Как делали послевоенные «Жуки»

0

В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/ч, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.

26 мая 1938 года Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.

В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. В 2003 году, когда последний «Жук» сошел с конвейера, их было произведено свыше 21,5 миллиона.

Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах всего мира. Это время, когда компания была на пике своей репутации, задолго до недавнего скандала с фальсификацией данных по выбросу вредных веществ.

Фотография: Как делали послевоенные

Спонсор поста:
http://infootvet.ru/catalog/avtomobili: Все для автовладельцев!

Источник: mashable.com

Фотография: Как делали послевоенные
1953 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1950 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1954 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1955 года.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1955 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1955 год — Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1958 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1960 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1960 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1960 года.

Смотрите также: Крупнейшее в мире кладбище старых автомобилей

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

5 самых странных самолетов в истории авиации

5 самых странных самолетов в истории авиации

Однажды в… России — 20 фото, которые вызовут у вас недоумение

Однажды в… России — 20 фото, которые вызовут у вас недоумение

Посторонним вход воспрещен — 10 мест, куда трудно попасть, но очень хочется

Посторонним вход воспрещен — 10 мест, куда трудно попасть, но очень хочется

22 малоизвестных фото знаменитостей, снятых до их взлета на вершину карьеры

22 малоизвестных фото знаменитостей, снятых до их взлета на вершину карьеры

Маркиза де Ментенон — неофициальная королева Франции, основательница первой школы для девочек

Маркиза де Ментенон — неофициальная королева Франции, основательница первой школы для девочек

Атлас женской красоты

Атлас женской красоты

Советская мода 1960-х, 1970-х и 1980-х годов в фотографиях ЛенТАСС

Советская мода 1960-х, 1970-х и 1980-х годов в фотографиях ЛенТАСС

«С вами хоть на край света!» — самые красивые попутчицы в поездах

«С вами хоть на край света!» — самые красивые попутчицы в поездах

Многоразовые пластиковые бутылки оказались опасными для человека

Многоразовые пластиковые бутылки оказались опасными для человека

Зачем сержанты армии США постоянно орут на новобранцев

Зачем сержанты армии США постоянно орут на новобранцев

22 случая, когда красивые предки стали поводом для хвастовства

22 случая, когда красивые предки стали поводом для хвастовства

25+ человек, которые умудрились сделать крутую вещь из эпоксидной смолы

25+ человек, которые умудрились сделать крутую вещь из эпоксидной смолы