Элегантность ретрофутуризма — итальянский автомобиль будущего в 1970

0

Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской автомобильной моды, должен будет выглядеть спортивный автомобиль будущего.

Фотография: Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 №1 - BigPicture.ru

Построенный на базе шасси от Ferrari 512, Modulo, несомненно, имеет впечатляющую родословную и оставил свой след в автомобильном мире.

Фотография: Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 №2 - BigPicture.ru

Впервые Ferrari Modulo 512 представили на Женевском автосалоне в 1970 году, но он был спроектирован за пару лет до этого знаменитым автомобильным дизайнером Паоло Мартином. Эта необычная машина потрясла автомобильный мир.

Фотография: Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 №3 - BigPicture.ru

Цель Мартина состояла в том, чтобы создать самую невероятную в мире машину мечты. Все началось с быстрого наброска на полях черновика. Владелец фирмы Pininfarina S.p.A. и коллега Мартина Серджио Пинанфарина скептически относился к дизайну, думая, что автомобиль слишком уж футуристичен и будет воспринят плохо.

Фотография: Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 №4 - BigPicture.ru

Дизайн, созданный Мартином, с низкой посадкой, аэродинамическими формами и почти горизонтальным лобовым стеклом, был абсолютно новаторским для автомобильного мира 1970-х.

Фотография: Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 №5 - BigPicture.ru

Мартин преследовал цель создать абсолютно ни на что не похожий концепт-кар. Авто с средним расположением двигателя демонстрирует гладкие, аэродинамические линии со смелой формой клина, колесными колпаками спереди и сзади и большим почти горизонтальным ветровым стеклом. Но когда это было впервые задумано, проект Мартина был спорным.

Фотография: Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 №6 - BigPicture.ru

Мартин дорабатывал свой дизайн в течение двух лет, и, в конце концов, ему удалось довести свою идею до стадии прототипа. Даже Пинанформина, в конце концов, сдался: он пожал Мартину руку и извинился за свои предыдущие замечания.

Фотография: Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 №7 - BigPicture.ru

Фотография: Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 №8 - BigPicture.ru

Фотография: Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 №9 - BigPicture.ru

Фотография: Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 №10 - BigPicture.ru

Фотография: Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 №11 - BigPicture.ru

Смотрите также — «Автомобиль завтрашнего дня» Phantom Corsair: удивительное сочетание эстетики и непрактичности

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

Посреди бури: выжил ли смотритель маяка с легендарной фотографии?

Посреди бури: выжил ли смотритель маяка с легендарной фотографии?

Открытие века: лучшие любовники — это мужчины, которые моют посуду

Открытие века: лучшие любовники — это мужчины, которые моют посуду

Как появилась традиция ставить детей в угол

Как появилась традиция ставить детей в угол

Сюрреализм Александры Манукян – внутренний мир, выплеснувшийся на холст

Сюрреализм Александры Манукян – внутренний мир, выплеснувшийся на холст

10 безумных и кровавых развлечений, проходивших в римском Колизее

10 безумных и кровавых развлечений, проходивших в римском Колизее

22 «эксперта» в области техники безопасности

22 «эксперта» в области техники безопасности

Бушмены — последняя битва за первых людей Южной Африки

Бушмены — последняя битва за первых людей Южной Африки

Взрыв в челябинском трамвае в 1981 году: провал КГБ и преступление без наказания

Взрыв в челябинском трамвае в 1981 году: провал КГБ и преступление без наказания

Зачем индейцы носили на одежде бахрому

Зачем индейцы носили на одежде бахрому

Медовые муравьи: как устроить себе сладкую жизнь, если условия — не сахар

Медовые муравьи: как устроить себе сладкую жизнь, если условия — не сахар

Факты о женском теле, о которых не подозревают даже сами женщины

Факты о женском теле, о которых не подозревают даже сами женщины

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина