11-летний мальчик стал лицом женской коллекции Acne
Что творится: бренд Acne Studios сделал Фрассе Йоханссона, 11-летнего сына креативного директора лейбла Джонни Йоханссона, лицом женской коллекции осень-зима — 2015.
Рекламная кампания не просто нарушила традиционные нормы, но и открыто признала зыбкость гендера в мире моды.
«Отношение к моде нового поколения таково, что крой, форма и характер отделки имеют больше значения, чем одобрение общества или следование привычным нормам, — говорит отец мальчика. — Для меня Фрассе — представитель этого нового вида».
Автор фотосессии — Вивиан Сассен. Она сняла Фрассе в элегантных пальто, на каблуках и с футуристическими тенями. Фотографии будут представлены на билбордах в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Гонконге. Коллекция начнет продаваться с 10 сентября.
Герой нового поколения, зачастую выбирающего андрогинность, — Джейден Смит, который на свой выпускной пришел в платье, а в твиттере как-то пошутил: «Пришел в TopShop купить женских вещей, то есть «вещей»».

Источник: Acnestudios.com






Смотрите также — Две пухлые девицы из инстаграма меняют модельную индустрию
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 фото животных, которые в совершенстве освоили искусство добывания пищи
22 фото реальных предметов и явлений, которые похожи на фейк и фотошоп
10 фактов из курса физики, которые помогут вам в повседневной жизни
Слабоумие и отвага: 20 фото людей, которые не знают, что такое страх
20+ глубокомысленных надписей на стенах, которые учат нас, как жить
9 рассказов наших соотечествениц о том, что их поражает в браке с иностранцем
Фотографии, случайно сделанные за мгновение до...
Милые девушки из сказок от московского художника Николая Курганова
Идиоты и их машины - 20 убойных гифок о том, каким не должен быть водитель
Разоблачаем 25 популярных заблуждений, которые вам внушали всю жизнь