Армейская тушенка -эталон качества мясных консервов
Соотношение цены и качества
Со времен Первой и Второй Мировых войн армейская тушенка является эталоном качества данного продукта. Ведь государство еще с конца XIX века приобретало для нужд армии и флота консервированное мясо, входившее в обязательный рацион питания солдат и матросов (макароны по-флотски с тушенкой – любимое блюдо миллионов россиян). И сегодня Вооруженные Силы России, Федеральное агентство по государственным резервам входят в число крупнейших покупателей мясных консервов. Так, в «Индивидуальный рацион питания» Минобороны РФ наряду с галетами, кашей, паштетом, концентратом сока и поливитаминами обязательно входит армейская тушенка, цена приема в пищу которой – выносливость солдата. Поэтому производитель, дорожащий своей репутацией, всегда придерживается традиционного рецепта, соблюдая стандарты ГОСТа.
Изучение рынка (проведенные скрытые опросы продавцов магазинов и покупателей), независимое тестирование (отзывы, в том числе записанные на видео – есть в Интернете) показывают: настоящая армейская тушенка, купить которую можно во многих розничных магазинах, высоко востребована и полностью отвечает запросам покупателей.
Итак, на что люди обращают внимание.
Во-первых, конечно, на цену. Мясные консервы должны сбалансированно сочетать стоимость и качество. Тушенка, изготовленная по стандартам ГОСТ (в то время как большинство заводов делают свою продукцию по собственным техусловиям – ТУ), всегда выигрышно смотрится в глазах потребителей. Кроме того, наличие на этикетках информации о наградах продукции на престижных выставках – дополнительный стимул для приобретения товара.
Следует обратить внимание, что стоимость продукта определяется не только высокими характеристиками мяса, вложенного в банки, но и местом размещения завода-изготовителя, отлаженностью логистики. Так, фирмы, работающие на территории специальных экономических зон, имеют ряд преимуществ, влияющих на итоговую оптовую и розничную цену: сниженные налоги и другие преференции, высокие госгарантии предприятиям реального сектора экономики, упрощенные механизмы ввоза сырья.
Во-вторых, клиенты обращают внимание на удобство открытия банки: ключ-кольцо (easy open) позволяет без труда снять крышку.
В-третьих, — величина закладки мяса (должна быть предельно близка к 100% по закладке сырого сырья). Покупатели ценят крупнокусковое мясо с хорошо отделяющимися мясными волокнами и минимальной прослойкой жира.
В-четвертых, вкусовые качества. Настоящая армейская тушенка может содержать только натуральные ингредиенты: мясо (говядина, свинина или эксклюзивные виды – баранина, конина, оленина), немного жира, соль, лук, черный перец и лавровый лист. Причем, лук и специи – в минимальном количестве, достаточном для придания мясным консервам тонкого вкуса.
Логистика, маркетинг и Интернет – двигатели прогрессивных продаж
Статистика продаж показывает, что оптовые покупатели всегда охотно работают с теми заводами-изготовителями, которые предлагают различные бонусные программы.
Например, армейская тушенка — цена может быть ниже уже при первом приобретении. Компания, решившая сделать оптовый заказ, уже в самую первую покупку может получить скидку в 5-10 процентов. Стабильные же скидки всегда имеют дистрибьюторы, как привилегированные партнеры. Розничные покупатели могут приобрести консервы через интернет-магазин завода, а также сайты совместных закупок по оптовым ценам. Для них существует, например, практика розыгрыша дополнительных бонусов и сниженные цены на заказ в выходной день.
Не секрет также, что современная логистика – фактор качественной экономии средств. Купить армейскую тушенку можно с бесплатной доставкой по Москве и Подмосковью. Доставка в регионы России так же существует, цена доставки зависит от места назначения. Это делает привлекательным рынок сбыта как для дистрибьюторов, так и для торговых сетей, мелких оптовиков не только в столице и столичном регионе. Например, оптовому покупателю из какого-либо региона грузовик может доставить мясные консервы к месту перегрузки товара. Следовательно, гнать собственный транспорт на склад нет необходимости, что сэкономит затраты на ГСМ и, самое главное, — время в пробках на МКАДе и улицах Москвы.
Ассортимент продукции – важнейшее условие долговременного сотрудничества. Каждый динамично развивающийся производитель всегда учитывает конъюнктуру рынка и стремится разнообразить свой ассортимент, улучшить качество продукции. Это в равной степени касается и фасовки. Например, мясные консервы могут быть весом 325 граммов, а могут – и 525 граммов. Тем самым, клиент уже сам выберет, сколько ему нужно по деньгам и количеству. В любом случае, на производственной линии завода-изготовителя (следовательно, и на его складах) всегда должно быть несколько десятков или даже сотен наименований продукции для самого широкого круга покупателей.
И, наконец, быстрота заказа. Для оптового покупателя даже ночь – время активной работы. В таком режиме функционируют, в частности, супермаркеты. Менеджер по закупкам или товаровед, работающий в ночную смену в торговом центре, может быстро оформить заказ на армейскую тушенку через сайт фирмы-изготовителя и уже ближайшим утром его заявка будет обработана в первоочередном порядке.
В равной степени ночной заказ через сайт актуален тем клиентам, кто, например, пользуется услугами транспортной компании и должен приобрести товар срочно для формирования основного или попутного груза. У транспортников, как известно, время в прямом смысле – деньги.
И, последнее. Россия сделала колоссальный шаг вперед в развитии торговли. Благодаря жесткому рыночному отбору в оптовой реализации продукции остаются только самые проверенные заводы-изготовители. Ориентация на их опыт и ответственность перед клиентами позволит и начинающим, и опытным компаниям сделать хороший бизнес.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!