Автоматизация службы доставки — залог успеха любого заведения общепита
Если вы являетесь владельцем ресторана, пиццерии, суши-бара, кафе, сети ресторанов, службы доставки или другого заведения общественного питания, то вам стоит задуматься о том, чтобы сделать управление заказами в логистике автоматизированным. Автоматизация помогает усовершенствовать бизнес и значительно повысить доход предприятия. Воплотить это в жизнь сегодня не сложно, так как достаточно лишь приобрести программу «Restoratti Soft», стоимость которой незначительна, особенно если учитывать насколько увеличится прибыль после её внедрения.
Программа позволяет оперативно принимать заказы, отправлять их в обработку, при этом каждый этап контролируется, что позволяет сократить издержки, более эффективно вести учёт продуктов и заказов, исключить человеческий фактор и сократить потери. Автоматизированная система позволяет повысить качество обслуживания, что, несомненно, приведёт к увеличению количества довольных заказчиков, которые прибегнут к услугам вашего заведения ещё не один раз.
Программа для автоматизации доставки еды позволяет унифицировать различные отчёты, которые в свою очередь позволят владельцу видеть реальную картину. Если каждый человек может ошибиться, то автоматизированная система полностью избавляет от такого явления, обеспечиваю надёжную и безопасную работу. Соответствие международным стандартам, доступная цена, простота и удобство в использовании — всё это объединяет в себе модуль «Доставка». Система предусматривает возможность обновления в дальнейшем, поэтому в будущем, при появлении новых требований к заведению и автоматизированному управлению бизнесом не возникнет необходимости в замене программы, что на некоторое время может остановить эффективное движение, приносящее существенную прибыль.
Контроль можно вести из любой точки мира, ведь для этого достаточно зайти в Интернет и увидеть всю информацию о том, что в этот момент происходит в вашем заведении, какая прибыль получена за тот или иной период, сколько выполнено заказов, сколько в работе, по какому маршруту отправились курьеры и так далее. Вы можете следить за скоростью выполнения заказа на всех его этапах. К примеру, за какое время блюдо было приготовлено поваром или сколько времени доставлял его курьер.
Каждое успешное заведение имеет базу постоянных клиентов, предлагает скидки, делает специальные предложения и устраивает акции. Решение для служб доставки в виде программы Restoratti Soft позволяет удобно следить за базой клиентов, контролировать все спецпредложения и анализировать, какая прибыль получена благодаря проведению акций, насколько увеличилось число клиентов и так далее.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!