Мир через крышку от унитаза: зачем китайцы снимают видео с сантехническим аксессуаром

0

Китайские интернет-пользователи оказались втянуты в новый флешмоб, получивший название Fake plane ride или «фейковое селфи в самолете». Его участники выкладывают видео с прекрасными видами, якобы сделанные из иллюминатора авиалайнера, которые, в итоге, оказываются подделкой, выполненной с использованием самых различных подручных средств.

Фотография: Мир через крышку от унитаза: зачем китайцы снимают видео с сантехническим аксессуаром №1 - BigPicture.ru

Чтобы имитировать вид из салона самолета, находчивые китайцы используют самые разные предметы. Это могут быть пластиковые стулья, емкости от бытовой химии и машинных масел, ручки от кружек. Но самым любимым и достоверным заменителем окошка самолета является крышка от унитаза. В качестве фона для таких съемок применяют пейзажи на мониторе компьютера, видовые фотообои и рекламные баннеры.

Фотография: Мир через крышку от унитаза: зачем китайцы снимают видео с сантехническим аксессуаром №2 - BigPicture.ru

Странный челлендж стартовал в сервисе коротких виде Douyin, 4 февраля, накануне Нового года по лунному календарю. Этот праздник в Китае очень популярен и считается семейным. Все китайцы стараются вернуться к этому дню домой из командировок и путешествий, чтобы отпраздновать его со своими близкими. Ну а те, кто никуда не ездил, не хотят отставать и публикуют видео «перелета», сделанное дома или в офисе.

Хэштег, который переводится с китайского как «притворись, что ты в самолете», уже набрал 27 миллионов просмотров в Weibo и более 24 миллионов в Douyin.

Многие видео Fake plane ride, благодаря стараниям снимающих, получаются очень достоверными.

«Фейковое селфи в самолете» можно сделать где угодно — главное правильно выбрать аксессуар и, разумеется, фон.

Правильный выбор предмета для съемки — важная часть работы по созданию такого видео.

Почему-то неудивительно, что китайцы научились подделывать не только вещи, но и путешествия.

Как правило флешмобы, стартовавшие в зарубежных сегментах интернета, рано или поздно становятся популярны и у нас. Как вы считаете — станет ли этот странный вид творчества востребованным среди наших пользователей?

Смотрите также: Богатые vs бедные: как это выглядит сверху

Источник: Daily Mail

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

Новые посты

Неспокойная Москва 1990 года

Неспокойная Москва 1990 года

История жизни и смерти генерала Карбышева, которого нацисты превратили в глыбу льда

История жизни и смерти генерала Карбышева, которого нацисты превратили в глыбу льда

Красота зимы

Красота зимы

Как появилось слово «спам» и что оно означало раньше

Как появилось слово «спам» и что оно означало раньше

20+ удивительных фактов обо всем на свете, которые расширят кругозор

20+ удивительных фактов обо всем на свете, которые расширят кругозор

К чему снится потеря зубов и стоит ли бояться такого сна

К чему снится потеря зубов и стоит ли бояться такого сна

10 крутых кроватей, с которыми захочется уйти в спячку

10 крутых кроватей, с которыми захочется уйти в спячку

Пейзажи с высоты — абстрактное искусство

Пейзажи с высоты — абстрактное искусство

Безумная история финна Аймо Койвунена, который пробежал 400 км под действием наркотика

Безумная история финна Аймо Койвунена, который пробежал 400 км под действием наркотика

Право раздеться и грешить

Право раздеться и грешить

Как слепить самого крутого снеговика, чтобы вам вся улица завидовала

Как слепить самого крутого снеговика, чтобы вам вся улица завидовала

24 фотофакта, доказывающие, что наш мир – удивительное место

24 фотофакта, доказывающие, что наш мир – удивительное место