Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа

0

В рекламном ролике геля для душа чернокожая девушка снимает футболку и превращается в белую. Компания Dove принесла извинения за рекламу, в которой увидели расистский подтекст.

Фотография: Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа №1 - BigPicture.ru
Источник: The New York Times

Реклама представляла собой трехсекундную гифку, где были три женщины, каждая из которых снимала футболку, превращаясь в следующую девушку. На рекламную кампанию в Facebook обратила внимание визажист под ником Naythemua. «Что Америка говорит темнокожим людям. Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране», — написала она.

Постом визажиста поделились более десяти тысяч человек. Реклама вызвала оживленное обсуждение. Некоторые обвиняли компанию в расизме, другие же предположили, что Dove имела в виду, что их продукт подходит для всех типов кожи.

https://twitter.com/Dove/status/916731793927278592

В субботу, 7 октября, Dove, принадлежащая Unilever, извинилась. Представители бренда объяснили, что они, наоборот, хотели показать одинаковое отношение к людям с разным цветом кожи: «Мы глубоко сожалеем о том, что это кого-то задело».

https://twitter.com/Trisha_Bateman/status/916832453179961345

Но не все приняли извинения компании. «Нет, Dove. Это не рекламу поняли неправильно. Она ясно дает понять, что темнокожие женщины грязные», — пишет в Twitter пользователь с ником Trisha_Bateman.

https://twitter.com/keithboykin/status/917048777864867840

«Одна расистская реклама делает вас подозреваемым. Две расистские рекламы делают вас виновным», — написала Keith Boykin.

https://twitter.com/jonalisag/status/916857827842457602

Пользователи также вспомнили, что компания использует надпись «для нормальной и темной кожи» на упаковках гелей для душа.

Фотография: Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа №2 - BigPicture.ru

Бренду припомнили и другие «промахи» в рекламе. В 2011 году компанию уже обвиняли в расизме из-за рекламы, где цвет кожи девушек якобы светлеет при использовании геля для душа. Представителям Dove пришлось извиниться и объяснить, что они имели в виду, что кожа становится лучше от их продукции, а расизма здесь нет.

Смотрите также: Поклонники adidas оказались не готовы к мохнатым ногам в инстаграме бренда

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Новые посты

Окна Италии

Окна Италии

35 примеров странной, дикой и ужасной подачи блюд

35 примеров странной, дикой и ужасной подачи блюд

Удивительные снимки с беспилотника из Каракорума

Удивительные снимки с беспилотника из Каракорума

20 раз, когда владельцы поймали своих домашних животных с поличным

20 раз, когда владельцы поймали своих домашних животных с поличным

Как менялись лица иранских женщин 1920-1950-х годов

Как менялись лица иранских женщин 1920-1950-х годов

Жуткий факт из черной комедии «Жмурки», о котором мало кто знает

Жуткий факт из черной комедии «Жмурки», о котором мало кто знает

История братьев-затворников Кольер, жертв патологического накопительства

История братьев-затворников Кольер, жертв патологического накопительства

Необычайно красивый метеорит Фукан

Необычайно красивый метеорит Фукан

Как выглядит паника, или Неосоветское наследие в картинах Марии Сафроновой

Как выглядит паника, или Неосоветское наследие в картинах Марии Сафроновой

Бобр и бобер, бюстгальтер и лифчик и другие понятия, которые многие путают между собой

Бобр и бобер, бюстгальтер и лифчик и другие понятия, которые многие путают между собой

Как снимали самую эротическую сцену советского кино

Как снимали самую эротическую сцену советского кино

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам

Русские обычаи, абсолютно непонятные иностранцам