Как делали послевоенные «Жуки»

0

В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/ч, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей.

26 мая 1938 года Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид.

В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. В 2003 году, когда последний «Жук» сошел с конвейера, их было произведено свыше 21,5 миллиона.

Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах всего мира. Это время, когда компания была на пике своей репутации, задолго до недавнего скандала с фальсификацией данных по выбросу вредных веществ.

Фотография: Как делали послевоенные

Спонсор поста:
http://infootvet.ru/catalog/avtomobili: Все для автовладельцев!

Источник: mashable.com

Фотография: Как делали послевоенные
1953 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1945 год — в Западной Германии начинают производить первые «Жуки».
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1950 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1952 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1954 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1955 года.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1955 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1955 год — Volkswagen отмечает выпуск миллионного «Жука».
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1956 год.
Фотография: Как делали послевоенные
1958 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1960 года.
Фотография: Как делали послевоенные
1960 год.
Фотография: Как делали послевоенные
Около 1960 года.

Смотрите также: Крупнейшее в мире кладбище старых автомобилей

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

Почему нам снятся одни и те же сны: символика и нейронаука

Почему нам снятся одни и те же сны: символика и нейронаука

10 фактов про амишей

10 фактов про амишей

Вкус ностальгии: как изменились школьные обеды за 50 лет

Вкус ностальгии: как изменились школьные обеды за 50 лет

Посреди бури: выжил ли смотритель маяка с легендарной фотографии?

Посреди бури: выжил ли смотритель маяка с легендарной фотографии?

Открытие века: лучшие любовники — это мужчины, которые моют посуду

Открытие века: лучшие любовники — это мужчины, которые моют посуду

Как появилась традиция ставить детей в угол

Как появилась традиция ставить детей в угол

Сюрреализм Александры Манукян – внутренний мир, выплеснувшийся на холст

Сюрреализм Александры Манукян – внутренний мир, выплеснувшийся на холст

10 безумных и кровавых развлечений, проходивших в римском Колизее

10 безумных и кровавых развлечений, проходивших в римском Колизее

22 «эксперта» в области техники безопасности

22 «эксперта» в области техники безопасности

Бушмены — последняя битва за первых людей Южной Африки

Бушмены — последняя битва за первых людей Южной Африки

Взрыв в челябинском трамвае в 1981 году: провал КГБ и преступление без наказания

Взрыв в челябинском трамвае в 1981 году: провал КГБ и преступление без наказания

Зачем индейцы носили на одежде бахрому

Зачем индейцы носили на одежде бахрому