Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи

0

Пишет rozenhoff: Я был в Вольфсбурге, и не мог не посетить Autostadt — автомобильный Диснейленд, построенный концерном Фольксваген в 2000 году.
Все начиналось с желания несколько расширить местный офис Volkswagen и привлечь в Вольфсбург большее количество клиентов.

Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №1 - BigPicture.ru

Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №2 - BigPicture.ru
1. Масштабы этой затеи в итоге настолько разрослись, что в 1998 году было начато строительство целого городка, и теперь подивиться на чудеса автопрома сюда приезжают не только потенциальные покупатели машин, но и большое количество туристов.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №3 - BigPicture.ru
2. За два года на площади 25 га был возведен музейно-парковый комплекс, на территории которого находятся две 48-метровые автобашни, заполненные ожидающими своих владельцев новенькими авто, отель Ritz Carlton (в котором я ночевал), автомобильный музей Zeithaus (Дом времени), павильоны всех семи марок авто, производимых немецким концерном, трассы для тест-драйвов, аттракционы и множество других привлекательных возможностей как для туристов, так и для покупателей машин. Входной билет стоит 7 евро, но они же являются депозитом, если вы захотите пообедать в ресторане.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №4 - BigPicture.ru
3. Прямо настоящий Диснейленд. Кстати, говорят, именно после поездки в этот всемирно известный американский парк развлечений тогдашний глава Volkswagen Фердинанд Пих приехал на родину с идеей возвести Autostadt. По территории разбросаны особо экстравагантные прототипы.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №5 - BigPicture.ru
4.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №6 - BigPicture.ru
5. В этом нужно сидеть как на мотоцикле.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №7 - BigPicture.ru
6. Бар работает с 12 часов, шезлонги - тоже.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №8 - BigPicture.ru
7.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №9 - BigPicture.ru
8.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №10 - BigPicture.ru
9. Выбор места для воплощения идеи в жизнь вопросов не вызвал. В Вольфсбурге находится самый первый завод Volkswagen. Сам город появился в конце 1930-х по указанию Гитлера лишь для того, чтобы обеспечивать нужды все растущего производства и задействованных в нем рабочих.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №11 - BigPicture.ru
10. Через 60 лет концерну понадобился еще один город внутри уже существующего: времена меняются, меняются и ожидания клиентов. Теперь, когда зачастую намного дешевле купить машину от азиатского или американского производителя, становится особенно важным привить людям чувство бренда. Многие автопроизводители устраивают выставки, открывают музеи и шикарные шоу-румы с целью привлечь внимание как можно большего количество людей и привить им некие чувства к своей марке.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №12 - BigPicture.ru
11. Премиум клабхаус - одна из инсталляций с сумасшедшим экспонатом. С одной стороны он выглядит как холм с надгробием.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №13 - BigPicture.ru
12. В дверях вас встретит охранник-негр страшного вида.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №14 - BigPicture.ru
13.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №15 - BigPicture.ru
14. Вот он.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №16 - BigPicture.ru
15.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №17 - BigPicture.ru
16.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №18 - BigPicture.ru
17.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №19 - BigPicture.ru
18.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №20 - BigPicture.ru
19. И всё это в идиллическом пейзаже.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №21 - BigPicture.ru
20. Желающие могут принять солнечные ванны.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №22 - BigPicture.ru
21. На территории масса странных инсталляций, но они по-своему прикольные. К примеру - эта труба.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №23 - BigPicture.ru
22. Она переброшена как мостик через канал и вдобавок ко всему еще и крутится. Эффект от прохода неожиданный.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №24 - BigPicture.ru
23. Обычные цветы. Похожи на мелкую лаванду.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №25 - BigPicture.ru
24. Павильон Lamborghini представляет собой интересное зрелище, он выполнен в виде черного куба, на котором закреплён ярко желтый Lamborghini Murcielago. Спорткар является частью шоу-программы, проводимой каждые полчаса. Если войти внутрь куба, то внутри за решетками можно увидеть тот же самый Murcielago, который был снаружи, он закреплен на круглой поворотной платформе, во время шоу павильон заполняется дымом, мощный рев двигателя оглушает присутствующих, и здесь в мгновение ока платформа поворачивается и Lamborghini пропадает в клубах дыма. Эффект впечатляет.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №26 - BigPicture.ru
25.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №27 - BigPicture.ru
26. Зрелище впечатляет, но оставляет больше вопросов, чем впечатлений.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №28 - BigPicture.ru
27. Самый большой павильон на территории Autostadt принадлежит испанской марке Seat, в нем представлены все модели компании, а так же раллийная атрибутика фирмы. На входе в павильон стена, словно красной кафельной плиткой выложена зеркалами заднего вида, смотрится просто потрясающе. Внутри представлено третье поколение седана Toledo и весь модельный ряд Seat. При желании можно зайти в кинотеатр и посмотреть короткий ролик о нравах испанцев.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №29 - BigPicture.ru
28. Красная стена - это зеркала.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №30 - BigPicture.ru
29. На самом деле - скучно и бестолково.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №31 - BigPicture.ru
30.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №32 - BigPicture.ru
31.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №33 - BigPicture.ru
32.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №34 - BigPicture.ru
33.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №35 - BigPicture.ru
34.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №36 - BigPicture.ru
35. Желтый забор с рисунками - ограждение строительной площадки, на которой будет новый аттракцион.
Фотография: Autostadt от Фольксвагена: что умеют механики и маркетологи №37 - BigPicture.ru
36. Всё, пора передохнуть.

