Жизнь американских дальнобойщиков

0

Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых востребованных, как и одной из самых высокооплачиваемых для профессиональных водителей.

Смотрите также — Америка за работой в любительских фото

Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №1 - BigPicture.ru

Источник: Жжурнал/mechanismone

Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №2 - BigPicture.ru
1. Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №3 - BigPicture.ru
2. По всей системе дорог в США предусмотрены специализированные остановки для грузовиков, которые всегда видно из далека, на таких пит-стопах водители могут получить полный отдых, сходить в душ, и отлично поесть.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №4 - BigPicture.ru
3. Сегодня специализированных остановок для дальнобойщиков боле 6000.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №5 - BigPicture.ru
4. Большинство пит-стопов имеют сервисную линию, которая способна в короткий срок отремонтировать грузовик, к слову, сами дальнобойщики называют грузовик риг.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №6 - BigPicture.ru
5. Конечно, двигатель вам не поменяют, но без проблем сменят колеса, масло, отремонтируют потерянное зеркало или протекающую топливную линию, сменят колодки, и осуществят прочий требуемый ремонт.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №7 - BigPicture.ru
6. Большие логистические компании, например UPS или Snyder, имеющие в своем наличии сотни грузовиков, имеют свои фирменные большие пит-стопы для капитального ремонта и обслуживания грузовиков. В остальных случаях даже большие компании используют пит-стопы, встречающиеся на дорогах.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №8 - BigPicture.ru
7. Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что, во-первых, топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №9 - BigPicture.ru
8. Во-вторых, баки располагаются с двух сторон грузовика, поэтому колонки оборудованы двумя шлангами, с двух сторон грузовика. В-третьих, имея трейлер длиной 16 метров (53 фута), трудно парковаться на обычной заправке, поэтому подъезд/выезд к таким заправочным колонкам делают широким, и по возможности, прямым, что существенно облегчает работу водителям.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №10 - BigPicture.ru
9. Зачем столько топлива? Груженная фура расходует 35-40 литров топлива на 100 км.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №11 - BigPicture.ru
10. Кстати, интересный момент: грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №12 - BigPicture.ru
11. Помимо специализированных остановок на всех шоссе в США предусмотрены зоны отдыха, обычно через каждые 130-180 км. В таких зонах отдыха предусмотрены столики и лавочки под навесами, где можно перекусить, автоматы по продаже сникерсов, напитков и прочей мелочи, туалетные комнаты, и даже душевые кабинки (но не всегда). На таких площадках водители могут размяться, проверить состояние машины и крепления груза.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №13 - BigPicture.ru
12. Все дальнобойщики подчиняются регуляциям департамента транспорта, который устанавливает количество рабочих часов и максимальные скорости движения.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №14 - BigPicture.ru
13. Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские - которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №15 - BigPicture.ru
14. В чем разница? Межштатовский водитель может в день находиться за рулем 14 часов, после чего он обязан остановиться и отдыхать 10 часов. Причем, 14 часов работы и 10 часов отдыха не могут быть прерваны, т.е. нельзя ехать 2 часа, потом 2 отдыхать, потом ехать еще 5 часов. Как только грузовик тронулся, 14 часов начали свой отсчет.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №16 - BigPicture.ru
15. Внутренние водители имеют различные привилегии в разных штатах. В Техасе водитель может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха нужны лишь 8 часов. Кроме того, водитель не может работать более 70 часов в период 8 дней или 60 часов в период 7 дней. Если водитель отработал 65 часов за 6 дней, ему требуется отдых - 34 часа. В свою очередь компании, чтобы не хитрили, должны прописать в контрактах по какой схеме они работают, 8-ми или 7-ми дневная неделя.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №17 - BigPicture.ru
16. Компании очень строго следят за количеством рабочих часов, т.к. размер штрафа при нарушении очень высок. Раньше водители имели бумажные логи, где записывали рабочие часы, сегодня все большие и средние компании имеют компьютеры, которые сами рассчитывают время, дистанцию и место для отдыха, хотя бумажные логи по прежнему у водителей есть, на случай сбоя компьютера.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №18 - BigPicture.ru
17. Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень любят транспортные компании - это вес. Максимальный разрешенный лимит для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача - 36 тонн, при большей нагрузке количество осей должно быть увеличено.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №19 - BigPicture.ru
18. По всей системе дорог разбросаны станции весового контроля, водители проходят через них накатом, обычно на скорости 60 км/ч. Если замечен перевес, то придется остановится для досмотра и получения штрафа. Штраф выписывается на компанию.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №20 - BigPicture.ru
19. Для расчета веса существуют таблицы, которые есть у всех дальнобойщиков, перевозящих грузы, превосходящие допустимые нагрузки.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №21 - BigPicture.ru
20. Все дальнобойные траки, перевозящие опасные грузы, помечены табличками, которые разделены на 9 основных категорий, входящих в 5 основных групп: взрывчатые, воспламеняющиеся, ядовитые, коррозийные вещества и радиоактивные элементы.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №22 - BigPicture.ru
21. Кроме того, водители, перевозящие такие грузы, снабжены полным набором документов о грузе и имеют ограничения в максимальной скорости движения. Например фура с картошкой по шоссе может ехать 130 км/ч, с топливом - 110, а с радиоактивными элементами лишь 100 км/ч.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №23 - BigPicture.ru
22. Далеко не каждый водитель может перевозить опасные грузы. Для этого нужно получать дополнительный сертификат к водительской категории. Самые сложные в получении сертификаты - это на взрывоопасные грузы и радиоактивные элементы.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №24 - BigPicture.ru
23. Водители, перевозящие сверх опасные грузы (взрывчатку и радиоактивные элементы), обязаны пройти курс обучения в специальных школах и знать всё о перевозимых материалах, а так же научиться правильным действиям в аварийных ситуациях.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №25 - BigPicture.ru
24. Большие компании имеют свои учебные полигоны, где водители учатся выводить грузовик из заноса, правильно уводить грузовик в кювет и получают множество других навыков.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №26 - BigPicture.ru
25. Общее количество водителей, прошедших школу и имеющих право на перевозку сверх опасных грузов, составляет 3% от общего числа водителей. Такие водители являются элитой среди водителей. Их зарплата начинается от $100 тыс. в год.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №27 - BigPicture.ru
26. Еще одна интересная особенность грузовиков, осуществляющих различные доставки - погрузчик на хвосте. Очень удобно кстати, не нужно переживать о том, что паллет не снимут где-то на складе, или возле дома.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №28 - BigPicture.ru
27.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №29 - BigPicture.ru
28. Иногда на шоссе можно заметить и военных, для них нет привилегий, максимальная скорость передвижения военных - 100 км/ч. Обычно они передвигаются кучками конвоем, и ночью, дневной конвой - большая редкость.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №30 - BigPicture.ru
29. Сегодня дальнобойщики являются неотъемлемой частью дорожных пейзажей в Америке, и их количество продолжает расти.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №31 - BigPicture.ru
30. В ближайшее время я расскажу вам о домах на колесах.
Фотография: Жизнь американских дальнобойщиков №32 - BigPicture.ru
31.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

