13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок
Продавцы становятся до ужаса изобретательными, когда надо заставить нас что-то купить… Иногда из-за таких маркетинговых уловок людям приходится отдавать неоправданные суммы за покупку или вообще покупать что-то совершенно ненужное, ведь «больше такой цены не будет!».
Ниже вы найдете фотографии, которыми поделились 13 жертв таких торговых ловушек. Возможно, среди них вы узнаете своих братьев и сестер по несчастью.
«Я получил письмо, в котором говорилось о «супер-предложении» на понравившиеся мне кроссовки. 129.97 долларов вместо 130… Хм, пожалуй, я еще подумаю»
Титановые накладки на педали… из алюминия.
Необъяснимая упаковка полосок для отбеливания зубов.
Полный контейнер для зубной нити и пустой контейнер для зубной нити.
«Игровую площадку, на которую я всегда ходил с сыном, заменили на обычную песочницу. Но за пребывание в ней по-прежнему нужно платить»
«Давайте сделаем коробку очень высокой, чтобы казалось, что внутри есть еще что-то? Отличная идея!»
Так выглядят шесть бомбочек для ванн… Ну ладно, полубомбочек.
Полноэкранные объявления блокируют меню ресторана каждые 2 минуты. Действительно… Зачем покупателю видеть цены? Пусть берет наугад и побольше!
Края этой упаковки специально закрывают, чтобы не было видно, как же мало в ней бумаги!
«Они провели 30-минутный опрос и заставили меня заплатить, чтобы увидеть результаты»
18% чаевых? Почему бы и нет!
Эти наушники за $100 становятся абсолютно бесполезными, если вы потеряете от них кабель. Дело в том, что приобрести его отдельно вы не сможете, а при использовании любого другого кабеля, наушники просто не работают.
Так должна была выглядеть реклама LED-освещения… Но ведь это одно и то же изображение в черно-белом и цветном варианте!
Смотрите также — 35 самых подлых дизайнов упаковки, которые мы когда-либо видели
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!