Вообще, инженерная мысль может испугать: делая ночные фотографии пережил прикосновение к ногам робота, который косил лужайки. Такая белая штука с двумя колёсами, размером около метра в диаметре. Зайцы, живущие на территории парка, тоже он него убегали.

P.S. Затраты на реализацию этого амбициозного проекта у Volkswagen составили 430 миллионов евро. Сколько бы миллиардов стоил такой аттракцион в России — сие есть великая тайна.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Филигранная резьба по бумаге японской художницы Рики Фукуды

Филигранная резьба по бумаге японской художницы Рики Фукуды

Жуткие дела Уорренов: от куклы Аннабель до ведьмы Батшебы

Жуткие дела Уорренов: от куклы Аннабель до ведьмы Батшебы

Самые популярные игрушки в СССР: о чем мечтали советские дети

Самые популярные игрушки в СССР: о чем мечтали советские дети

Новые посты

Лерой Грэннис,  культовый фотограф культуры серфинга Калифорнии

Лерой Грэннис, культовый фотограф культуры серфинга Калифорнии

Хорошая девушка Лида… и другие подружки Шурика

Хорошая девушка Лида… и другие подружки Шурика

22 горе-дизайнера и их «произведения»

22 горе-дизайнера и их «произведения»

5 простых блюд, которые можно приготовить вместе с ребенком

5 простых блюд, которые можно приготовить вместе с ребенком

Умные татуировки со скрытым смыслом, на которые стоит взглянуть дважды

Умные татуировки со скрытым смыслом, на которые стоит взглянуть дважды

Мило Манара, мастер эротического комикса

Мило Манара, мастер эротического комикса

22 фото опасных лестниц, от которых голова кружится

22 фото опасных лестниц, от которых голова кружится

Классика советской эротики от литовского фотографа Римантаса Дихавичюса

Классика советской эротики от литовского фотографа Римантаса Дихавичюса

Тогда и сейчас: эти фото знаменитых достопримечательностей удивят многих

Тогда и сейчас: эти фото знаменитых достопримечательностей удивят многих

Топ-7 нелепых страшилок родом из СССР, которых мы боялись до жути

Топ-7 нелепых страшилок родом из СССР, которых мы боялись до жути

Оружие, фастфуд и конкурсы поп: «загнивающая» Италия 80-90-х

Оружие, фастфуд и конкурсы поп: «загнивающая» Италия 80-90-х

Разоблачаем «Гардемаринов»: что в сериале правда, а что вымысел?

Разоблачаем «Гардемаринов»: что в сериале правда, а что вымысел?