13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок

0

Продавцы становятся до ужаса изобретательными, когда надо заставить нас что-то купить… Иногда из-за таких маркетинговых уловок людям приходится отдавать неоправданные суммы за покупку или вообще покупать что-то совершенно ненужное, ведь «больше такой цены не будет!».

Ниже вы найдете фотографии, которыми поделились 13 жертв таких торговых ловушек. Возможно, среди них вы узнаете своих братьев и сестер по несчастью.

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №1 - BigPicture.ru

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №2 - BigPicture.ru

«Я получил письмо, в котором говорилось о «супер-предложении» на понравившиеся мне кроссовки. 129.97 долларов вместо 130… Хм, пожалуй, я еще подумаю»

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №3 - BigPicture.ru

Титановые накладки на педали… из алюминия.

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №4 - BigPicture.ru

Необъяснимая упаковка полосок для отбеливания зубов.

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №5 - BigPicture.ru

Полный контейнер для зубной нити и пустой контейнер для зубной нити.

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №6 - BigPicture.ru

«Игровую площадку, на которую я всегда ходил с сыном, заменили на обычную песочницу. Но за пребывание в ней по-прежнему нужно платить»

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №7 - BigPicture.ru

«Давайте сделаем коробку очень высокой, чтобы казалось, что внутри есть еще что-то? Отличная идея!»

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №8 - BigPicture.ru

Так выглядят шесть бомбочек для ванн… Ну ладно, полубомбочек.

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №9 - BigPicture.ru

Полноэкранные объявления блокируют меню ресторана каждые 2 минуты. Действительно… Зачем покупателю видеть цены? Пусть берет наугад и побольше!

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №10 - BigPicture.ru

Края этой упаковки специально закрывают, чтобы не было видно, как же мало в ней бумаги!

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №11 - BigPicture.ru

«Они провели 30-минутный опрос и заставили меня заплатить, чтобы увидеть результаты»

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №12 - BigPicture.ru

18% чаевых? Почему бы и нет!

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №13 - BigPicture.ru

Эти наушники за $100 становятся абсолютно бесполезными, если вы потеряете от них кабель. Дело в том, что приобрести его отдельно вы не сможете, а при использовании любого другого кабеля, наушники просто не работают.

Фотография: 13 человек, которые стали жертвами маркетинговых уловок №14 - BigPicture.ru

Так должна была выглядеть реклама LED-освещения… Но ведь это одно и то же изображение в черно-белом и цветном варианте!

Смотрите также — 35 самых подлых дизайнов упаковки, которые мы когда-либо видели

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

Новые посты

«Prisencolinensinainciusol»: как бессмысленная песня Адриано Челентано стала бессмертным хитом

«Prisencolinensinainciusol»: как бессмысленная песня Адриано Челентано стала бессмертным хитом

Москва 1960-х

Москва 1960-х

Аль-Наслаа — мистическая скала с идеальным разломом посреди аравийской пустыни

Аль-Наслаа — мистическая скала с идеальным разломом посреди аравийской пустыни

Животный ужас: художник перерисовывает героев ужастиков в виде милых зверюшек

Животный ужас: художник перерисовывает героев ужастиков в виде милых зверюшек

Война под знаменем Nike: почему в 80-е в США убивали за модные кроссовки и куртки

Война под знаменем Nike: почему в 80-е в США убивали за модные кроссовки и куртки

Ту ли страну назвали Гондурасом, или Откуда взялось такое странное имя у государства

Ту ли страну назвали Гондурасом, или Откуда взялось такое странное имя у государства

Зачем в США заклеивают окна воздушно-пузырьковой пленкой

Зачем в США заклеивают окна воздушно-пузырьковой пленкой

25 «весомых» доказательств того, что лосины идут не всем девушкам!

25 «весомых» доказательств того, что лосины идут не всем девушкам!

Кто такие американские шерифы и почему они не относятся к полиции

Кто такие американские шерифы и почему они не относятся к полиции

Секс-символы 50-х, или как выглядел эталон женской красоты того времени

Секс-символы 50-х, или как выглядел эталон женской красоты того времени

Как простая мексиканка Нестора Сальгадо объявила войну наркокартелям

Как простая мексиканка Нестора Сальгадо объявила войну наркокартелям

Редкие цветные фотографии довоенной Германии

Редкие цветные фотографии довоенной Германии