Топ-100 5 всемирно известных брендов временно изменили свои логотипы

5 всемирно известных брендов временно изменили свои логотипы

Крупные компании решили не оставаться в стороне и внести посильный вклад в борьбу с распространением коронавирусной инфекции. Пять брендов, названия которых знает каждый, адаптировали свои логотипы к новым реалиям, еще раз подчеркнув важность социального дистанцирования.

Компания McDonald’s разделила свой логотип на две части.

Audi разделила свои четыре кольца: «Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы, поддерживайте друг друга - мы все в одной лодке»

Точно так же к соблюдению социальной дистанции призвала компания Volkswagen.

«Мы — Volkswagen. Нас много. Мы пережили уже не один кризис. Мы делали это вместе, плечом к плечу. Мы были близко друг к другу, и это нам помогало. Мы коллеги, друзья, семья. Сейчас мы столкнулись с новым кризисом. Мы — Volkswagen, и сумеем его преодолеть. Мы должны сохранять дистанцию».

Компания Coca-Cola размещает рекламные щиты с важным и актуальным посылом: «Оставаться по отдельности — лучший способ остаться вместе».

Coca Cola также подправила свой логотип, отделив все буквы друг от друга. Измененный логотип был размещен на нескольких рекламных щитах, один из которых находится на пустынной Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Международный поставщик фруктов Chiquita присоединился к этой новейшей тенденции и изменил свой логотип в социальных сетях. Знаменитая мисс Чикита сообщила в Инстаграме «Я уже дома. Пожалуйста, сделайте то же самое и защитите себя. #stayhome».

Смотрите также — 10 привычек, повышающих вероятность заразиться коронавирусом

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник
Рубрики: мир

Самые горячие темы

Новости партнеров

‡агрузка...

Новые посты

Загрузка...