11-летний мальчик стал лицом женской коллекции Acne
Что творится: бренд Acne Studios сделал Фрассе Йоханссона, 11-летнего сына креативного директора лейбла Джонни Йоханссона, лицом женской коллекции осень-зима — 2015.
Рекламная кампания не просто нарушила традиционные нормы, но и открыто признала зыбкость гендера в мире моды.
«Отношение к моде нового поколения таково, что крой, форма и характер отделки имеют больше значения, чем одобрение общества или следование привычным нормам, — говорит отец мальчика. — Для меня Фрассе — представитель этого нового вида».
Автор фотосессии — Вивиан Сассен. Она сняла Фрассе в элегантных пальто, на каблуках и с футуристическими тенями. Фотографии будут представлены на билбордах в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Гонконге. Коллекция начнет продаваться с 10 сентября.
Герой нового поколения, зачастую выбирающего андрогинность, — Джейден Смит, который на свой выпускной пришел в платье, а в твиттере как-то пошутил: «Пришел в TopShop купить женских вещей, то есть «вещей»».

Источник: Acnestudios.com






Смотрите также — Две пухлые девицы из инстаграма меняют модельную индустрию
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Кто такие сенные девки и какие задачи они выполняли в усадьбах крепостной России
18 человек, которые нашли сокровища с помощью металлоискателя
35 трогательных фото животных, которым подарили новую жизнь
История Ким Хен Хи – террористки, которой простили 115 смертей
Знакомство с Уиттакерами: как живет самая известная инцест-семья США
22 смешных фото животных, которые творят, что захотят
Уиджи — неугомонный фотограф, который был везде и всюду
"Ебопеч" и 20 других гениальных примеров магазинов выпечки и фастфуда
Великое Лиссабонское землетрясение: как одна катастрофа навсегда изменила мир
Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже