Арбитраж трафика: что собой представляет и реально ли на нем заработать

0

Арбитраж трафика представляет собой процедуру привлечения клиентов рекламодателя на платной основе. Он отличается сложностью исполнения, многочисленными нюансами. Многие не верят в эффективность данного способа, считая его разводом. Чтобы оценить риски, необходимо более детально разобраться в алгоритмах.

Фотография: Арбитраж трафика: что собой представляет и реально ли на нем заработать №1 - BigPicture.ru

Суть и способы заработка на арбитраже трафика

Лица, интересующиеся партнерским маркетингом, часто задаются вопросом: арбитраж трафика — развод? Однозначного ответа на него не существует. Все зависит от подхода, участников, сферы интересов и прочих моментов. Суть процесса заключается в подписании соглашения с рекламодателем, согласно которому необходимо привлекать для него клиентов за деньги. Не стоит рассчитывать на фиксированную зарплату. Уровень дохода будет зависеть от количества продаж.

Классическая схема арбитража трафика выглядит следующим образом:

  • партнер подбирает предложение рекламодателя, подключается к нему;
  • далее им настраивается реклама на оффер на сайтах или в социальных сетях;
  • после получения лидов партнеру необходимо оптимизировать маркетинговую кампанию для улучшения результата;
  • за выполненные продажи рекламодатель выплачивает деньги.

Арбитраж трафика предполагает финансовые вложения в раскрутку рекламы. Но они гораздо меньше, чем итоговый доход. Чистая прибыль рассчитывается в виде разницы между затраченными и полученными активами. Его считают разводом по той причине, что вкладывая деньги арбитражник не может быть уверен в эффективности рекламной кампании.

Фотография: Арбитраж трафика: что собой представляет и реально ли на нем заработать №2 - BigPicture.ru

Как избежать потери денег в арбитраже трафика

В первую очередь необходимо найти надежного рекламодателя, гарантирующего стопроцентные выплаты. Многие недобросовестные рекламщики отправляют хорошие лиды в категорию некачественных, отказываясь от партнерских перечислений. Работа с рекламодателями осуществляется через партнерки, которые также могут отклонять продажи. Поэтому важно внимательно относиться к выбору и посредников, и заказчиков.

Условия партнерских программ должны полностью соблюдаться. Рекламодатели вправе отказаться от выплат, если арбитражник настраивает рекламу на запрещенных площадках, прибегает к использованию мотивированного трафика. В первом случае страдает конкурентоспособность заказчика. Во втором рекламодатель теряет деньги впустую, вкладывая их по сути в людей, которые не заинтересованы в продукте.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Какие запреты для женщин действовали в русской бане

Какие запреты для женщин действовали в русской бане

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

Ученые объяснили жуткие случаи самовозгорания людей

Ученые объяснили жуткие случаи самовозгорания людей

Новые посты

Как проходила жизнь рабочего в СССР 50-х

Как проходила жизнь рабочего в СССР 50-х

5 тайн Венеры Милосской, которая может быть вовсе и не Венера

5 тайн Венеры Милосской, которая может быть вовсе и не Венера

Заброшенный мир в объективе Маттиаса Хакера

Заброшенный мир в объективе Маттиаса Хакера

15 самых красивых маленьких балконов

15 самых красивых маленьких балконов

Как на Руси появились балалайки и почему их запрещала церковь

Как на Руси появились балалайки и почему их запрещала церковь

Верх безвкусицы, но глаз не оторвать — 20+ фото, которые заставят вас улыбнуться

Верх безвкусицы, но глаз не оторвать — 20+ фото, которые заставят вас улыбнуться

6 товаров из СССР, которые пользовались огромным спросом на Западе

6 товаров из СССР, которые пользовались огромным спросом на Западе

Не откажет никогда. История Zippo

Не откажет никогда. История Zippo

Меха, сигары и папарацци — как знаменитости путешествовали в 70-х

Меха, сигары и папарацци — как знаменитости путешествовали в 70-х

Шумахер, Папарацци, Стаханов и другие люди, чьи имена стали нарицательными

Шумахер, Папарацци, Стаханов и другие люди, чьи имена стали нарицательными

Смешные ошибки панорамной съемки

Смешные ошибки панорамной съемки

10 всемирно известных фотографов-портретистов

10 всемирно известных фотографов-портретистов