Безопасно и комфортно: автокинотеатры вновь набирают популярность
На каждом шагу нам говорят о том, что нужно соблюдать социальную дистанцию, поэтому ни о каком походе в кинотеатр и речи не может быть. Впрочем, для настоящих киноманов все же есть решение – так называемые драйв-ины или кинотеатры под открытым небом.
Это традиционно американское развлечение постепенно набирает обороты, приобретая популярность в Европе и даже России. А все благодаря коронавирусу.
Первый кинотеатр появился в США 6 июня 1933 года. Его открыл помощник менеджера по продажам автозапчастей Ричард Холлингсхед. Он долго экспериментировал и даже запатентовал идею рампы, благодаря которой водители могли наблюдать за картинкой издалека.
Плата за проезд на такую площадку состояла из двух частей – за билет и за парковку. Всего от 15-20 до 50 центов в разные годы.
К концу 50-х в США уже насчитывалось более 5 тысяч открытых кинотеатров. Однако вскоре спрос на драйв-ины стал снижаться, пока количество площадок вообще не сократилось до пары сотен.
Теперь, на фоне пандемии коронавируса, автокинотеатры получили второй шанс! У этого развлечения действительно есть масса плюсов: не нужно терпеть болтливых соседей, выглядывать на экран через головы особо рослых зрителей или беспокоиться о том, что пакетик с чипсами слишком громко шелестит. Ну и, конечно же, что сейчас особенно актуально, не нужно рисковать своим здоровьем, контактируя с десятками других людей.
Так как обычные кинотеатры во время карантина не работали, в Европе и даже в России начали появляться такие драйв-ины. Идей заинтересовались владельцы сети «Каро»:
В скором времени драйв-ины заработают в Москве, Новосибирске, Калининграде, Санкт-Петербурге и Казани. Все абсолютно безопасно: водители покупают билеты онлайн, бесконтактно заезжают на специальную площадку, звук будет транслироваться через радио, а напитки и попкорн доставят сотрудники прямо к дверце автомобиля.
Уже сейчас можно сказать, что драйв-ины будут пользоваться спросом. Прибыль автокинотеатров бренда Paramount, даже несмотря на коронавирус, выросла в два раз, потому что люди все так же хотят развлекаться и отдыхать, а рынок готов удовлетворить возникший спрос.
А что вы думаете об этой идее?
Смотрите также — Зарубежные афиши к советским фильмам, балансирующие на грани гениальности и безумия
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!