Топ-100 12 примеров креативной рекламы в совершенно неожиданных местах

12 примеров креативной рекламы в совершенно неожиданных местах

Вот примеры прекрасного умения вписать рекламу в окружающую среду, в которой пребывает целевая аудитория. От невидимых простому глазу рисунков до аппетитных бургеров в метро — смотрите коллекцию самых необычных рекламных кампаний и инсталляций со всего света.

1. Ajax сильнее грязи

Производитель бытовой химии доказал действенность средства Ajax в метро Стокгольма. С 1960-х годов стену одной из станций украшали рекламные щиты. За долгие полвека на кафеле за ними образовался толстый слой копоти и грязи. На первый взгляд, кажется невозможным вернуть первоначальную белизну кафельной плитке. Однако спреи Ajax оказались сильнее грязи. Согласитесь, результат впечатляет.

2. Burger King в метро

Пассажиры подземки обычно коротают время, погружаясь в смартфоны и книги. Ежедневные поездки делают окружающую рекламу настолько привычной, что на нее перестают обращать внимание. Но знаменитый бренд ресторанов быстрого питания нашел способ выделиться.

Компания Burger King заменила привычные полки для багажа в метро на другие, стилизованные под решетки для гриля. Бутафорская котлета усиливает впечатление присутствия во время процесса готовки любимых бургеров. Веганов, наверное, подташнивало.

3. Peugeot — львы за рулем

Изображение «царя зверей» невольно ассоциируется с силой, властью и успехом. Не удивительно, что сеть автомобильных салонов Peugeot назвала крупные распродажи «Днем львов».

Компания выпустила большие тематические листовки с изображением льва за рулем. Рекламный проспект, прикрепленный на лобовое стекло напротив места водителя, создавал эффект реального присутствия льва в салоне авто. Сложно устоять перед возможностью «стать львом» с большой скидкой.

4. Autan: пикник без комаров

В Загребе появились интересные инсталляции с репеллентами от комаров. Компания Autan разместила их в местах, излюбленных местах для пикников.


Благодаря креативному рекламному проекту, местные жители оценили преимущество отдыха без назойливых комаров. Сооружения символизируют эффективность спреев от насекомых, которые не уступают в эффективности москитным сеткам.

5. ESPNW за равенство в спорте

Спортивное неравенство — стыдливо умалчиваемая проблема. Телеканал ESPNW провел своеобразную акцию с целью обратить внимание общественности на проблемы женщин-спортсменок. Тележурналисты превратили теннисные корты в разноцветные графики.

Размер розового сектора демонстрирует степень ущемления спортивных интересов по половому признаку. Рядом с каждой раскрашенной площадкой журналисты разместили информационное панно на тему дискриминации в спорте.

6. Vivid Sydney о бесценном даре зрения

Ежегодно в Сиднее проходит фестиваль Vivid Sydney, посвященный светомузыке и креативным идеям аранжировки. Авторы одного из шоу представили уникальный проект — скрытое голографическое панно.

Таким способом разработчики решили напомнить посетителям и участникам фестиваля о ценности зрения. Также проект наталкивает на размышления о колоссальной работе, проделанной организаторами фестиваля.

7. Реклама новой коллекции Puma

Городские статуи македонской столицы Скопье напоминают покупателям о поступлении новых коллекций обуви торговой марки Puma. Маркетологи кампании украшают задники бронзовой обуви атласными бантиками. Рекламная табличка, расположенная рядом со статуей, информирует потенциальных покупателей об особенностях новинки.

8. Ребенок на перевязи рекламирует смеси Biosea

Производители детского питания выступают за укрепление связи между матерью и ребенком. По мнению маркетологов кампании Biosea, перевязь служит лучшим символом сакральной связи.

Для рекламной кампании были выпущены стилизованные стулья. Изображение ребенка в перевязи украшает обратную сторону спинки. Важная деталь — младенец держит в руке бутылочку с продукцией компании Biosea.

9. Audi: реклама на снегу

Обильные снегопады — отличный повод для рекламы! — решили маркетологи знаменитого автоконцерна Audi. Оригинальная рекламная кампания не осталась незамеченной.

Когда владельцы выходили освобождать свои машины из-под снежного заноса, то обнаруживали на снегу рекламный слоган: «Жаль, что это не Quattro». Напомним, недавно автогигант выпустил на рынок полноприводную раллийную модель Quattro.

10. Оригинальная доставка подарка Great Wall Haval 4

Клиент автосалона приобрел внедорожник в подарок невесте. Покупатель решился подарить избраннице машину за неделю до свадьбы в очень символичный день — 14 февраля. Сотрудники автосалона использовали доставку подарка в рекламных целях: они украсили машину романтичными сердечками, признаниями в любви на французском языке, перевязали огромным красным бантом.

Примечательно, что расстояние от автосалона до адресата — 20 километров, которые легко преодолеть за 25 минут. Однако сотрудник доставки получил специальные указания: он выехал в час пик и проложил маршрут длиной в 60 километров. Яркий подарок проехал по всем пробкам и пробыл в пути целых два часа.

11. Зеленые против энергетической корпорации E. ON

Проблема энергетического кризиса и климатических катастроф не сходят с первых полос СМИ. Энергетическая корпорация E. ON пользуется особым вниманием «зеленых». Недавно защитники природы провели оригинальную рекламную кампанию в престижном районе Милана.

«Зеленые» разместили кондиционер на стену исторического здания. Техника проработала без перерыва несколько месяцев, в результате чего здание покрылось толстым слоем льда и сосулек. Защитники природы наглядно продемонстрировали взаимосвязь между деятельностью крупной энергетической компании и негативным влиянием на окружающую среду.

12. Чесалка для спины

Палочка для почесывания спины попала к нам из Азии. Нехитрое приспособление здорово выручает, когда мучает зуд в труднодоступном участке. Производитель деревянных палочек провел оригинальную акцию на одной из станций метро. Сотрудники компании покрыли палочками для спины круглую колонну, соорудив огромную чесалку.

Поверхность колонны покрывает 7832 деревянные палочки. Каждый посетитель метро получил возможность бесплатно успокоить зуд, почесавшись спиной о щетинистую колонну. Необычный рекламный проект сделал продукцию компании узнаваемой и повысил продажи на 30 процентов.

Смотрите также: 25 примеров рекламы, которая пробуждает эмоции. И поэтому работает

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Самые горячие темы

Новости партнеров

‡агрузка...

Новые посты