11-летний мальчик стал лицом женской коллекции Acne
Что творится: бренд Acne Studios сделал Фрассе Йоханссона, 11-летнего сына креативного директора лейбла Джонни Йоханссона, лицом женской коллекции осень-зима — 2015.
Рекламная кампания не просто нарушила традиционные нормы, но и открыто признала зыбкость гендера в мире моды.
«Отношение к моде нового поколения таково, что крой, форма и характер отделки имеют больше значения, чем одобрение общества или следование привычным нормам, — говорит отец мальчика. — Для меня Фрассе — представитель этого нового вида».
Автор фотосессии — Вивиан Сассен. Она сняла Фрассе в элегантных пальто, на каблуках и с футуристическими тенями. Фотографии будут представлены на билбордах в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Гонконге. Коллекция начнет продаваться с 10 сентября.
Герой нового поколения, зачастую выбирающего андрогинность, — Джейден Смит, который на свой выпускной пришел в платье, а в твиттере как-то пошутил: «Пришел в TopShop купить женских вещей, то есть «вещей»».

Источник: Acnestudios.com






Смотрите также — Две пухлые девицы из инстаграма меняют модельную индустрию
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как выглядели хрущевки, когда жить в них было хорошо
"Каждая нация красива!": 23 очаровательные девушки разных национальностей
22 винтажных фото голливудских звезд, которые точно вызовут у вас ностальгию
Странная история Мэри Тофт, рожавшей не детей, а кроликов
Жуткая история Джипси Бланшар, спланировавшей смерть матери ради собственного счастья
22 интересных открытия, которыми люди не смогли не поделиться в сети
22 смешных объявления и записки, написанные специально для котов
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
10 самых странных летательных аппаратов в истории авиации
Ангельская внешность: как выглядят дети, когда смешиваются разные расы