Анатолий Бокорев — человек, который сделал себя сам
В свои 32 года, Анатолий добился потрясающих успехов в сфере маркетинга, запустив не один успешный бизнес-проект.
Справка:
Курбский — Бокорев Анатолий Константинович
Родился 10 января 1989 года, козерог.
Проживает — г. Санкт-Петербург.
Основное образование — юридическое.
Занимается спортом, практикует йогу и медитацию.
Любимая книга Н.Талеб «Антихрупкость».
Играет на гитаре, является участником группы «Хичхайкер» (Hitchhiker).
На сегодняшний день Анатолий Бокорев:
— Основатель и глава маркетингового агентства DNK Marketing — компания занимается настройкой полного цикла маркетингового обслуживания для клиентов с 2017 года, входит в группу компаний DNK,
— Совладелец онлайн школы «Академия маркетинга ДНК» — проводит онлайн-обучение предпринимателей, директоров по маркетингу и маркетологов, в результате которого количество заявок от клиентов кратно возрастает, а структура бизнеса становится более систематизированной,
— Совладелец IT сервисов для лидогенерации DNK atom, DNK bot, DNK CRM и др. — сервисы решают главную задачу любого маркетолога — они эффективно привлекают клиентов.
Кроме того, Анатолий проводит обучение предпринимателей и маркетологов в СНГ, Европе
и Латинской Америке и является экспертом в области привлечения трафика и его сквозного анализа.
За 8 лет практики, предприниматель обзавелся отличной командой профессионалов — директоров по маркетингу, которые могут решить любые проблемы клиентов в области маркетинга, аналитики, настройки CRM-и ERP-систем и автоматизации бизнес-процессов.
Молодой человек не привык останавливаться на достигнутом, и постоянно ищет точки роста, изучает новые направления и возможности в маркетинге. Он является сертифицированным партнёром Roistat, а так же сертифицированным экспертом по Яндекс.Метрике.
В маркетинг Анатолий пришел из юриспруденции. Эта профессия наложила свой отпечаток на характер предпринимателя и его ключевые качества — системность и этичность ведения бизнеса.
Разработчик собственной методологии системной работы с контекстной рекламой, он одним из первых в России внедрил сквозную аналитику в ICO-проектах (через интеграцию с etherscan, блокчейн).
Анатолий любит делиться своими знаниями с аудиторией, поэтому является постоянным участником многочисленных конференций бизнес-сообществ:
— Спикер Школы бизнеса «Синергия» на программе «Бизнес — завод 2.0» с 2018 года
— Спикер Университета бизнеса «УралСибБанка»
— Спикер Агентства инноваций города Москвы
— Спикер курса Метод Воронина
Анатолий Бокорев — один из самых востребованных маркетологов на сегодняшний день, потому что он действительно знает, как привлекать клиентов и выстраивать эффективные системы в бизнесе.
Его ключевые специализации это сквозная аналитика, лидогенерация и контекстная реклама, а также стратегический маркетинг.
Не так давно Анатолий создал онлайн-курс для обучения сотрудников отделов продаж, который позволяет за неделю подготовить толкового специалиста без постороннего участия. Кроме того, он построил систему найма «продажников», так, что она сама «находит» кандидатов и заводит их на обучение. Так что ваш отдел кадров рискует остаться без работы.
Кроме того, разработанные предпринимателем конструктор WhatsApp-ботов и многочисленные КВИЗы оказались настолько эффективными, что клиенты в прямом смысле стоят в очереди, ожидая, чтобы им «настроили все так же».
В ближайших планах предпринимателя — выход на международный рынок, который испытывает катастрофическую нехватку профессиональных маркетологов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!