11-летний мальчик стал лицом женской коллекции Acne
Что творится: бренд Acne Studios сделал Фрассе Йоханссона, 11-летнего сына креативного директора лейбла Джонни Йоханссона, лицом женской коллекции осень-зима — 2015.
Рекламная кампания не просто нарушила традиционные нормы, но и открыто признала зыбкость гендера в мире моды.
«Отношение к моде нового поколения таково, что крой, форма и характер отделки имеют больше значения, чем одобрение общества или следование привычным нормам, — говорит отец мальчика. — Для меня Фрассе — представитель этого нового вида».
Автор фотосессии — Вивиан Сассен. Она сняла Фрассе в элегантных пальто, на каблуках и с футуристическими тенями. Фотографии будут представлены на билбордах в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Гонконге. Коллекция начнет продаваться с 10 сентября.
Герой нового поколения, зачастую выбирающего андрогинность, — Джейден Смит, который на свой выпускной пришел в платье, а в твиттере как-то пошутил: «Пришел в TopShop купить женских вещей, то есть «вещей»».

Источник: Acnestudios.com






Смотрите также — Две пухлые девицы из инстаграма меняют модельную индустрию
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
15 фото, на которых ущемляются права
Адские трущобы Бангкока на впечатляющих снимках Сэма Грегга
22 собаки на работе: от терапевтов до искателей трюфелей и наркотиков
35 смешных и просто забавных фотографий, чтобы сделать ваш день чуточку лучше
Красавицы и чудовища - 22 девушки показали, какими разными они могут быть
9 звезд шоу-бизнеса, которые никогда не улыбаются - от Виктории Бэкхэм до Киану Ривза
Секс-символы советского кино 70-х и 80-х годов
На грани гениальности - 22 примера поразительной лени
От гламура до грязи: как новогодние обложки мужских журналов раздевали девушек
Фанатки и любовницы: 8 самых известных групи легендарных музыкантов