«Что на вас надето, когда вы ложитесь спать?» — «Несколько капель Chanel №5»: 5 лиц знаменитых духов

0

5 мая 1921 года во Франции были впервые представлены духи Chanel №5. Это был первый аромат, запущенный легендарной Коко Шанель. Дата была выбрана не случайно — 5-е число 5-го месяца. Формула была составлена русско-французским химиком и парфюмером Эрнестом Бо. И сам аромат, и его нарочито простой флакон устроили настоящую революцию в парфюмерии того времени. Рекламе Коко Шанель предпочла сарафанное радио и перед началом продаж раздала новые духи своим подругам, создав таким образом «тайный клуб любительниц Chanel №5» и сделав духи объектом желания всех дам Парижа.

Chanel №5 уже давно стали нестареющей классикой и в рекламе, по сути, не нуждаются. Однако модный дом по-прежнему выбирает «послов» аромата, с которыми духи ассоциируются в тот или иной период. Давайте вместе проследим за историей Chanel №5 в лицах.

Фотография:

Спонсор поста:
Ремонт однокомнатной квартиры: Если Вам необходимо выполнить ремонт квартиры, офиса, коттеджа, строительство коттеджа из сруба или устройство кровли, наша компания рада предложить Вам свои услуги.

Фотография: Мэрилин Монро не была лицом официальной рекламной кампании Chanel, однако стала первым «послом» аромата в 1950-х годах. Фотография: Ее знаменитый ответ на вопрос журналиста: «Что на вас надето, когда вы ложитесь спать?» — «Несколько капель Chanel №5» — навсегда был вписан в историю духов.

Фотография: Лицом аромата в 70-х была выбрана Катрин Денев. Целью кампании было вернуть Chanel №5 утраченную в 60-е статусность. Фотография: Для этого духи изъяли из аптек и похожих точек массовых продаж и прекратили работу с рекламными агентствами. За имидж Chanel №5 взялся сам арт-директор Жак Хелю, который и выбрал Денев, а также режиссера Ридли Скотта для съемок мини-фильмов, используемых как рекламные ролики. Фотография: Стоит ли говорить, что со своей задачей возвращения Chanel №5 в мир киногламура и изысканности Жак Хелю справился. Фотография: В 1990-е на рекламу Chanel №5, по некоторым данным, было потрачено больше средств, чем на любой другой парфюмерный бренд. Фотография: Лицом аромата становится Кароль Буке. А съемками кампаний занимаются такие признанные звезды фотографии, как Патрик Демаршелье и Доминик Иссерманн. Фотография:
Фотография: В 2003 году лицом Chanel №5 была выбрана Николь Кидман.
Фотография: Компания решила продолжить сотрудничество со знаменитыми режиссерами и пригласила База Лурмана для снятия рекламного мини-фильма с участием Кидман.
Фотография: Баз Лурман создал двухминутный трейлер «к фильму, которого на самом деле никогда не было», а также 30-секундный рекламный ролик на его основе.
Фотография: В 2012 году компания совершила уже современную революцию, впервые сделав лицом женского парфюма… мужчину!
Фотография: Конечно же, им оказался не кто иной, как любимец всех женщин в мире Брэд Питт.
Фотография: Можно сколько угодно спорить о том, может ли мужчина рекламировать женский аромат. Однако вряд ли кто-то откажется получить флакон Chanel №5 из рук такого мужчины.

P.S. Нет, мы не забыли ни Одри Тоту, ни саму Коко Шанель, ставшую самым первым лицом собственных духов, ни других участниц рекламных кампаний марки. Но мы решили отдать дань любимому числу Шанель и оставить в нашей подборке всего пять героев.

Смотрите также:
Чем душились в СССР

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Простые итальянцы глазами итальянца

Простые итальянцы глазами итальянца

Фотографии со сломанной перспективой, на которых не то, что вы думаете

Фотографии со сломанной перспективой, на которых не то, что вы думаете

Какой секрет скрывался за появлением легендарной группы 90‑х «Enigma»

Какой секрет скрывался за появлением легендарной группы 90‑х «Enigma»

Размер имеет значение: ох уж эти женские прически 60-х

Размер имеет значение: ох уж эти женские прически 60-х

Неотразимые сквозь столетие — 22 фото американских королев красоты 1920-х годов

Неотразимые сквозь столетие — 22 фото американских королев красоты 1920-х годов

Козляшки-улыбашки

Козляшки-улыбашки

15 мировых рекордов в сфере секса, о которых вы не знали

15 мировых рекордов в сфере секса, о которых вы не знали

7 правил, по которым собака выбирает себе хозяина, когда живет в семье

7 правил, по которым собака выбирает себе хозяина, когда живет в семье

«Домашняя» эротика польского фотографа Диодора Сиролы

«Домашняя» эротика польского фотографа Диодора Сиролы

Шапочки из фольги — как они появились и могут ли защитить от излучения

Шапочки из фольги — как они появились и могут ли защитить от излучения

15 исторических фактов, которые позволяют взглянуть на время под другим углом

15 исторических фактов, которые позволяют взглянуть на время под другим углом

Как появился образ Геллы в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»

Как появился образ Геллы в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»