Армейская тушенка -эталон качества мясных консервов

0

Соотношение цены и качества

Со времен Первой и Второй Мировых войн армейская тушенка является эталоном качества данного продукта. Ведь государство еще с конца XIX века приобретало для нужд армии и флота консервированное мясо, входившее в обязательный рацион питания солдат и матросов (макароны по-флотски с тушенкой – любимое блюдо миллионов россиян). И сегодня Вооруженные Силы России, Федеральное агентство по государственным резервам входят в число крупнейших покупателей мясных консервов. Так, в «Индивидуальный рацион питания» Минобороны РФ наряду с галетами, кашей, паштетом, концентратом сока и поливитаминами обязательно входит армейская тушенка, цена приема в пищу которой – выносливость солдата. Поэтому производитель, дорожащий своей репутацией, всегда придерживается традиционного рецепта, соблюдая стандарты ГОСТа.Фотография: Армейская тушенка -эталон качества мясных консервов №1 - BigPicture.ru

Изучение рынка (проведенные скрытые опросы продавцов магазинов и покупателей), независимое тестирование (отзывы, в том числе записанные на видео – есть в Интернете) показывают: настоящая армейская тушенка, купить которую можно во многих розничных магазинах, высоко востребована и полностью отвечает запросам покупателей.

Итак, на что люди обращают внимание.

Во-первых, конечно, на цену. Мясные консервы должны сбалансированно сочетать стоимость и качество. Тушенка, изготовленная по стандартам ГОСТ (в то время как большинство заводов делают свою продукцию по собственным техусловиям – ТУ), всегда выигрышно смотрится в глазах потребителей. Кроме того, наличие на этикетках информации о наградах продукции на престижных выставках – дополнительный стимул для приобретения товара.

Следует обратить внимание, что стоимость продукта определяется не только высокими характеристиками мяса, вложенного в банки, но и местом размещения завода-изготовителя, отлаженностью логистики. Так, фирмы, работающие на территории специальных экономических зон, имеют ряд преимуществ, влияющих на итоговую оптовую и розничную цену: сниженные налоги и другие преференции, высокие госгарантии предприятиям реального сектора экономики, упрощенные механизмы ввоза сырья.

Во-вторых, клиенты обращают внимание на удобство открытия банки: ключ-кольцо (easy open) позволяет без труда снять крышку.

В-третьих, — величина закладки мяса (должна быть предельно близка к 100% по закладке сырого сырья). Покупатели ценят крупнокусковое мясо с хорошо отделяющимися мясными волокнами и минимальной прослойкой жира.

В-четвертых, вкусовые качества. Настоящая армейская тушенка может содержать только натуральные ингредиенты: мясо (говядина, свинина или эксклюзивные виды – баранина, конина, оленина), немного жира, соль, лук, черный перец и лавровый лист. Причем, лук и специи – в минимальном количестве, достаточном для придания мясным консервам тонкого вкуса.

Логистика, маркетинг и Интернет – двигатели прогрессивных продаж

Статистика продаж показывает, что оптовые покупатели всегда охотно работают с теми заводами-изготовителями, которые предлагают различные бонусные программы.

Например, армейская тушенка — цена может быть ниже уже при первом приобретении. Компания, решившая сделать оптовый заказ, уже в самую первую покупку может получить скидку в 5-10 процентов. Стабильные же скидки всегда имеют дистрибьюторы, как привилегированные партнеры. Розничные покупатели могут приобрести консервы через интернет-магазин завода, а также сайты совместных закупок по оптовым ценам. Для них существует, например, практика розыгрыша дополнительных бонусов и сниженные цены на заказ в выходной день.Фотография: Армейская тушенка -эталон качества мясных консервов №2 - BigPicture.ru

Не секрет также, что современная логистика – фактор качественной экономии средств. Купить армейскую тушенку можно с бесплатной доставкой по Москве и Подмосковью. Доставка в регионы России так же существует, цена доставки зависит от места назначения. Это делает привлекательным рынок сбыта как для дистрибьюторов, так и для торговых сетей, мелких оптовиков не только в столице и столичном регионе. Например, оптовому покупателю из какого-либо региона грузовик может доставить мясные консервы к месту перегрузки товара. Следовательно, гнать собственный транспорт на склад нет необходимости, что сэкономит затраты на ГСМ и, самое главное, — время в пробках на МКАДе и улицах Москвы.

Ассортимент продукции – важнейшее условие долговременного сотрудничества. Каждый динамично развивающийся производитель всегда учитывает конъюнктуру рынка и стремится разнообразить свой ассортимент, улучшить качество продукции. Это в равной степени касается и фасовки. Например, мясные консервы могут быть весом 325 граммов, а могут – и 525 граммов. Тем самым, клиент уже сам выберет, сколько ему нужно по деньгам и количеству. В любом случае, на производственной линии завода-изготовителя (следовательно, и на его складах) всегда должно быть несколько десятков или даже сотен наименований продукции для самого широкого круга покупателей.

И, наконец, быстрота заказа. Для оптового покупателя даже ночь – время активной работы. В таком режиме функционируют, в частности, супермаркеты. Менеджер по закупкам или товаровед, работающий в ночную смену в торговом центре, может быстро оформить заказ на армейскую тушенку через сайт фирмы-изготовителя и уже ближайшим утром его заявка будет обработана в первоочередном порядке.

В равной степени ночной заказ через сайт актуален тем клиентам, кто, например, пользуется услугами транспортной компании и должен приобрести товар срочно для формирования основного или попутного груза. У транспортников, как известно, время в прямом смысле – деньги.

И, последнее. Россия сделала колоссальный шаг вперед в развитии торговли. Благодаря жесткому рыночному отбору в оптовой реализации продукции остаются только самые проверенные заводы-изготовители. Ориентация на их опыт и ответственность перед клиентами позволит и начинающим, и опытным компаниям сделать хороший бизнес.

 

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему обитательницы гаремов беременели от евнухов и зачем гаремщики женились

Почему обитательницы гаремов беременели от евнухов и зачем гаремщики женились

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Темная сторона сказок братьев Гримм: что скрывается за детскими историями

Темная сторона сказок братьев Гримм: что скрывается за детскими историями

Новые посты

Космическая любовь Юрия и Валентины Гагариных

Космическая любовь Юрия и Валентины Гагариных

10 удивительных фактов об органе — самом древнем и большом музыкальном инструменте

10 удивительных фактов об органе — самом древнем и большом музыкальном инструменте

Топ-10 маринадов для шашлыков и барбекю

Топ-10 маринадов для шашлыков и барбекю

Как выглядели казино в России в конце 90-х и начале 00-х

Как выглядели казино в России в конце 90-х и начале 00-х

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

Эксперимент Скиннера: что общего у суеверных людей и голубей

Эксперимент Скиннера: что общего у суеверных людей и голубей

10 жизненных уроков, которые можно извлечь из буддийских учений

10 жизненных уроков, которые можно извлечь из буддийских учений

Настоящая кровавая история олененка Бэмби, которую скрыл от нас Дисней

Настоящая кровавая история олененка Бэмби, которую скрыл от нас Дисней

Что такое максилла и почему ее называют «костью красоты»

Что такое максилла и почему ее называют «костью красоты»

Умные татуировки со скрытым смыслом, на которые стоит взглянуть дважды

Умные татуировки со скрытым смыслом, на которые стоит взглянуть дважды

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Чистая правда: 4 факта о том, как убрать заразу со смартфона, которые должен знать каждый

Чистая правда: 4 факта о том, как убрать заразу со смартфона, которые должен знать каждый