26 советов, как лучше всего хранить продукты

26 советов, как лучше всего хранить продукты

«Ешь салат — не зли ребят»: какими татуировками покрывают себя веганы

«Ешь салат — не зли ребят»: какими татуировками покрывают себя веганы

Фэшн-фотограф Джакоб Садрак и его нежная эротика

Фэшн-фотограф Джакоб Садрак и его нежная эротика

«16-я республика СССР»: Улан-Батор в 1964 году

«16-я республика СССР»: Улан-Батор в 1964 году

25 самых опасных пород собак

25 самых опасных пород собак

«Радитор» — смертельно опасный энергетик, который «окрылял» сто лет назад

«Радитор» — смертельно опасный энергетик, который «окрылял» сто лет назад

Обнаженная Дана, снятая через аквариум

Обнаженная Дана, снятая через аквариум

17 самых смешных собачьих фейлов

17 самых смешных собачьих фейлов

Мужчина прожил без мозга до 44 лет и не замечал этого

Мужчина прожил без мозга до 44 лет и не замечал этого

Психолог рассказал, почему люди поздно ложатся спать

Психолог рассказал, почему люди поздно ложатся спать

Советские плакаты в стиле пин-ап от Валерия Барыкина

Советские плакаты в стиле пин-ап от Валерия Барыкина

Лыжи, серфинг, парашют: Эта кошка живет в сто раз интереснее вас

Лыжи, серфинг, парашют: Эта кошка живет в сто раз интереснее вас