурентной борьбе за пассажира между игроками рынка дальнемагистральных авиаперевозок. Поэтому перейдем к еде 🙂

11.

12.

13. Холодная закуска и стартер.

14. Основное блюдо. Азия начинается на борту самолета с палочками.

15.

16. Десерт и фирменный коктейль.

17.

18.

19. Завтрак.

20. Если вы проголодались (что исключено), есть снеки или конфетки. Вообще 18 пассажиров бизнес-класса обслуживает 5–6 бортпроводников.

21.

22. Немного про систему бортовых развлечений. Я не большой любитель смотреть кино в полете, в основном я просматриваю, что есть в системе, смотрю корпоративное видео и документальные фильмы о путешествиях. Словом, то, что не смогу скачать/посмотреть дома.

23.

24.

25. Но больше всего люблю послушать местную попсу в зависимости от экзотичности страны, в которую лечу.

Вот, к примеру, трек с картинки ниже: https://www.youtube.com/watch?v=E37Yh3SYCJ4. Ну прекрасно же! Особенно над облаками 🙂

26. Пульт ДУ бесполезен, единственный его плюс — актуальное расстояние и время до пункта назначения.

27. А вот карта — какой-то архаичный отстой. Особенно на фоне очень современной системы бортовых развлечений. Наверное, карта необновляема, не знаю.

28. Чисто и стерильно.

29. За столиком отлично помещается ноутбук.

30. Кресло трансформируется в полностью горизонтальную кровать. Спать в самолете лежа — это непередаваемый кайф, попробовав всего раз, однозначно станет непонятно, как летать теперь сидя.

31. А теперь заглянем в кабину пилотов А340?

32.

33.

34.

35. Вот так выглядит комната отдыха в кабине пилотов. Кстати, мониторы над кроватями — это точно такая же система бортовых развлечений, как и у пассажиров, ничего служебного.

36. Всё, что описано выше, — это, на самом деле, не самая современная версия интерьера бизнес-класса авиакомпании. В данный момент на Боингах-777 и Эйрбасах А‑330 устанавливается новая версия интерьера. Более эргономичная, совершенная, современная и т.д. и т.п. Подробнее в видео ниже:

В одном из следующих репортажей покажу экономкласс Cathay Pacif­ic. Вроде бы ничего особенного не ожидаешь от эконома, однако и тут азиатская авиакомпания сумеет удивить.

37. А тем временем мы прилетели в Гонконг… Отсюда будет много интересных репортажей. Начну, наверное, с аэропорта Гонконг. Огромный комплекс, построенный на насыпном острове, целый город Cathay Pacific!

38.

39. Расскажу и покажу, как Cathay Pacif­ic готовит бортовое питание. Горячо и с огоньком, по-азиатски 🙂 Здесь самая большая фабрика по производству бортового питания в Азии — до 100 тысяч порций в день (!).

40. Так что не переключайтесь. Всё самое интересное — впереди!

41. Cathay Pacif­ic — Гонконг, вся Азия, Австралия и Океания. Удобные стыковки и великолепный сервис. Все спецпредложения авиакомпании с вылетом из России собраны тут. Cathay Pacif­ic — член альянса Oneworld, так что все мили успешно были зачислены на мою карту S7.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Как стирали в СССР

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

20 доказательств того, что наш мир полон неожиданных открытий

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Как питаться в жару: 5 важных правил для всех

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Как делали пасту в первой половине XX века

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Вперед, на поиски сокровищ! 4 крупнейших клада, которые до сих пор не удалось найти

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Блогерша и модель Хлоя Саксон показала самый рискованный в мире купальник

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

30 человек, которые поскупились на салон красоты и пожалели

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

5 стадий комариной жизни: от яйца до зимней спячки

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Веселые девчонки иллюстратора Хавьера Хуссина, живущего на Луне

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}