Слова, которые не нужно читать
0
Корейский дизайнер Джи Ли работал в качестве креативного директора в Google, Facebook и Instagram. Но его самой выдающейся и популярной работой является проект «Слово — это образ». Ли рисует слова и при их изображении использует символы, которые всегда передают самую суть данного слова. Ну, почти всегда/
Но чтобы понять, о чем идет речь, это нужно увидеть.
Смотрите также: «Нам не хватает этого в английском»: как американцы переводили русские ругательства (осторожно, мат)
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Настоящий рост исторических личностей, который вас удивит
Помытые и оскорбленные - 8 котов, принявших ванну
5 достижений СССР, которыми люди восхищаются до сих пор
Как появились купальники Jantzen, совершившие переворот в пляжной моде
10 самых охраняемых мест в мире
Шедевры уличной фотографии: реальная жизнь в каждом снимке от мастеров
История 14-летнего Джорджа Стинни, которого казнили по ошибке
Невероятно, но факт
"И смех, и грех": как выглядят в жизни популярные платья из интернета
Хотела на море, а получилось как всегда: фото эффектных дачниц в купальниках









