11-летний мальчик стал лицом женской коллекции Acne
Что творится: бренд Acne Studios сделал Фрассе Йоханссона, 11-летнего сына креативного директора лейбла Джонни Йоханссона, лицом женской коллекции осень-зима — 2015.
Рекламная кампания не просто нарушила традиционные нормы, но и открыто признала зыбкость гендера в мире моды.
«Отношение к моде нового поколения таково, что крой, форма и характер отделки имеют больше значения, чем одобрение общества или следование привычным нормам, — говорит отец мальчика. — Для меня Фрассе — представитель этого нового вида».
Автор фотосессии — Вивиан Сассен. Она сняла Фрассе в элегантных пальто, на каблуках и с футуристическими тенями. Фотографии будут представлены на билбордах в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Гонконге. Коллекция начнет продаваться с 10 сентября.
Герой нового поколения, зачастую выбирающего андрогинность, — Джейден Смит, который на свой выпускной пришел в платье, а в твиттере как-то пошутил: «Пришел в TopShop купить женских вещей, то есть «вещей»».

Источник: Acnestudios.com






Смотрите также — Две пухлые девицы из инстаграма меняют модельную индустрию
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Разоблачение 10 простых, но эффектных фокусов
15 милых фото, которые показывают, как под действием времени почти все меняется
Курить – здоровью вредить: 7 отечественных звезд, которые умерли из-за курения
Горячие фото от мастера эротического портрета Ильи Пистолетова
22 настоящих шедевра акварели
Любимые советские актеры в детстве и зрелости
15 фото, на которых ущемляются права
Адские трущобы Бангкока на впечатляющих снимках Сэма Грегга
8 знаменитых фото, за которыми скрываются захватывающие истории
22 собаки на работе: от терапевтов до искателей трюфелей и наркотиков