11-летний мальчик стал лицом женской коллекции Acne
Что творится: бренд Acne Studios сделал Фрассе Йоханссона, 11-летнего сына креативного директора лейбла Джонни Йоханссона, лицом женской коллекции осень-зима — 2015.
Рекламная кампания не просто нарушила традиционные нормы, но и открыто признала зыбкость гендера в мире моды.
«Отношение к моде нового поколения таково, что крой, форма и характер отделки имеют больше значения, чем одобрение общества или следование привычным нормам, — говорит отец мальчика. — Для меня Фрассе — представитель этого нового вида».
Автор фотосессии — Вивиан Сассен. Она сняла Фрассе в элегантных пальто, на каблуках и с футуристическими тенями. Фотографии будут представлены на билбордах в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Гонконге. Коллекция начнет продаваться с 10 сентября.
Герой нового поколения, зачастую выбирающего андрогинность, — Джейден Смит, который на свой выпускной пришел в платье, а в твиттере как-то пошутил: «Пришел в TopShop купить женских вещей, то есть «вещей»».

Источник: Acnestudios.com






Смотрите также — Две пухлые девицы из инстаграма меняют модельную индустрию
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Знакомство с Уиттакерами: как живет самая известная инцест-семья США
20 вещей родом из СССР, которые введут современных подростков в замешательство
Галопом по кино-Европам: где снимали советскую заграницу
22 примера странной архитектуры и дизайна, которые вызывают смех и недоумение
"Дура с Садовой" Аннушка из романа "Мастер и Маргарита" - реальный человек
17 минималистичных татуировок, которые доказывают, что меньше — значит лучше
Большие котики тоже любят коробки
Когда задний план решает все - 20 фото, которые вызовут у вас улыбку
20 киношных ляпов, которые мало кто заметил
Лучшие работы Фрэнка Де Малдера - самого известного фотографа в жанре ню